Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2007, 10:08   #359 (permalink)
Batman
Senior Member
 
Аватар для Batman
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp
Я как-то, став акционером Ярославского шинного завода....

Гладков высказался тогда, что турбо-таз в его исполнении будет иметь ресурс тыщ в 40 при сравнимой мощности с ротором (т.е. ресурс в 1,5-2 раза меньше, чем у ротора). Это речь шла о мощности 200-220 сил. Журнал "Автоспорт" гонял тогда же в Дмитрове пару машин с турбинами, гладковская умерла прямо на полигоне, так что какие там 40 тыщ км...

По Субам тоже, кстати, механики приватно говорят, что моторы больше 100-140 тыщ не ходят, не знаю, моя пока всего 57000 намотала.
вот я помню как-то нарядился к костюм шинного человечка Мишлен... вот это был опыт, столько нового узнал про шины..))

про турботазы: был перед глазами один турботаз, его расково называли "копилка": ломалось то одно, то другое, в итоге продали за копейки. Скзаать что ехал космически нельзя, но как лего хозяину нравилось, всегда было что с машиной поделать

по субе: действтиетльно для WRX не STI от переборки до переборки примерно 100 тысяч, критические моменты: как проходила обкатка, постоянный контроль за уровнем масла и своевременный сервис, внимания она требует много. Стишные моторы капитатлятся и того чаще. Зато все остальное - верх надежности (электроники почти нет, подвеска отличная), да, еще на ВРХ коробка слабовата.
Batman вне форума   Ответить с цитированием