05.11.2006, 02:03 | #1 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) 02 НОЯБРЯ 2006 Текст: Антон Лосев. Фото автора. источник: Газета.Ru Полюбить – так королеву, украсть – так миллион. Для максималистов не бывает компромиссов, поэтому на сегодня их задача-максимум должна выглядеть так: если девушка – то «мисс Вселенная-2006», 18-летняя пуэрториканка Зулейка Ривера Мендоса; если машина – то победитель европейского конкурса «Лучший автомобиль 2006 года» Renault Clio III. Правда, придется быть готовым к конфликту между этими «идеалами»: ведь если Зулейке второй раз примерить корону не светит, то у Clio шансов на это гораздо больше. Тем более что 15 лет назад, в 1991-м, Clio уже завоевывала этот титул, а с тех пор малышка Renault только похорошела. Впрочем, «малышка» – это громко сказано. Clio III даже по сравнению с прошлым поколением заметно прибавила в размерах (она стала на 211 мм длиннее, на 67 шире и на 73 выше), что уж говорить про старушку Clio I – триумфаторшу 1991 года. По сравнению с ней новое поколение – настоящий мастодонт. И это еще один повод, который заставит Зулейку Мендоса сжечь твою Clio, пока ты будешь пить пиво с друзьями в баре.
__________________ Последний раз редактировалось Хулиганка; 05.11.2006 в 02:14.. |
Реклама | |
05.11.2006, 02:04 | #2 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| Бедная девушка ради победы была вынуждена заварить дверь холодильника автогеном и так затянула себя в тесное платье, что на вручении вожделенной короны потеряла сознание. Clio же раз от разу только толстеет и при этом остается на высоте. Немыслимо! Если равняться на Clio, то сегодня автомобильные 90–60–90 таковы: длина – 3 986 мм, ширина – 1707 мм, высота – 1493 мм. Правда, несмотря на всю внешнюю благополучность Clio и более восьми с половиной миллионов экземпляров, проданных в мире за 15 лет, есть и у этой королевы своя «Белоснежка» – Peugeot 206. Clio всегда отставала от 206-й по продажам, и цель третьего поколения – взять наконец реванш у соседки-француженки. Сможет ли? Когда я забирал Clio III, шел мерзкий моросящий дождь и все, что я хотел, стоя у ворот завода «Автофрамос», – это чтобы они скорее открылись и из них появилось что-то уютное и теплое. И спустя минуту моя мечта сбылась: из ворот выехала ярко-красная Clio.
__________________ |
05.11.2006, 02:05 | #3 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| Что дизайнеры Renault нацелились именно на Peugeot, видно невооруженным глазом: даже «улыбка» пасти воздухозаборника выглядит подозрительно знакомой. Зато остальные детали исключительно фамильные: оптика напоминает старших братьев, а если смотреть на машину спереди, то все линии логично сходятся к утопленному в капот фирменному ромбу. Вообще, фотографии не до конца точно передают шарм этой машины – она явно не самая фотогеничная модель в мире. В жизни Clio лучше. Но еще лучше она внутри. По крайней мере, когда на улице плохо, особенно чувствуется, что к интерьеру французы подошли с особым настроем. Они называют его touch design, подразумевая тем самым, что все детали должны не только выглядеть красиво, но и на ощупь радовать. Я бы к этому добавил еще кое-что: понять, что ты сидишь именно в Renault, можно даже вслепую. Об этом недвусмысленно расскажет фирменный подрулевой пульт магнитолы. Этот куцый пенечек поначалу кажется неполноценным, но к нему быстро привыкаешь, и пальцы сами начинают ориентироваться во всем хитросплетении его кнопочек и колесиков. Салон благодаря рекордно большой для класса В колесной базе (2 575 мм) получился очень просторным. Спереди даже пара здоровых мужиков в зимних куртках не будут толкаться локтями. Сиденья тоже удобные, правда, задним пассажирам придется пристегиваться не только из соображений безопасности, но и потому, что диван больше похож на скамейку без намеков на рельеф, так что, если не прикрепить себя к нему ремнем, в поворотах придется кататься из угла в угол. Несмотря на пресловутый touch design, я бы не сказал, что пластики реально приятны на ощупь. Они не вызывают никаких негативных эмоций, но чувствуется, что при их подборе искали золотую середину, чтобы и потрогать можно было без отвращения, и денег на них слишком много не ушло. И эта цель была достигнута – разработка Clio III обошлась всего в 323 миллиона евро. Причем и времени на эту работу ушло немного – 28 месяцев, и готово! Для сравнения: разработка второго поколения потребовала едва ли не в два раза больше времени.
