Убирают, а не умирают
Звук должен исходить спереди, дабы не искажалась звуковая перспектива. Назад допускается ставить только сабвуфер, тк столь низкие частоты практически не имеют направленности, те ухо не определяет, откуда они исходят. Либо требуются дорогие логические процессоры для создания "звука вокруг".
Задние колонки созданы лишь как дополнительные, для удобства задних пассажиров, которым спереди не слышно, и при этом не должны влиять на перспективу звука в целом. Врезать огромные двух-трёх компонентные блины в задние полки машин это кощунство и ара-тюнинг - не важно, мешает им при этом сабвуфер или наоборот...
Лучшее решение бюджетной системы в седан - двух-трёхкомпонентная акустика среднего класса + небольшой 8-10 дюймовый сабик. Всё это отлично повисает на четырёхканальном усилителе - от головы напрямую лучше ничего не питать, тк встроенные усилители маломощны и грешат бОльшими искажениями.
![Smile](images/smilies/smile.gif)