На самом деле статья мегастарая и не совсем отражает реальную действительность )) На вазовских самарах (не инжекторных) сигнализация отключилась с помощью установки скрепки в разъем диагностики, причем было совершенно все равно сколько и где стояло релюшек. Да и практически все старые сигнализации отключались путем копирования кода с помощью сканера. Сейчас все немного по-другому )) Есть продвинутые сигналки, которые проще отключать с помощью самого владельца (т.е. отобрать физически у него ключи и метки). Ну а на самом деле - на каждую жопу ... ну дальше сами знаете
В статье правильно написано - если вашу машину захотят угнать то ее (ну может не 100%, но 99% точно) угонят. Вопрос только в другом - стоит ли угонять машину выделяющуюся и/или с хитроумными системами защиты, когда проще выбрать такую же, но без всего этого )))
p.s. Кстати, осиновый кол в задницу может привести в суд, и тот кто его поставил будет виновным
p.p.s. От потери денег, кстати, спасает страхование по риску "Угон"