Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2007, 00:10   #12 (permalink)
Xpite
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svet-ok
я вот тоже афигела када узнала.. ему потом *штобы восстановить гарантию* предложили заплатить n-ную сумму денег. ваще уроды..
Очень легко решается по звонку по телефону вышестоящим, тех кто предлагали восстановить гарантию уже работать не будут с соотв. записью в трудовой И поделом
А по поводу Рольфа - это кому как везет.
Я 3 года в нем обслуживаюсь, до сих пор не было ничего плохого. Всё на уровне, весь гарантийный ремонт без нареканий, все ТО хорошо, очень благодарен Рольфу, даже когда ремонтировали Авто по гарантии выделяли сменный авто на месяц - Каризму.
Всё это в Рольф-Центре. А отзывы "хорошие" я вам на любой сервис найду.
Рольф - хороший сервис, просто в разных салонах разные люди работают и в ЮГе видимо они плохие специалисты, в любом случае я могу сказать, как человек работающий также в крупной компании - стоит только донести до руководства жалобу на сотрудника (даже через жалобную книгу) - зад весь в мыле у него будет, а с вами ещё свяжутся и извинятся и предложат что-нибудь, чтобы вы не обижались,если конечно нарушение действительно имело место быть.
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием