Реклама | |
13.12.2005, 13:52 | #12 (permalink) | |
ЭгоИстКа | Цитата:
пора мальчикофф выстраивать вдоль дорог все-таки знак на мужчину похож..нету опознавательных признаков, что это женщина а волны - это значит что мы утонем с ним в круговороте страстей все-таки криатифненькие у нас люди в правительстве
__________________ | |
13.12.2005, 15:40 | #13 (permalink) | |
zrt bird | Цитата:
| |
14.12.2005, 03:54 | #14 (permalink) | |
http://www.facebook.com/v | Цитата:
представляете, че буит твориться.......едешь по Кутузе, а там...справа мальчики, слева - девочки.... и все под своим знаком стоят... Но учитывая расстущее число водительниц....навена так оно и буит | |
14.12.2005, 10:23 | #15 (permalink) | |
ЭгоИстКа | Цитата:
сейчас и так не легче...только вот знаки с аппортаментами не видела на кутузовском http://forum.zrt.ru/showpost.php?p=28900&postcount=32 - раскусила Оффа...взято с анекдотов.нет
__________________ | |
14.12.2005, 11:11 | #16 (permalink) | |
Z.lo FGA SM | Цитата:
__________________ Ментов бояться,на дорогу не выезжать... | |
15.12.2005, 23:05 | #18 (permalink) |
http://www.facebook.com/v | Баллы для водителей Принята федеральная целевая программа по повышению безопасности дорожного движения 15 декабря 2005, 18:17 Фото: ИТАР-ТАСС Текст: Кирилл Комаров Уже со следующего года российских автомобилистов, возможно, ждет возвращение так называемой балльной системы учета нарушений. А экзамен на права будут принимать не только сотрудники ГАИ, но целая комиссия, куда войдут даже чиновники мэрии. Также не исключено, что управлять автомобилем разрешат с 16 лет, правда, только в сопровождении взрослого. О новшествах, которые ждут водителей уже в следующем году, журналистам рассказал заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин. Досье на нарушителей «За легкие нарушения водителей иногда жестко наказывают, а к закоренелым нарушителям проявляют либеральность» Первое нововведение, которое предусмотрено принятой федеральной целевой программой, – возвращение к балльной системе учета нарушений правил дорожного движения. «Для простого автолюбителя эта программа означает возврат к балльной системе», – сказал Чекалин. «Балльная система» была отменена в России в 1997 году. Если кто забыл, что это такое, напомним - за каждое нарушение ПДД водителю начисляются баллы. Когда их сумма достигает определенной критической отметки, то у водителя отбирают права. Замминистра пояснил, что сегодня в России «мы имеем такую ситуацию, когда при нежелании заплатить штраф принцип неотвратимости наказания не работает». «При желании любой водитель может уйти от ответственности», – цитирует Чекалина РИА «Новости». А то, что при нынешней системе ГАИ не имеет досье на водителей, приводит к тому, что за легкие нарушения водителей иногда жестко наказывают, а к закоренелым нарушителям проявляют либеральность. «Это несправедливо», – подчеркнул первый замминистра. Сейчас у профильных органов есть возможность вести досье в электронном виде для оптимизации системы санкций за дорожные нарушения. При возврате к балльной системе информация о правонарушениях, допущенных водителем, будет содержаться на двух носителях – электронном и бумажном, отметил Чекалин. Правда, с какого момента баллы «вернутся на дороги», замминистра МВД не пояснил. Второе нововведение, которое уже точно вступит в действие со следующего года, – это изменение условий сдачи на права. Теперь, как сообщает ИТАР-ТАСС, экзамен будет принимать специальная комиссия, в которую будут входить представители ГАИ, транспортной организации, компании по ОСАГО, а также муниципальных и общественных органов власти. Напомним, сейчас первичные экзамены у водителей на знание правил дорожного движения принимают автошколы, вторичные экзамены – ПДД, вождение – ГАИ. Подросток за рулем Заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин (фото: ИТАР-ТАСС) Не исключено, что скоро в России разрешат водить машину подросткам. Сейчас сдавать на права можно с 16 лет, но само водительское удостоверение выдают только по достижении 18-летнего возраста. По словам Чекалина, возможность снижения этого возраста на два года обсуждается, но «Министерство внутренних дел пока не приняло решения». «Но если да, то ограничения должны быть», – сказал он. В частности, по его словам, МВД выступает против того, чтобы 16-летние водители имели право находиться за рулем без сопровождения взрослых, а также ездить по магистралям с интенсивным движением. Также в будущем МВД планирует использовать легкую авиацию для оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим в ДТП. По словам Александра Чекалина, каждый пятый погибший в ДТП умер из-за неоказания ему своевременной медицинской помощи. Из-за многокилометровых пробок на дорогах скорая помощь, а также инспекторы ГАИ зачастую не могут вовремя добраться до места происшествия, констатировал Чекалин. И эту проблему могли бы решить аэромобильные группы в составе работников ГАИ и медперсонала. Для этого планируется использование легкомоторной авиации, прежде всего вертолетов, сказал он. |
