Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2007, 09:13   #338 (permalink)
vlp
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
По умолчанию

Ya opat magu zacepitsia i otwetit , tk Pro Yoku Sdes neprawelno napisano , eto legko ponat po ih saytu . Naprimer iz grazdanskogo Samie sportiwnie u nih - PARADA. http://www.yokohama.ru karoche wsio ponatno tam buet

Ну вот ответил, так ответил. Какая PARADA самая спортивная из гражданского у Йоки, друг? Ну ты бы хоть глянул список рекомендованных для нее машин, размерность, скоростной индекс.
Вот список машин:

Acura Integra
Honda Accord
Honda Civic
Honda Prelude
Mitsubishi Eclipse
Toyota Solara
Toyota Celica
Volkswagen Beetle

Всё сплошь суперкары. Особенно Хонда Аккорд и Фольксваген Жук впечатляют.

А вот список машин, на которые рекомендуется AVS Sport v102:

Porsche 911
Porsche Boxster
BMW
Ferrari
Mercedes-Benz
Lexus
SAAB
Corvette
Mustang
Acura
Toyota Supra

Ну и наконец, вот что пишет Йока про свою новинку, шину ADVAN Sport v103:

"Шина относится к классу гражданского супер-спорта и имеет исключительные возможности вождения на сверхвысоких скоростях (более 300 км/ч) . Шина предназначена для супер-машин.
В настоящее время шина является флагманской моделью серии ADVAN."

Ну какая тут нафиг PARADA, о чём опять спор...


Про турбу у меня, возможно, планы поменяются, т.к. стоять в очереди в сервис надоело. Такими темпами мне машину к следующему лету сделать не успеют. Альтернативы турбо-киту K-tec Racing пока не вижу, а он невменяемо дорог. Но, возможно, его и куплю в итоге. Т.к. минимум гимора с ним, а всё остальное - при экономии штуки в 4 гимор по полной программе. Так что жду до сентября, наверное, и если мои нынешние мотористы за работу не примутся, буду на англичан ориентироваться.

Вариант с заменой мотора на турбированный от Мегана, о котором ты упоминал, я тоже обдумывал, но там переделок будет не меньше, чем при покупке кита (по-любому компоновку переделывать, электропроводку, мозги, что-то думать об увеличении мощности... - менять форсунки и бензонасос, программу или блок управления... такой же гимор, как и все другие варианты). Единственный плюс - свой мотор останется про запас, вот только нафиг он нужен в гараже место занимать. Всё непросто, к сожалению. Не видно тюнеров на горизонте, кому довериться можно. И хочешь с деньгами расстаться - некому их отдать
vlp вне форума   Ответить с цитированием