__________________ |
05.11.2006, 02:06 | #4 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| В этот раз секрет успеха – обилие агрегатов, уже используемых на других моделях Renault. Например, подвески колес у Clio III – от Renault Megane II, рулевая колонка – от Modus, а база – самая растиражированная платформа Nissan и Renault. На ее основе сделаны Nissan Micra/March и Cube, Renault Modus и даже отчасти Logan. Двигатели от тех же Modus и Megane: бензиновые 16-клапанные моторы объемом 1,2 л (75 или 78 л. с.), 1,4 л (88 или 98 л. с.) и 1,6 л (110 л. с.), а также дизель объемом 1,5 л, мощность которого в разных вариациях может быть 68, 86 или 106 л. с. У нас на тесте побывала самая шустрая, 110-сильная машина с автоматом. Но, конечно, «горячей» ее не назвать. Если честно, то двигатель даже немного разочаровал. Все-таки от машины весом чуть больше тонны с таким мотором под капотом ждешь более уверенных ускорений, но, похоже, задушенный экологическими требованиями мотор растратил значительную часть задора. Гораздо больше порадовали тормоза и подвеска – машина так уверенно держит дорогу и не допускает кренов и раскачки, что начинаешь ожидать, что на плохом покрытии придется платить за это комфортом, но и этого не происходит. И стыки на эстакадах, и трамвайные пути Clio с легкостью проглатывает. Что касается тормозов, то тут французы, как всегда, на высоте: легкое касание – и машина встает как вкопанная. Поначалу к этакой чуткости педали приходится привыкать, зато потом от уверенности начинаешь получать удовольствие. При резких торможениях остается только поглядывать в зеркало заднего вида, надеясь, что и у следующей за тобой машины с тормозами все в порядке. Впрочем, Clio делает все, чтобы едущие сзади увидели, что тебе приходится применять экстренное торможение: при резком нажатии на педаль автоматически включается аварийка. В Renault вообще очень внимательны к безопасности. Похоже, лавры Volvo им не дают покоя. Clio стал уже восьмым автомобилем Renault, получившим 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP. Даже в базовой комплектации у Clio есть ABS с электронным распределителем тормозных сил (EBV) и устройством помощи при экстренном торможении (AFU). Ну а опционально можно добавить в этот список аббревиатур из трех букв еще и ESP с ASR (антипробуксовочная система) и MSR (регуляция торможения двигателем при переходе на понижающую передачу). Да что уж говорить, если одних подушек в эту малолитражку напихали аж 8 (в базовой комплектации – 4). Интересно, не лопнет ли эта деточка, если они все сразу сработают? Да и, кстати, не лопнут ли сами «реношники», оценившие свое творение в $15 749–19 549? Впрочем, остановивший меня гаишник признался, что хочет купить себе Clio и... выписал мне квитанцию. Все-таки, как и в случае с королевой красоты, с Clio надо быть готовым к тому, что люди завистливы.
__________________ |
05.11.2006, 02:09 | #5 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| Технические характеристики renault clio iii КУЗОВ Тип -- хэтчбек Количество дверей/мест -- 5/5 РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина, мм -- 3986 Ширина, мм -- 1707 Высота, мм -- 1493 Колесная база, мм -- 2575 Колея передних/задних колес, мм -- 1472/1470 Клиренс, мм -- 120 мм Снаряженная масса, кг --1190 Полная масса, кг -- 1680 ДВИГАТЕЛЬ Тип -- Бензиновый инжекторный, многоточечный впрыск Расположение -- спереди, поперечно Число/расположение цилиндров -- 4, рядно Число клапанов -- 16 Рабочий объем, см3 -- 1598 Мощность, л. с. при об/мин -- 110 при 6000 Крутящий момент, Нм при об/мин -- 151 при 4250 ТРАНСМИССИЯ Привод -- передний Коробка передач -- Автоматическая, 4-ступенчатая РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Механизм -- Шестерня-рейка Усилитель руля -- электроусилитель КОЛЕСА Шины -- 185/60 R15 ТОРМОЗА Передние -- вентилируемые дисковые Задние -- дисковые Наличие ABS -- стандарт ДИНАМИКА Максимальная скорость, км/ч -- 186 км/ч Разгон до 100 км/ч, сек. -- 12 ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (данные производителя) Топливо -- АИ-95 Расход топлива, л/100 км: -город -- 10 -шоссе -- 6,1 -смешанный цикл -- 7,5
__________________ |
05.11.2006, 02:12 | #6 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| Почти одновременно с новым Clio появились новые поколения и его старых конкурентов – Peugeot 207 (от $14400) и Opel Corsa (от $11990) (соответсвенно Renault - Peugeot - Opel) Длина/ширина/высота, мм 3986/1707/1493 - 4030/1720/1470 - 3999/1737/1488 Колесная база, мм 2575 - 2540 - 2511 Снаряженная масса, кг 1190 - 1213 - 1160 Полная масса, кг 1680 - 1670 - н.д. Объем багажника, л 288-1038 - 310-1195 - 285-1100 Тип двигателя бензиновый с впрыском - бензиновый с впрыском - бензиновый с впрыском Рабочий объем двигателя, см3 1598 - 1587 - 1364 Число/расположение цилиндров 4/рядно - 4/рядно - 4/рядно Мощность, л. с. при об/мин 110 при 6000 - 110 при 5750 - 90 при 5600 Крутящий момент, Нм при об/мин 151 при 4250 - 147 при 4000 - 110 при 4000 Максимальная скорость, км/ч 186 - 194 - 179 Разгон до 100 км/ч 12 - 10,6 - 11,5 Расход топлива, л/100 км 10/6,1/7,5 - 9,3/5,6/7 - 9,8/5,5/н.д.
__________________ |
05.11.2006, 02:14 | #7 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| ОЦЕНКА + маленькая, но просторная богатый список опций устойчивая на дороге и четкая в управлении - несколько искусственные усилия на руле неудобный задний диван цена, сопоставимая с автомобилями класса "С" = Настоящая городская машина. Маленькая, юркая, но при этом просторная внутри.
__________________ |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг Renault Clio | Daemon | Renault Clio forum | 376 | 29.03.2009 14:49 |
Фото Renault Clio | FastJam | Renault Clio forum | 24 | 13.06.2007 16:15 |
Фотосессия Renault Clio на Japfest 2007 | Daemon | Daemon&Melena | 21 | 06.06.2007 17:18 |
Renault Clio III появится в России не раньше января | eXline | Интересное | 1 | 18.11.2005 23:44 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |