Zabawno , a eto - RS-tuning .
Думаю в свой 2.0 литра CLIO дунуть 0.3-0.4 на штатной поршневой.
Можно попробовать. (Только при замене блока управления на свободно программируемый МOTEC, ABIT)
Но у меня валы уже стоят.
Это не повлияет
Может лучше собрать на ресивере? (Дроссели не хочу тк хочу ресурс)
А сейчас на чем не на ресивере? Дросселя не уменьшают ресурс.(но их нет смысла ставить на овощные валы)
Но мне кажется ето даст не так много , как турба .
Согласен
Можно ли собрать с турбой на штатных мозгах?
НЕТ!!!
Можно ли обмануть родной мап - сенсор у РЕНО?
НЕТ!!!
Я так понимаю что при таком давлении можно обойтись без кулера?
НЕТ!!!
Что у меня бует с надёжностью?
Если сделать все поуму, будет все жить
В какой минимум по деньгам всё можно втиснуть?
Если буешь сам все собирать, мы можем продать
1. турбина новая + клапан 18500руб
2. коллектор 18500 руб.
3. блок управления 9500 руб.
4. проводка 3500 руб.
5. мар-сенсор 1800 руб.
6. интеркуллер - 2000 руб.
Что у меня будет со сцепой?
Прокатит
Что будет у меня по отдаче? Stock - 172 силы.
+100 сил на 0.7 бара можно больше не выдержит поршневая
Валы помойму 268 град.
на турбе без разницы
Прошивка SUPERCHIPS под эти валы. (холостые 1100)
В топку.
Может мне просто SWAPнуть мотор на MEGANE SPORTовскй , а вам продать мой , для запорожца? ))
Смотря какая цена, мы в прошлом году купили новый F4R за 600$ без нависного и без впуска и выпуска. и без документов.
И стоит ли заморачиваться на самоблок?
Это я не понял? |