15.04.2008, 18:00 | #1 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Не убивайте нас! Апрель - традиционное время начала мотосезона в России. И традиционно печальное. Мотоциклисты, отвыкшие за зиму от навыков управления + водители, отвыкшие замечать в зеркалах заднего вида двухколёсных. Всё это вкупе ведёт к тому, что для кого-то первые прохваты в новом году становятся последними. Вот и нынешний сезон не исключение - печальный счёт уже открыт и, к сожалению, будет только расти. Оставим езду без экипировки и не по правилам на совести нарушителей - да и кто из нас ни разу не нарушал? Просто возьмите в привычку стрелять глазами по зеркалам каждые 20 секунд, играя в шашки на дороге не забывайте, что "пустое место" перед фурой может оказаться байкером, которого вы не увидите, пока не бортанёте. Завидев сбоку или сзади внезапно возникшую тень, не надо оттормаживаться или отруливать в испуге - начав манёвр, он рассчитывал свои силы и не представляет опасности. Ну и конечно же в пробках старайтесь не делать резких движений без видимой причины - кто-то наверняка захочет объехать вас в междурядье (да, мы это делаем, но это более чем скромная плата за отсутствие кондиционера и крыши над головой...). Забудьте сказки о том, что мотоциклисты любят царапать борта глушителями и отрывать зеркала - глушитель за 500 долларов самому царапать обидно, к тому же габариты байка гораздо проще ощущать, чем авто. Наиболее частая причина смерти мотоциклистов - поворот или разворот автомобиля налево ("к заправке"). Сколько раз водитель притормаживал перед поворотом, как бы давая понять байкеру, что пропускает, а в решающий момент жал на газ? Прошу, будьте внимательнее в такой ситуации - не ожидая подставы, пилот абсолютно беззащитен перед возникшим на его пути препятствием, а скорости порой хватает и 60 кмч. Ещё одна распространённая причина - пешеходы, бросающиеся через дорогу под колёса. Именно так погиб несколько дней назад мой одноклубник, корреспондент журнала "Мото" Дмитрий Веричев (слева) - пилот с огромным стажем. В этом сезоне в рядах мотоциклистов особенно много новеньких - реклама делает своё дело, да и банки наконец стали кредитовать покупателей одноколейной техники. В основном это молодые парни и девчонки (последних всё больше!), лет по 20-25. Они может и рады не создавать двусмысленных ситуаций на дороге, но вспомните свои первые опыты вождения? А на мотоцикле страшнее. В тему всему сказанному - традиционный уже ролик. (смотреть обязательно со звуком, если долго грузится, дайте ему минут 5) И сюда загляните. Поверьте, если после этих ссылок (а это "стартовый набор" любого начинающего мотоциклиста) люди продолжают ездить на двух колёсах - значит есть в этом что-то, ради чего не страшно... Всегда ваш, Daemon Последний раз редактировалось Daemon; 15.04.2008 в 18:14.. |
Реклама | |
15.04.2008, 19:10 | #2 (permalink) |
Z.lo FGA SM | Все конечно хорошо, но как стрелять глазами по зеркалам каждые 20 сек? Я смотрю большую часть времени при движении вперед, иначе я просто не успею отреагировать на впереди стоящее препятствие. Сам знаешь, что при выполнении тех или иных маневров при перестроении нужно принимать решение очень быстро, поэтому не факт, что ты успеешь заметить несущегося мотоциклиста издалека..... Естественно если я вижу байкера, стараюсь ему не мешать....
__________________ Последний раз редактировалось Artemius; 16.04.2008 в 09:53.. |
16.04.2008, 10:40 | #3 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Здесь ничего сверхъестественного нет - стандартное поведение водителя. Это - первое, чему учат в автошколах на практике. К тому же, ты не гоняешь за 200, чтобы реально за пол-секунды (а именно столько нужно, чтобы бросить взгляд в зеркало и вернуть обратно) на пути вырос чайник, рваная покрышка от грузовика или пешеход. Я не учу вас жизни - просто в такой ситуации плохо будет обоим: ему физически, тебе морально. Поэтому просто повнимательнее, особенно в апреле-мае. |
16.04.2008, 11:33 | #4 (permalink) |
Dragon Member | Поддерживаю...в принципе всегда пропускаю... Причем многие ребята, кто управляет этим "одноколейным ТС", говорят что, людей, у которых есть байк, видно сразу, даже если в данным момент они едут на 4-х колесах. И вообще, будте взаимовежливы, не надо, при виде байкера, которых хочет проехать мимо вас, стоящего в пробке, специально загораживать ему проезд, зачем ?..Сколько раз видел подобную ситуацию... Что-то я раговорился...в общем +1...
__________________ MAdDRagoN - Mighty Admirable Dragon Dreadfully Roaring At Gloom Of Night |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |