Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автообщение (http://zrt.ru/forum/avtoobschenie/)
-   -   Для тех, кто хочет хаку RSi (http://zrt.ru/forum/avtoobschenie/2041.htm)

Лёхин 05.10.2006 18:46

Для тех, кто хочет хаку RSi
 
Вложений: 1
.....На новых шинах автомобиль действительно очень уверенно разгоняется, тормозит и проходит повороты. Скольжения невелики и легко контролируются. Реакции на повороты руля — быстрые и точные.
Старт с места на десятипроцентном обледеневшем подъеме? Нет проблем — Saab 9-5 с четырьмя пассажирами на борту уверенно тронулся и начал разгон. Не на всех зимних шинах можно было бы с такой уверенностью повторить это упражнение.....

Чему новый «стойкий солдат» обязан столь высокими «зимними» сцепными свойствами? Прежде всего, это новый направленный рисунок протектора, который в чем-то повторяет протектор шипованных шин Hakkapeliitta 4. Та же стреловидная средняя часть, те же плечевые блоки, развернутые под 90 градусов к направлению движения. Но тонких прорезей-ламелей здесь больше, да и форма у них другая — словно их нарезали косым ножом. Такая конструкция позволяет без уменьшения количества ламелей заметно повысить жесткость блоков протектора. Ведь мы не раз критиковали слишком мягкие шины Nokian Hakkapeliitta Q за посредственные сцепные свойства на асфальте. Теперь, как заверяют инженеры компании Nokian, «стойкий солдат» цепляется за асфальт лучше.

Еще одной находкой финских шинников стала зубчатая боковина плечевых блоков протектора — это позволило увеличить их рабочую площадь на 42,5% в сравнении с шинами Hakkapeliitta Q. Теперь каждый блок при торможении вгрызается в снег или лед не просто плоскостью, а неким подобием пилы.

Как водится, для новых шин был разработан оригинальный состав резиновой смеси, в который вошли силика и рапсовое масло — им удалось заменить канцерогенные высоко-ароматические углеводороды, без которых производство шин раньше было невозможно. Впервые рапсовое масло появилось в шинах Nokian Hakkapeliitta 4, теперь им «заправляют» и другие модели Nokian. Химический состав резины позволил снизить потери при качении — судя по данным производителя, Hakkapeliitta RSi даже экономичнее многих летних шин.

новых покрышках нашли применение и другие технологии, которые компания Nokian внедрила ранее. Так, на центральной части протектора расположены цифровые индикаторы износа, по которым легко определить остаточную глубину протектора в миллиметрах. Кстати, для зимних шин критической глубиной протектора считается уровень 4—5 мм — это гораздо больше, чем для летних покрышек. На шинах Hakkapeliitta RSi c посадочным диаметром более 14 дюймов применено уплотнительное кольцо Mudstopper, которое препятствует попаданию грязи и снега между диском и бортом шины. А низкопрофильные шины (серии 55 и меньше) имеют прилив на боковине, который при парковке у бордюра защищает диск от повреждений.


Индекс скорости удалось поднять с Q (160 км/ч) до R (170 км/ч). Об этом, кстати, легко судить по буквам в названии самих шин: раньше была Hakkapeliitta Q, а теперь появилась буква R (RSi). Актуальная мера, если учесть, что новые шины будут выпускаться не только в массовых размерностях, в числе которых 175/70 R13 и 175/65 R14, но и в таких «элитных» размерах, как 235/45 R17 и 225/40 R18.


Тут примерные цены на данные покрыхи: http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hkpl-rsi

-=AngerDevil=- 05.10.2006 18:57

так она не шипованная, да и на меня размера нет, буду безразмерным

SMILE 05.10.2006 19:08

Цитата:

Сообщение от -=AngerDevil=-
так она не шипованная, да и на меня размера нет, буду безразмерным

драсти... 175/70/13 твои тапки...

Лёхин 05.10.2006 19:15

Цитата:

Сообщение от -=AngerDevil=-
так она не шипованная, да и на меня размера нет, буду безразмерным

Накой шипы?
Я буду в этом году безшипов ездить.

Лёхин 06.10.2006 18:27

Вложений: 2
Вот нашел тестик нешипованной резины.
RSi на 4 месте!!!!!

Xpite 07.10.2006 12:44

А кто тест шин проводил? Интересно где их проводили, если снега ещё не было, а часть шин вообще только вышли в свет...
Что-то их рисунок Toyo больно уж сильно похож на рисунок моей штатно идущей летней Turanza ER30.. И цены Хакки RSi у них написано 5+ крублей - отсюда и 4 место

Лёхин 09.10.2006 18:09

Цитата:

Сообщение от Xpite
А кто тест шин проводил? Интересно где их проводили, если снега ещё не было, а часть шин вообще только вышли в свет...
Что-то их рисунок Toyo больно уж сильно похож на рисунок моей штатно идущей летней Turanza ER30.. И цены Хакки RSi у них написано 5+ крублей - отсюда и 4 место

Это похоже тест с того года.
В новом тесте RSI на 3 месте.

Xpite 09.10.2006 18:13

я ещё не до конца остановился на безшиповке... в прошлом году ездил много по подмосковью дальнем - там без шипов сложнее - там один лед на дорогах..

Лёхин 09.10.2006 18:42

Цитата:

Сообщение от Xpite
я ещё не до конца остановился на безшиповке... в прошлом году ездил много по подмосковью дальнем - там без шипов сложнее - там один лед на дорогах..

Дело за каждым.
К тому же шипы дороже выходят:)
Я без шипов буду брать

Лёхин 09.10.2006 19:18

И еще тестик шин
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa4.php

И еще один
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot