Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2007, 14:13   #9 (permalink)
Xpite
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПалСаныч
ситроен С2. Первые 10000 ездил на ТрансАзс, однажды закорелся чекэнжин о загрязнении катализатора. После этого до 60000 км только на 95-98 БП Ультима. Свечи меняют 2-й раз по условиям ТО на сервисе, и второй раз они в хорошем состоянии. А вот про лукойловский экто я как раз слышал что отстой полный, но сам ниразу не заправлял.
в Рольфе (ну где обслуживается моя машина) БП в черном списке, его крайне не рекомендуют, полгода назад точно, сейчас не знаю. Все кто обращается с проблемами в двигателе (и не только в Рольфе), не просто свечи полетели или катализатор, а именно что-то более серьезное по странному стечению обстоятельств на вопрос "че заправляете?" гордо поднимают нос и говорят "Ультима" с полной уверенностью, что не в нем проблема. Я не говорю, что Ультима г., поскольку сам слава богу ей не заправляюсь (пробовал, не понравилось), но очень много друзей и знакомых, которые на БП ни ногой в силу разных ситуаций из их опыта на БП.
Насчет Лукойла я ни разу не слышал плохого (ну кроме статьи в каком-то журнале про подмосковный лукойл и плохое дизтопливо на нем). И что самое главное заправляюсь там сам, а поверьте на слово, двигатель Японской машины намного хуже переносит плохой бензин, чем европейской. Ну так повелось, что Япошки не делают оглядку на бензин, поскольку таких проблем у них нет и лишнее тому подтверждение 3 раза замена свечей только у меня (последний раз тысячах на 35, пока не перешел на Лукойл, сейчас 60, результат на лицо), при том, что до 35 тык заправлялся только в проверенных местах, на бензине на котором европейцы друзей и отца ходят десятками тычяч без проблем.
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием