Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2007, 14:38   #329 (permalink)
Wanushka
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию

Zabawno , a eto - RS-tuning .



Думаю в свой 2.0 литра CLIO дунуть 0.3-0.4 на штатной поршневой.

Можно попробовать. (Только при замене блока управления на свободно программируемый МOTEC, ABIT)

Но у меня валы уже стоят.

Это не повлияет

Может лучше собрать на ресивере? (Дроссели не хочу тк хочу ресурс)

А сейчас на чем не на ресивере? Дросселя не уменьшают ресурс.(но их нет смысла ставить на овощные валы)


Но мне кажется ето даст не так много , как турба .

Согласен

Можно ли собрать с турбой на штатных мозгах?

НЕТ!!!

Можно ли обмануть родной мап - сенсор у РЕНО?

НЕТ!!!

Я так понимаю что при таком давлении можно обойтись без кулера?

НЕТ!!!

Что у меня бует с надёжностью?

Если сделать все поуму, будет все жить

В какой минимум по деньгам всё можно втиснуть?

Если буешь сам все собирать, мы можем продать

1. турбина новая + клапан 18500руб
2. коллектор 18500 руб.
3. блок управления 9500 руб.
4. проводка 3500 руб.
5. мар-сенсор 1800 руб.
6. интеркуллер - 2000 руб.

Что у меня будет со сцепой?

Прокатит

Что будет у меня по отдаче? Stock - 172 силы.

+100 сил на 0.7 бара можно больше не выдержит поршневая

Валы помойму 268 град.

на турбе без разницы

Прошивка SUPERCHIPS под эти валы. (холостые 1100)

В топку.


Может мне просто SWAPнуть мотор на MEGANE SPORTовскй , а вам продать мой , для запорожца? ))

Смотря какая цена, мы в прошлом году купили новый F4R за 600$ без нависного и без впуска и выпуска. и без документов.



И стоит ли заморачиваться на самоблок?
Это я не понял?
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием