Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2007, 16:00   #367 (permalink)
vlp
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
По умолчанию

Ультима - это кит-кар. За пределы Англии едет в ящике - собранный кузов с готовым салоном, плюс подвеска и электрика, которые нужно собирать. Полный комплект деталей стоит, насколько я помню, 40 с чем-то штук. Таможиться будет как з/ч, вроде как недорого. Мотор идет из Штатов 8-цилиндровый, в разной степени заряда от 300 до 720 сил, соответственно от 8 до 25 тыщ. Коробка от Порша на выбор 5 или 6 ступеней что-то совсем недорого, 3-4 что ли тыщи, всё в долларах. Таким образом, с доставкой и растаможкой где-то в стольник рассчитываю уложиться, даже если брать самый мощный вариант. Единственная проблема у нас с регистрацией кит-каров - самоделки давно уже не ставят на учет, придется либо в НАМИ заносить, либо регистрировать на чём-то расколоченном замену кузова и замену двигателя. Как-то так. Плюсы - машина уникальная, по динамике быстрее Вейрона (2,5 сек до 100, максималка чуть похуже вейроновской - 384 км/ч), более-менее приемлемая с точки зрения гражданской езды (кондей, закрытый салон, даже какая-то пародия на багажник есть). С другой стороны, где на такой бомбе у нас ездить, кроме Мячково... С этой мыслью смотрим на Порш - все хорошо, но дохленькие они и по эксплуатации реально суперкаровские расходы, типа 5000 за ТО (если менять не только масло, но и колодки-диски-рычаги). Кроме того, бзик у меня, не хочу большую машину, а Порш даже чуток крупнее Субы, насколько я помню (Ультима 4 м длиной). Всё остальное за эти деньги не едет. Ну, кроме Клио, конечно.
vlp вне форума   Ответить с цитированием