16.12.2005, 18:10 | #19 (permalink) | ||
zrt bird | Цитата:
Цитата:
по крайней мере в запросах на покупку либо отказывали, либо загибали цену... Последний раз редактировалось Val; 30.01.2006 в 23:08.. | ||
14.01.2006, 04:11 | #20 (permalink) |
http://www.facebook.com/v | Депутаты затевают "дорожное разбирательство" Сегодня в ходе пленарного заседания Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству дал соответствующему комитету официальное задание выяснить причины, по которым принятие новых правил дорожного движения было осуществлено без широкого общественного обсуждения. К тому же, депутаты удручены собственной неосведомленностью по поводу правительственных мер по информированию населения относительно изменений в ПДД и утверждают, что соответствующие министерства должны были провести работу по предварительному извещению граждан о новых правилах поведения на дороге. Хотя изменения в ПДД нельзя назвать ни перестройкой, ни революцией, депутаты полагают, что они коснутся всех участников дорожного движения и потребуют от владельцев транспортных средств дополнительных материальных затрат. Например, необходимо включать ближний свет или противотуманные фары даже в светлое время суток при движении вне населенных пунктов. Это правило уже фигурировало в сентябре прошлого года, правда, лишь в форме вежливой рекомендации*. Эксперимент, видимо, прошел успешно, и езду с горящими фарами в дневное время включили в свод обязательных правил дорожного движения, за несоблюдение которых полагается штраф. *Сотрудники ГИБДД "не идиоты", чтобы штрафовать за красный поворотник. Вполне возможно, что вскоре российских автомобилистов будут наказывать за невключенные днем фары. Пока управление ГИБДД лишь вежливо порекомендовало водителям ездить с ближним светом в любое время суток с октября и до конца зимы, чтобы снизить количество аварий на дорогах. Но если эксперимент пройдет успешно и процент ДТП реально уменьшится, то езду с горящими фарами в дневное время введут в обязательный свод правил дорожного движения, за несоблюдение которых полагается штраф. Инициатива ГИБДД подкреплена реальными фактами. Опыт европейских коллег показывает, что фары ближнего света, работающие днем, спасают жизнь пешеходам и водителям. В странах, где такое правило было введено, количество аварий снизилось на 20-30%, а ведь это несколько тысяч сохраненных жизней ежегодно. Дело в том, что "некоторые возрастные группы – дети и учащиеся младших классов, а также пожилые люди – не в состоянии концентрировать свое внимание на движущихся предметах более 10-15 сек., а свет фар позволяет им это делать", поясняют в Государственном центре дорожной безопасности. По идее, россияне должны были ездить днем со светом уже два десятилетия, ведь еще в начале 90-х гг. наша страна ратифицировала Конвенцию о международном движении, которая это правило предусматривала. Но в ПДД норма так и не вошла. И только недавно отечественные законодательные органы решили все-таки заставить автомобилистов включать ближний свет, даже если солнце стоит высоко и на небе нет ни облачка. В Европе за несоблюдение этого предписания берут солидные штрафы – от €50 до 100 евро. Сумма денежного наказания за это нарушение в России еще не определена, но депутаты Госдумы уже работают над этим вопросом. Пока за несоблюдение правила предлагается брать по 50-100 рублей. В Комитете по защите прав автомобилистов считают, что это нововведение - лишь очередной способ опустошать кошельки водителей. Вице-президент движения Леонид Ольшанский полагает, что с введением нового административного кодекса гаишники потеряли очень много рычагов давления на автолюбителей и теперь стараются эти способы воздействия отвоевать обратно. Помимо этого, теперь детей младше 12 лет запрещается перевозить без специального детского сиденья или каких-либо других средств в рамках конструкции автомобиля, с помощью которых ребенка можно пристегнуть ремнями безопасности. Кроме того, водителей порадовало введение 24-х новых дорожных знаков, а также 18-и разновидностей уже существующих. Одним словом, правила дорожного движения ужесточаются на глазах. Совсем недавно был внесен проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях, направленных на более строгое наказание за их нарушение, согласно которым размеры штрафов предлагалось увеличить в несколько раз*. Разумеется, эта реформа вызвала массу противоречий в рядах депутатов. Некоторые, например, полагают, что ужесточение репрессий эффекта не, если не будет уничтожена коррупция, и путь к порядку на дорогах видят в отмене льготы для чиновников и реконструкции автомагистралей. * В Госдуму внесен проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), направленных на значительное ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения. В первую очередь, предлагается в несколько раз увеличить размеры штрафов. Так, в случае принятия поправок штраф за непристегнутый ремень безопасности должен возрасти с 50 до 100 руб.; за проезд на красный сигнал светофора – со 100 до 500–1000 руб.; за превышение скорости на 40-60 км/ч – с 300 до 1000 руб.; за превышение более чем на 60 км/ч предлагается временно изымать права, которые затем по решению суда могут быть отобраны на срок от полугода до года, или выписывать штраф в 2–2,5 тыс. руб.; за выезд на встречную полосу вместо сегодняшнего штрафа в 300–500 руб. или лишения прав на 2-4 месяца – временно изымать права, а затем штрафовать на 2–2,5 тыс. руб. или лишать прав на год; то же наказание будет ожидать и водителя, проскочившего перед поездом через закрытый железнодорожный переезд. Даже пешеходу за нарушение правил может быть выписан штраф размером 300–500 рублей (сегодня его сумма не превышает 50 рублей). По новому законопроекту инспекторы ГИБДД должны получить возможность на месте изымать у нарушителей водительские права вплоть до уплаты штрафа. Подобная практика существовала одно время. Водители должны были приносить в милицию квитанцию об уплате штрафа, после чего им возвращались документы. В 2002 г. этот порядок отменили. Кроме того, предложено возродить балльную систему регистрации правонарушений, отмененную в 2001 году. Нарушения будут оценивать по пятибалльной шкале. Например, непристегнутый ремень – балл, проезд на красный свет – три балла, а проезд через железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме – пять баллов. Набравшего 15 баллов водителя будут наказывать штрафом 2–2,5 тыс. руб. или лишением прав на год. Наконец, поправки предусматривают изменение процедуры прохождения освидетельствования водителей при подозрении на алкогольное опьянение. Полномочиями проводить такую проверку должны быть наделены сами сотрудники Госавтоинспекции; сейчас же водитель может быть признан нетрезвым лишь по результатам медицинского освидетельствования в стационаре. Законопроект дает и определение, что считать "опьянением" – 0,5 и более промилле алкоголя в крови водителя (до сих пор такое определение в законе отсутствовало). Автор законопроекта, сенатор от Саратовской области Сергей Шувалов, уверен, что эти меры помогут навести порядок на дорогах. В качестве аргумента в пользу ужесточения наказаний за нарушения правил дорожного движения он приводит данные статистики ГАИ, согласно которым после изменений КоАП в 2002 г. в России начало расти количество автомобильных аварий. Согласно этим данным, за последние годы число людей, погибающих на дорогах, возросло на 15%, причем только за 2005 г. эта цифра увеличилась на 6%. Ежедневно в авариях гибнет около 100 человек. Количество раненых растет еще быстрее – на 40% за несколько лет. Ущерб от ДТП в России в прошлом году составил 65 млрд рублей. Причину резкого снижения дисциплины водителей и их "агрессивного поведения" на дорогах Шувалов видит в том, что после либерализации "автомобильной" части КоАП у водителей не осталось причин соблюдать ПДД и платить штрафы. Новый законопроект, едва поступив в Думу, уже успел вызвать острую критику. Как полагает коллега Шувалова по Совету Федерации, экс-начальник ГАИ Владимир Федоров, принятие поправок приведет лишь к тому, что автоинспекторам будут давать еще большие взятки. С ним согласен и депутат Госдумы Виктор Похмелкин, который заявил, что ужесточение репрессий не принесет обещанного эффекта, если не будет проведена реформа ГИБДД, искоренена коррупция, отменены льготы для чиновников и реконструированы дороги. Постоянный адрес статьи Екатерина ГАМОВА, 13 января, 18:02 |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |