Цитата:
Сообщение от Stasyan Без обид.
Но нам игра не понравилась! Дело не в том, что мы грубо говоря не доехали, а то, что начинает прослеживаться одно и тоже.
Да, локации новые, НО стиль гонок ОДНОТИПНЫЙ, все тоже самое.
Едешь на гонку и знаешь, что будет фотозадание, что нужно будет в кого-то переодеться и т.д.!
Хочеться РАЗНООБРАЗИЯ, траектории, лисы и т.д.!
З.Ы. Для себя решили, больше не участвовать одной машиной против двух экипажей у других команд! |
Касаемо однообразия, наверное ни для кого не секрет, что проект в настоящий момент убыточен и держится на нашем голом энтузиазме. Все затраты на кубки, иногда призы, антураж (маски, костюмы, котлы, сухой лёд, договоренности с охранниками) + затраты на создание самой игры превышают сборы участников. На создание доп. чеккерских чеков ресурсов в данный момент у нас нет. Я не могу поставить на чек с тайным чеккером человека, которого 90% участников знают в лицо, какое же получится из этого задание? Тоже самое с лисой, автомобили которые на тех же общественных началах могут нам помочь лично ты знаешь как облупленные, есть пара авто, которые я могу взять и обязательно возьму лисой, но в ущерб антуражному чеку, поскольку за рулем могу быть только я.
Когда ты едешь на челлендж, ты априори понимаешь что будут фотозадания, знаки, живые чеки и т.д. Разнообразия можно добиться наличием людского ресурса, его в настоящий момент у нас нет.
Ты борешься за скидку в 200 рублей, хотя на секунду задумайся и посчитай бюджет любой игры. Спонсоров у проекта в настоящий момент нет и каждое впечатление стоит денег, причём никакой материальной выгоды лично для себя я от проекта не вижу, все собранные деньги это призы и себестоимость игры. Можно легко поднять стоимость участия до 5 тыс. рублей с команды и ты офигеешь от наличия разнообразия. Идеи есть. В общем, лично я уверен, что наши игры далеко не г-но, с которым очень часто можно встретиться в некоторых других проектах, потому моя совесть чиста. Если что, всегда есть десятки других проектов, наши челленджи для любителей... Любителей динамики, интересных локаций, антуражных заданий и т.д.