Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Автообщение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2006, 02:03   #1 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio)

02 НОЯБРЯ 2006
Текст: Антон Лосев. Фото автора.
источник: Газета.Ru

Полюбить – так королеву, украсть – так миллион. Для максималистов не бывает компромиссов, поэтому на сегодня их задача-максимум должна выглядеть так: если девушка – то «мисс Вселенная-2006», 18-летняя пуэрториканка Зулейка Ривера Мендоса; если машина – то победитель европейского конкурса «Лучший автомобиль 2006 года» Renault Clio III.

Правда, придется быть готовым к конфликту между этими «идеалами»: ведь если Зулейке второй раз примерить корону не светит, то у Clio шансов на это гораздо больше. Тем более что 15 лет назад, в 1991-м, Clio уже завоевывала этот титул, а с тех пор малышка Renault только похорошела.

Впрочем, «малышка» – это громко сказано. Clio III даже по сравнению с прошлым поколением заметно прибавила в размерах (она стала на 211 мм длиннее, на 67 шире и на 73 выше), что уж говорить про старушку Clio I – триумфаторшу 1991 года. По сравнению с ней новое поколение – настоящий мастодонт. И это еще один повод, который заставит Зулейку Мендоса сжечь твою Clio, пока ты будешь пить пиво с друзьями в баре.

__________________

Последний раз редактировалось Хулиганка; 05.11.2006 в 02:14..
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 05.11.2006, 02:04   #2 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

Бедная девушка ради победы была вынуждена заварить дверь холодильника автогеном и так затянула себя в тесное платье, что на вручении вожделенной короны потеряла сознание. Clio же раз от разу только толстеет и при этом остается на высоте. Немыслимо!

Если равняться на Clio, то сегодня автомобильные 90–60–90 таковы: длина – 3 986 мм, ширина – 1707 мм, высота – 1493 мм.
Правда, несмотря на всю внешнюю благополучность Clio и более восьми с половиной миллионов экземпляров, проданных в мире за 15 лет, есть и у этой королевы своя «Белоснежка» – Peugeot 206. Clio всегда отставала от 206-й по продажам, и цель третьего поколения – взять наконец реванш у соседки-француженки. Сможет ли?

Когда я забирал Clio III, шел мерзкий моросящий дождь и все, что я хотел, стоя у ворот завода «Автофрамос», – это чтобы они скорее открылись и из них появилось что-то уютное и теплое. И спустя минуту моя мечта сбылась: из ворот выехала ярко-красная Clio.

__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 02:05   #3 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

Что дизайнеры Renault нацелились именно на Peugeot, видно невооруженным глазом: даже «улыбка» пасти воздухозаборника выглядит подозрительно знакомой.

Зато остальные детали исключительно фамильные: оптика напоминает старших братьев, а если смотреть на машину спереди, то все линии логично сходятся к утопленному в капот фирменному ромбу. Вообще, фотографии не до конца точно передают шарм этой машины – она явно не самая фотогеничная модель в мире. В жизни Clio лучше.

Но еще лучше она внутри. По крайней мере, когда на улице плохо, особенно чувствуется, что к интерьеру французы подошли с особым настроем. Они называют его touch design, подразумевая тем самым, что все детали должны не только выглядеть красиво, но и на ощупь радовать. Я бы к этому добавил еще кое-что: понять, что ты сидишь именно в Renault, можно даже вслепую. Об этом недвусмысленно расскажет фирменный подрулевой пульт магнитолы. Этот куцый пенечек поначалу кажется неполноценным, но к нему быстро привыкаешь, и пальцы сами начинают ориентироваться во всем хитросплетении его кнопочек и колесиков.

Салон благодаря рекордно большой для класса В колесной базе (2 575 мм) получился очень просторным.

Спереди даже пара здоровых мужиков в зимних куртках не будут толкаться локтями.

Сиденья тоже удобные, правда, задним пассажирам придется пристегиваться не только из соображений безопасности, но и потому, что диван больше похож на скамейку без намеков на рельеф, так что, если не прикрепить себя к нему ремнем, в поворотах придется кататься из угла в угол.

Несмотря на пресловутый touch design, я бы не сказал, что пластики реально приятны на ощупь. Они не вызывают никаких негативных эмоций, но чувствуется, что при их подборе искали золотую середину, чтобы и потрогать можно было без отвращения, и денег на них слишком много не ушло. И эта цель была достигнута – разработка Clio III обошлась всего в 323 миллиона евро. Причем и времени на эту работу ушло немного – 28 месяцев, и готово! Для сравнения: разработка второго поколения потребовала едва ли не в два раза больше времени.

__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 02:06   #4 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

В этот раз секрет успеха – обилие агрегатов, уже используемых на других моделях Renault. Например, подвески колес у Clio III – от Renault Megane II, рулевая колонка – от Modus, а база – самая растиражированная платформа Nissan и Renault. На ее основе сделаны Nissan Micra/March и Cube, Renault Modus и даже отчасти Logan. Двигатели от тех же Modus и Megane: бензиновые 16-клапанные моторы объемом 1,2 л (75 или 78 л. с.), 1,4 л (88 или 98 л. с.) и 1,6 л (110 л. с.), а также дизель объемом 1,5 л, мощность которого в разных вариациях может быть 68, 86 или 106 л. с.


У нас на тесте побывала самая шустрая, 110-сильная машина с автоматом. Но, конечно, «горячей» ее не назвать.

