|   | 
|  05.10.2006, 18:46 | #1 (permalink) | 
| Опелевод |  Для тех, кто хочет хаку RSi .....На новых шинах автомобиль действительно очень уверенно разгоняется, тормозит и проходит повороты. Скольжения невелики и легко контролируются. Реакции на повороты руля — быстрые и точные. Старт с места на десятипроцентном обледеневшем подъеме? Нет проблем — Saab 9-5 с четырьмя пассажирами на борту уверенно тронулся и начал разгон. Не на всех зимних шинах можно было бы с такой уверенностью повторить это упражнение..... Чему новый «стойкий солдат» обязан столь высокими «зимними» сцепными свойствами? Прежде всего, это новый направленный рисунок протектора, который в чем-то повторяет протектор шипованных шин Hakkapeliitta 4. Та же стреловидная средняя часть, те же плечевые блоки, развернутые под 90 градусов к направлению движения. Но тонких прорезей-ламелей здесь больше, да и форма у них другая — словно их нарезали косым ножом. Такая конструкция позволяет без уменьшения количества ламелей заметно повысить жесткость блоков протектора. Ведь мы не раз критиковали слишком мягкие шины Nokian Hakkapeliitta Q за посредственные сцепные свойства на асфальте. Теперь, как заверяют инженеры компании Nokian, «стойкий солдат» цепляется за асфальт лучше. Еще одной находкой финских шинников стала зубчатая боковина плечевых блоков протектора — это позволило увеличить их рабочую площадь на 42,5% в сравнении с шинами Hakkapeliitta Q. Теперь каждый блок при торможении вгрызается в снег или лед не просто плоскостью, а неким подобием пилы. Как водится, для новых шин был разработан оригинальный состав резиновой смеси, в который вошли силика и рапсовое масло — им удалось заменить канцерогенные высоко-ароматические углеводороды, без которых производство шин раньше было невозможно. Впервые рапсовое масло появилось в шинах Nokian Hakkapeliitta 4, теперь им «заправляют» и другие модели Nokian. Химический состав резины позволил снизить потери при качении — судя по данным производителя, Hakkapeliitta RSi даже экономичнее многих летних шин. новых покрышках нашли применение и другие технологии, которые компания Nokian внедрила ранее. Так, на центральной части протектора расположены цифровые индикаторы износа, по которым легко определить остаточную глубину протектора в миллиметрах. Кстати, для зимних шин критической глубиной протектора считается уровень 4—5 мм — это гораздо больше, чем для летних покрышек. На шинах Hakkapeliitta RSi c посадочным диаметром более 14 дюймов применено уплотнительное кольцо Mudstopper, которое препятствует попаданию грязи и снега между диском и бортом шины. А низкопрофильные шины (серии 55 и меньше) имеют прилив на боковине, который при парковке у бордюра защищает диск от повреждений. Индекс скорости удалось поднять с Q (160 км/ч) до R (170 км/ч). Об этом, кстати, легко судить по буквам в названии самих шин: раньше была Hakkapeliitta Q, а теперь появилась буква R (RSi). Актуальная мера, если учесть, что новые шины будут выпускаться не только в массовых размерностях, в числе которых 175/70 R13 и 175/65 R14, но и в таких «элитных» размерах, как 235/45 R17 и 225/40 R18. Тут примерные цены на данные покрыхи: http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hkpl-rsi 
				__________________  OPEL Vectra B GT - жарит как новая | 
|   |   | 
| Реклама | |
|   | |
|  05.10.2006, 19:08 | #3 (permalink) | |
| Senior Member |   Цитата: 
 
				__________________ Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. © | |
|   |   | 
|  07.10.2006, 12:44 | #6 (permalink) | 
| El presidente de Z.lo |   А кто тест шин проводил? Интересно где их проводили, если снега ещё не было, а часть шин вообще только вышли в свет... Что-то их рисунок Toyo больно уж сильно похож на рисунок моей штатно идущей летней Turanza ER30.. И цены Хакки RSi у них написано 5+ крублей - отсюда и 4 место 
				__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. | 
|   |   | 
|  09.10.2006, 18:09 | #7 (permalink) | |
| Опелевод |   Цитата: 
 В новом тесте RSI на 3 месте. 
				__________________  OPEL Vectra B GT - жарит как новая | |
|   |   | 
|  09.10.2006, 18:42 | #9 (permalink) | |
| Опелевод |   Цитата: 
 К тому же шипы дороже выходят  Я без шипов буду брать 
				__________________  OPEL Vectra B GT - жарит как новая | |
|   |   | 
|  09.10.2006, 19:18 | #10 (permalink) | 
| Опелевод |   И еще тестик шин http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa4.php И еще один http://autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm 
				__________________  OPEL Vectra B GT - жарит как новая | 
|   |   | 
|  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кто хочет купить резину RSi или еще какую-Вам сюда | Лёхин | Автообщение | 3 | 07.10.2006 02:59 | 
| Никто вечером в киноху не хочет? | Xpite | Мероприятия | 25 | 11.09.2006 02:34 | 
| Кто хочет фокус? ) | RambleR[ToR] | ПозитифФф | 0 | 09.08.2006 18:40 | 
| Столичная милиция устала бороться с байкерами и хочет отдать им "Лужники" | SMILE | Интересное | 13 | 04.08.2005 23:27 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |