Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2005, 13:14   #18 (permalink)
SMILE
Senior Member
 
Аватар для SMILE
 
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 728
Отправить сообщение для SMILE с помощью ICQ
По умолчанию

Собственна вот:
Цитата:
А теперь рассмотрим устройство турбонаддува, разработанного в НАМИ. На штатном выпускном коллекторе устанавливается турбокомпрессор, при этом габарит двигателя в подкапотном пространстве не изменяется. Воздух идет через воздушный фильтр, компрессор и карбюратор, причем фильтр и карбюратор остались на своих местах и требуют лишь незначительной доработки. По сравнению с серийной изменилась приемная труба, так как теперь она крепится к выпускному патрубку турбины. Масло для смазки подшипников турбокомпрессора подводится по трубопроводу из главной магистрали, а сливается через трубопроводы в поддон двигателя. Чтобы смесь не слишком обеднялась при высоких частотах вращения, предусмотрена система регулирования турбокомпрессора, выполненная с ним заодно. Управляют компрессором давление наддува, которое через мембрану камеры управления перемещает клапан перепуска газов в турбине, и специальный корректор, изменяющий подачу топлива в карбюратор бензонасосом (не удивляйтесь, бензонасос также несколько доработан).
__________________
Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. ©
SMILE вне форума   Ответить с цитированием