Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2005, 21:25   #10 (permalink)
Artemius
Z.lo FGA SM
 
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: ЦАО
Сообщений: 1,958
Отправить сообщение для Artemius с помощью ICQ
По умолчанию Десять основных характеристик, присущих хорошему Pr-профессионалу

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
(7/4/2004)

Десять основных характеристик, присущих хорошему PR-профессионалу.

Исходя из нашего опыта, мы отмечаем 10 основных характеристик, которыми должен обладать профессиональный работник Public relations:

Способности и навыки письменного изложения мыслей.
Это самое важное из всех требований. Все, что мы делаем в нашей фирме во многом зависит от способности четко и ясно излагать мысли на бумаге. Анкеты, статьи, сценарии для сюжетов, брошюры, годовые отчеты, доклады и отчеты клиенту – все это требует письменных навыков. Человек, не обладающий даром хорошего письменного изложения мыслей, не сможет успешно работать в нашей фирме.


Знания в специфической области.
Многие люди приходят к нам с техническим или финансовым образованием. Они изучали определенную отрасль науки в колледже и / или они узнали о ней в процессе работы в других корпорациях или агентствах. Такие знания очень важны. Клиент не хочет обучать наших людей своему делу, он ожидает, что они знают его, и мы, действительно, его знаем.


Чувствительность восприятия.
Мы отдаем предпочтение людям, которые чувствительны к нюансам в человеческих и корпоративной политике. Они должны уметь внимательно выслушивать собеседника, чтобы понять то, что сказано, и то, что осталось невысказанным, и потом действовать соответственно. Это относится как в устной, так и к письменной речи.


Понимать, как добиваться желаемого поведения у людей.
Психология является основным «инструментом» в Public Relations. Наши PR-консультанты должны обладать определенными знаниями в области мотивационной психологии, чтобы понимать, что нашей основной целью является не размещение статей, а достижение определенного поведения у людей.


Финансовое чутье.
PR-профессионал должен понимать процесс формирования и расходования бюджета. Он или она должны знать финансовые возможности клиента. Он или она должны знать, что и как нужно сделать, исходя из данной финансовой ситуации. И это финансовое чутье должно распространяться на работу всего агентства в целом. PR-профессионал должен знать, каким образом фирма зарабатывает деньги, и осознавать свою роль в этом процессе.


Гибкость.
Работники PR-агентств должны иметь быструю реакцию и способность переключаться с одного проекта на другой, если этого требуют обстоятельства.


Умение правильно организовать свое время.
В PR-агентстве жесткие сроки исполнения (deadlines) являются нормой жизни. Наши PR-профессионалы должны уметь укладываться в эти deadlines, даже если в глубине души они знают, что это абсолютно невозможная задача. Люди в агентстве в основном свободны от надзора за их работой, и поэтому они могут планировать свое время, как им выгодно.


Спокойствие.
Здесь мы делаем акцент на внешнее состояние. Даже если индивидуум находится в бурно эмоциональном состоянии – даже если у него или у нее идет шесть или семь проектов одновременно, и все проекты идут плохо – работник PR-агентства должен внешне сохранять абсолютное спокойствие при работе с клиентом.


Желание побеждать.
Этим качеством обладают великие спортсмены. Нашим работникам оно также необходимо. Энергия, энтузиазм и дух победы являются тем, чему невозможно научить, но это все – неотъемлемые элементы, которые должны быть присущи каждому хорошему PR-консультанту. Талант, навыки и даже гениальность не будут иметь смысла без отсутствия желания побеждать.


Идентификация с клиентом.
Профессионал PR всегда использует слова «мы» и «нас», говоря о клиенте и его бизнесе. И эти слова правдиво отражают его отношение к клиенту: он, действительно, становится частью дела клиента, погружаясь в него полностью, учась мыслить как и отождествляя себя с ним во всем. PR-профессионалу следует дать клиенту понять, что он его самый любимый клиент, и его интересы важнее всего. В этом отношении работник PR должен быть более, чем артистом и играть свою роль так, как будто он только ею и живет.


Данные 10 характеристик присущи идеальному PR-профессионалу. Но, к сожалению, мы еще не нашли такого человека, который бы обладал всеми 10 качествами. Это, наверное, невозможно. Мы используем эти критерии в качестве основных базовых качеств для измерения идеала. Но если на практике мы встречаем человека, обладающего 7 из вышеперечисленных критериев, то считаем его вполне годным для работы в PR агентстве.

-------------------------------------------------------------------------------------

P.S.
Этот текст был найден 2 года назад где-то в недрах интернета редакцийе сайта www.ycnex.ru. К сожалению, источник установить уже не представляется возможным... Но, в силу актуальности материала был опубликован на сайте www.ycnex.ru, редакция которого, выражая признательность авторам, приносила извинения за отсутствие копирайта. Мы присоединяемся к извинениям и благодарностям.

__________________
Artemius вне форума   Ответить с цитированием