Цитата:
Сообщение от vlp Я как-то, став акционером Ярославского шинного завода....
Гладков высказался тогда, что турбо-таз в его исполнении будет иметь ресурс тыщ в 40 при сравнимой мощности с ротором (т.е. ресурс в 1,5-2 раза меньше, чем у ротора). Это речь шла о мощности 200-220 сил. Журнал "Автоспорт" гонял тогда же в Дмитрове пару машин с турбинами, гладковская умерла прямо на полигоне, так что какие там 40 тыщ км...
По Субам тоже, кстати, механики приватно говорят, что моторы больше 100-140 тыщ не ходят, не знаю, моя пока всего 57000 намотала.
|
вот я помню как-то нарядился к костюм шинного человечка Мишлен... вот это был опыт, столько нового узнал про шины..))
про турботазы: был перед глазами один турботаз, его расково называли "копилка": ломалось то одно, то другое, в итоге продали за копейки. Скзаать что ехал космически нельзя, но как лего хозяину нравилось, всегда было что с машиной поделать
по субе: действтиетльно для WRX не STI от переборки до переборки примерно 100 тысяч, критические моменты: как проходила обкатка, постоянный контроль за уровнем масла и своевременный сервис, внимания она требует много. Стишные моторы капитатлятся и того чаще. Зато все остальное - верх надежности (электроники почти нет, подвеска отличная), да, еще на ВРХ коробка слабовата.