Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2007, 16:37   #8 (permalink)
Lightfeel
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 16
По умолчанию

Да, нормальный такой, lightовый челленж получился. Единственное, что было нашей командой непонято, так это внезапная смена приоритетов в гонке. Изначально говорилось, что залог успеха лежит быстроте выполнения основной части, чем собственно мы и занялись. Объехав 2 травмапункта в 3 мы ворвались с лицами, выражающими только одно - без справки мы отсюда не выйдем Прокатило. Дальше немного потупив со сбербанком, сначала решили ехать во внуково , потом одумавшись поехали на дмитровское, к ходынке как-никак поближе...
Короче, выполнив основную часть и попутно сняв, как нам казалось неплохое колличество знаков - 18 мы приехали на финиш в 3:30, но нам было сказано, что время это конечно хорошо, но если другая команда соберёт 19 знаков и приедет в 4:49, то типа она круче... На мой взгляд как-то глупо. Возможно мы конечно что-то недочитали в легенде, где всё это наверное прописывалось с самого начала, но суть ни в этом. Мне кажется, что гонка бы получилась ещё динамичнее, если бы знаки принимались за минуты времени и вычитались из общего времени прохождения гонки, скажем в зависимости от сложности нахождения знака за него давалось 1-5 минут. Но это как идея, в принципе всё было очень приятно,без напрягов, команда отлично отдохнула.
Всем и уважуха от команды Zapad Airlines.
P.S. Очень порадовало вваливать 180 по 3 транс. со знаком "У"... думаю мы были не одни, бешенные ученики атаковали Москву)))
В ту ночь этот знак скорее обозначал "Ужасссс"....
Lightfeel вне форума   Ответить с цитированием