Итак....
Полностью насыщенного резервуара (21 литр) хватает примерно на 2500 км.
Первичные расходы: установка Н-ресивера (компоненты+материалы) 24500 руб. Приобретение Водородо-генератора (размером с пылесос, питается от сети 220В) 7200 руб. Всё! Итого: 31700 руб.
На этом расходы закончились! Водородо-генератор подключается к сети 220В, в резервуар заправляю воду (около 300 гр). Через 20 мин капсула Н-ресивера полностью заправлена. Устанавливаем в авто (самый тяжелый процесс - вес полностью насыщенного резервуара около 40 кг.), опустошонный в сторону. Поехали! Повторяем процедуру через 2000-3000 км.
Эксплуатационные впечатления:
1. На ходу, практически не отличить от обычного, заправленного бензином. Только на низах тянет гораздо увереннее.
2. Запуск холодного двигателя: рекорд -40. Без проблем. Время прогрева, как на бензине.
3. Ресурс двигателя и все такое: Сразу смиритесь - автомобиль стал негарантийным!!!
На 9-ом откатал 240 000 км. За это время Заменено 2 прокладки ГБЦ (это я не отношу к особенностям ДВС работающих на водороде), 2 к-кта свечей зажигания (240 000 км!!!), масло-фильтр раз в 7000 км. Всй остальное обслуживание никак не относится к силовому агрегату.
Взято с
тут