Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2008, 23:04   #23 (permalink)
LuCKy13
PozitiFF
 
Аватар для LuCKy13
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vOFFik
Ничуть ни защищая провайдеров, вся проблема в конкретном клиенте, ему не в стрим нужно было звонить, а сразу "03"... Бедные работники кол-центров, как мне их жаль... подобные придурки не только интернетчикам звонят, у меня приятель мастер-приемщиком работает в инкоме, дык он такие истории рассказывает... вот из недавнего, баба какая то купила сибе пепелац, а когда у него закончился бензин,и она где то встала, то она начала трезвонить в техцентр, что бы ей поменяли машину, тк ее не едет, получмв резонный ответ, что не плохо было бы заехать на заправочку и залиться бензином, эта придурь выдала, что бензин должен оплачивать ей автосалон.... так как она уже оплатила полную стоимость авто и больше затрачиваться не собирается.. у нее же -ГАРАНТИЯ!!! О, как...

смешного то мало конечно, у нас половина страны - психушка....
Я бы на такой работе долго не просидел...
Я плакалллл... Тетка жжжет!!!

Просто Вов, когда звонишь в тех поддержку хочется понимания и чтобы человек на другом конце провода хоть что-то сделал для решения сложившейся ситуации! А общаться с автоответчиком совсем не охота!!!
__________________

Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!
LuCKy13 вне форума   Ответить с цитированием