Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2007, 14:50   #18 (permalink)
Nisl.Крунг
Member
 
Аватар для Nisl.Крунг
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 33
По умолчанию

Вот же жесть... 60к км (сколько прошел мой ланс от покупки до нынешнего момента) заправляю на МТК (80%) иногда на БП(хмм.. всегда считал это заправки гарантией качества... вот так вот мозги потребителя запудриваются), за 60к по check engine свечи менял один раз, тогда правда пришлось менять не только свечи но и промывать, прочищать что-то..
Видимо надо переходить на лукойл, к которому я всегда относился насторожено... ) вот так координально меняется стиль жизни... сменить девушку+работу заодно что ли... ))

по теме:
обслуживание рольфа считаю вообще ниже плинтуса... сроки "ремонта/обслуживания" в 90% случаев не совпадали с заявлеными, иногда приходилось сидеть в сервисах по 4-5(!) часов получая машину...

После того как закончилась гарантия обслуживаюсь в Анкар на Нагорной, нарекание пока было одно, после того как меняли крышу вечером отдали машину "только помытую", то есть при мне ее полили из шланга и выгнали наулицу(темно было уже), говорят: "осматривайте".
Я крышу осмотрел на сколько смог и собирался уже ехать, меня остановила.... металическая стружка которая была по всему салону, в том числе и на сидениях, которые до этого были накрыты пленкой (!!!).

Мастер тут же распорядился загнать машину в цех для уборки, пока убирали салон кузов высох и обнаружились странные пятна как будто от излоенты, полировка помогла но ен на 100% >.<
Остальные разы обслуживания в Анкаре прошли без нареканий.

Общий совет для всех: если вам выдают мокрую машину - задумайтесь, осмотрите как следует, т.к. этот прием мне знаком еще по РОЛЬФу...
__________________
Печенюжки squad
----------------
ЗаВТра_БудЕТ.
луЧШе.
----------------
Я так люблю свою страну
И ненавижу государство ! (с) Люмен
Nisl.Крунг вне форума   Ответить с цитированием