Если честно, то двигатель даже немного разочаровал. Все-таки от машины весом чуть больше тонны с таким мотором под капотом ждешь более уверенных ускорений, но, похоже, задушенный экологическими требованиями мотор растратил значительную часть задора.

Гораздо больше порадовали тормоза и подвеска – машина так уверенно держит дорогу и не допускает кренов и раскачки, что начинаешь ожидать, что на плохом покрытии придется платить за это комфортом, но и этого не происходит. И стыки на эстакадах, и трамвайные пути Clio с легкостью проглатывает. Что касается тормозов, то тут французы, как всегда, на высоте: легкое касание – и машина встает как вкопанная. Поначалу к этакой чуткости педали приходится привыкать, зато потом от уверенности начинаешь получать удовольствие. При резких торможениях остается только поглядывать в зеркало заднего вида, надеясь, что и у следующей за тобой машины с тормозами все в порядке. Впрочем, Clio делает все, чтобы едущие сзади увидели, что тебе приходится применять экстренное торможение: при резком нажатии на педаль автоматически включается аварийка.

В Renault вообще очень внимательны к безопасности. Похоже, лавры Volvo им не дают покоя.

Clio стал уже восьмым автомобилем Renault, получившим 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP. Даже в базовой комплектации у Clio есть ABS с электронным распределителем тормозных сил (EBV) и устройством помощи при экстренном торможении (AFU). Ну а опционально можно добавить в этот список аббревиатур из трех букв еще и ESP с ASR (антипробуксовочная система) и MSR (регуляция торможения двигателем при переходе на понижающую передачу). Да что уж говорить, если одних подушек в эту малолитражку напихали аж 8 (в базовой комплектации – 4). Интересно, не лопнет ли эта деточка, если они все сразу сработают?

Да и, кстати, не лопнут ли сами «реношники», оценившие свое творение в $15 749–19 549? Впрочем, остановивший меня гаишник признался, что хочет купить себе Clio и... выписал мне квитанцию. Все-таки, как и в случае с королевой красоты, с Clio надо быть готовым к тому, что люди завистливы.

__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 02:09   #5 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

Технические характеристики renault clio iii

КУЗОВ
Тип -- хэтчбек
Количество дверей/мест -- 5/5

РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм -- 3986
Ширина, мм -- 1707
Высота, мм -- 1493
Колесная база, мм -- 2575
Колея передних/задних колес, мм -- 1472/1470
Клиренс, мм -- 120 мм
Снаряженная масса, кг --1190
Полная масса, кг -- 1680

ДВИГАТЕЛЬ
Тип -- Бензиновый инжекторный, многоточечный впрыск
Расположение -- спереди, поперечно
Число/расположение цилиндров -- 4, рядно
Число клапанов -- 16
Рабочий объем, см3 -- 1598
Мощность, л. с. при об/мин -- 110 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин -- 151 при 4250

ТРАНСМИССИЯ
Привод -- передний
Коробка передач -- Автоматическая, 4-ступенчатая

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Механизм -- Шестерня-рейка
Усилитель руля -- электроусилитель

КОЛЕСА
Шины -- 185/60 R15

ТОРМОЗА
Передние -- вентилируемые дисковые
Задние -- дисковые
Наличие ABS -- стандарт

ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч -- 186 км/ч
Разгон до 100 км/ч, сек. -- 12

ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (данные производителя)
Топливо -- АИ-95
Расход топлива, л/100 км:
-город -- 10
-шоссе -- 6,1
-смешанный цикл -- 7,5

__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 02:12   #6 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

Почти одновременно с новым Clio появились новые поколения и его старых конкурентов – Peugeot 207 (от $14400) и Opel Corsa (от $11990)

(соответсвенно Renault - Peugeot - Opel)
Длина/ширина/высота, мм
3986/1707/1493 - 4030/1720/1470 - 3999/1737/1488

Колесная база, мм
2575 - 2540 - 2511

Снаряженная масса, кг
1190 - 1213 - 1160

Полная масса, кг
1680 - 1670 - н.д.

Объем багажника, л
288-1038 - 310-1195 - 285-1100

Тип двигателя
бензиновый с впрыском - бензиновый с впрыском - бензиновый с впрыском

Рабочий объем двигателя, см3
1598 - 1587 - 1364

Число/расположение цилиндров
4/рядно - 4/рядно - 4/рядно

Мощность, л. с. при об/мин
110 при 6000 - 110 при 5750 - 90 при 5600

Крутящий момент, Нм при об/мин
151 при 4250 - 147 при 4000 - 110 при 4000

Максимальная скорость, км/ч
186 - 194 - 179

Разгон до 100 км/ч
12 - 10,6 - 11,5

Расход топлива, л/100 км
10/6,1/7,5 - 9,3/5,6/7 - 9,8/5,5/н.д.

__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 02:14   #7 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

ОЦЕНКА

+ маленькая, но просторная богатый список опций устойчивая на дороге и четкая в управлении

- несколько искусственные усилия на руле неудобный задний диван цена, сопоставимая с автомобилями класса "С"

= Настоящая городская машина. Маленькая, юркая, но при этом просторная внутри.

__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Renault Clio Daemon Renault Clio forum 376 29.03.2009 14:49
Фото Renault Clio FastJam Renault Clio forum 24 13.06.2007 16:15
Фотосессия Renault Clio на Japfest 2007 Daemon Daemon&Melena 21 06.06.2007 17:18
Renault Clio III появится в России не раньше января eXline Интересное 1 18.11.2005 23:44


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн