Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2007, 20:02   #335 (permalink)
vlp
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
По умолчанию

http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm

Ssilka atweta ne daet . Litie gnetsia . Million raz gnul swae sobstwennnoe . Prosto litie znachala gnetsia , a potom uze treskaetsia . Polnim polno mashin na ulicah s pognutimi bokowinami litiya ezdit . Kowka ne gnetsia . Ona ili gnetsia sawsem ne znachitelno , libo uze treskaetsia sawsem . Washe tut sporit ne o chem . Eto materilowedenie , 1iy klass.

Ссылка дает вполне вразумительный ответ. Ты, Ванюш, где изучал материаловедение? В 1-м классе? Да, хорошее литье (под давлением) при относительно легком ударе гнется, потом трескается. Любое литье - в итоге трескается. Но где ты видел растресканную ковку? Стальные обычные колеса - тоже кованые (горячая штамповка = ковка), покажи мне хоть одно из них треснутое, друг. Наверное, если очень постараться, можно и кованое порвать - топором, например рубить его долго... или об рельсу шарахнуться на 200 км/ч. В реальной жизни этого не бывает, скорее подвеску оторвет, чем ковка лопнет.

Na starih WRX tormoza deystwitelno hlam . Na modeli 2005-2007 poluchshe

Ванюша, персонально для твоего сведения - на всех ВРИКСах с 2001 г. тормоза стоят ОДИНАКОВЫЕ. На WRX STi этого же периода стоят другие - брембо. А до 2001 г. модели WRX не было (GT она называлась в Европе). Что ты имеешь ввиду? Старые GTхи? На тех тормоза были совсем плохи, согласен. Но и нынешние - хуже, чем у большинства конкурентов из числа горячих хэтчей. Если благодаря более широкой резине товарищ и выиграл у тебя полметра в абсолюте, то по удобству управления торможением Врикс с Клио сравнивать бесполезно.

Suba WRX 2006go modelnogo goda , tormazit luchshe menia - prowerenno eksperementalnim putem s hazainom wishenazwannoy mashini . Ona washe wse delaet luchshe , i poworachiwaet i tormazit i razgonaetsia . U ney tolko bolee pustoy i menee prozrachniy rul i ona slishkom walkaya .

Ну что она делает лучше? Как она может лучше поворачивать с ее врожденной и неискоренимой недостаточной поворачиваемостью? На той скорости, где Клио, пусть на трех колесах, чисто едет в повороте по своему ряду, на Субе я уже по соседнему ряду еду. Потом не надо сбрасывать со счетов лишних почти 400 кг. Они очень хорошо чувствуются при любых маневрах. На Вриксе можно очень быстро ездить по обычным дорогам, в абсолюте несколько быстрее, чем на штатном Клио (если серпантины в расчет не брать, где Врикс сольет без вопросов),но езда на Вриксе по сравнению с Клио безнадежно скучна. Единственная радость - турбоподхват (зато и турбояма в городе изводит), турбомомент, доступный на средних оборотах, да еще старт с места зимой по гололеду - аки посуху. Эргономика на Вриксе получше, намного качественнее сборка и отделка салона. Имея опыт езды на обоих машинах с выводами того же журнала Эво соглашусь вполне, когда в тесте лучших спорткаров 2005 г. Врикс из 13 машин в ценовой категории "до БМВ М3 включительно" занял 9-е место, а Клио победил, да и среди суперкаров ему отдали 3-е место. Врикс, пожалуй, заслуживает более высокой оценки, если учесть общее качество машины - надежность, качество изготовления, в т.ч. внутренней отделки (тут французам хвастать нечем), но это, в общем-то, всё. Из трех моих зажигалок вопрос от чего избавляться в первую очередь даже не стоит, врикс кандидат номер раз на замену.

Avs Sport - eto Shit . Esli Yoka , to ADVAN . ADVAN u YOKI , eto kak POTENZA u BRIDGE. Eto otdelniy washe zawod . On daz ne w prowincii YOKOHAMA nahoditsia . Avs sport wse srut , eto izwestno .

С 2005 г. Йока стала использовать брэнд ADVAN для обозначения своей "продвинутой" продукции на мировом рынке, как раньше использовала брэнд AVS - Advanced Vehicle System. Раньше брэндом ADVAN обозначали спортивную серию покрышек для внутреннего рынка. У нас тоже был такой пёрл - НИИШП, все спортсмены на его резине ездили. Тот еще хлам, если сравнивать с лучшими иностранными спортивными покрышками. Позиционирование покрышки AVS Sport v102 на графике продукции среди скоростных шин Йоки вполне однозначно - они самые спортивные в линейке скоростных и это, как это будет по-русски, самые Advanced, - по йоковской шкале "продвинутости" они тоже лидируют (не считая более поздней Advan Sport V103, - до нее AVS Sport v102 тоже позиционировался как самая продвинутая "гражданская версия гоночной шины"). Этим замечательным словом Йока теперь называет и будет называть любой гражданский хлам, который производит, наряду с чисто спортивными покрышками.

Chem skorostnoy indeks wishe , tem huze mashinka rulitsia na malenkih skorostah . Zakon

Это где ты такой закон читал, Ванюша? Нет тут никакой прямой связи "лучше-хуже" рулится, тем более в виде "закона". Более скоростные шины имеют более жесткую конструкцию и другой состав резины для лучшего сцепления на высоких скоростях и для снижения износа на них же (менее скоростные после превышения своей предельной скорости процентов на 20 начинают греться, быстро стираться, может и корд лопнуть, и протектор отслоиться). В отношении двух шин одной марки и размерности с разным индексом может быть и можно делать вывод, что одна шина более жёсткая и в чем-то похуже ведет себя на малых скоростях, хотя и это отнюдь не обязательно, тем более не надо делать безапелляционные выводы о всех покрышках вообще, и называть невнятно понятое явление громким словом "закон". Не переболел еще юношеским максимализмом? "Закон" чего это у тебя? Закон физики? Закон природы? Федеральный закон "О резине" № ФЗ-rezina01?
vlp вне форума   Ответить с цитированием