Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2008, 10:58   #26 (permalink)
Toll
Новичок
 
Аватар для Toll
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: г Оренбург
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Если тебе усилок нужен только на фронт, впринципе 2-канального достаточно, подключишь через кроссы, с поканалкой по незнанию не советую заморачиваться, спалишь нафиг твиттеры)))
...Но опять же, если хочешь сделать более менее прилично, то я настаиваяю купить два усилка двухканальных и пассивный саб, понимаю, что упирается в финансы, но можешь делать постепенно!
впринципе как я помотрел по 2-а 2х канальных по цене равны одному 4х канальному. А какой принцип работы у конденсатора ? А то у вас то машины по выше качества чем у меня, я ктому виду что у друга тоже ВАЗ , в ней стоит: голова Pineer, фронт - 2х компонентные DLS, тыл Herz 6*9 (в дверях), И в заднюю полку ввирнул два саба DLS на 10, и подкрепил сабы 4х канальным cranch -ем (матадор по моему), и все это дело играло без конденсатора, щас после 7 месяцев мой друг ездет от зарядки до зарядки аккомулятора, да еще и генератор загнулся. Я все виду к тоу что поставить можно и по два усилителя и помощьнее саб, но выдержит ли моя "россияночка" такие нагрузки на аккомуляторо и генератор?
Цитата:
Вроде все... Естественно если бы делал сейчас, делал бы все по-другому
это по моему у всех токое чувтво наступает у кого не спрошу все в одно горло "Будет новая машина все по другому сделаю", по моему это все от небузданого стремление к совершенству.
__________________
Время стирает ошибку и отшлифовывает истину.
Toll вне форума   Ответить с цитированием