04.05.2006, 17:40 | #1 (permalink) |
Member | Белка С этим можно было поспорить. Главное номер у нее есть. А то что в какой-то момент его не было им нужно еще доказать. И на это нужно было сделать упор в разговоре с нашими славными сотрудниками ДПС. В подобных случаях нужно быть чуть более наглее и увереннее.
__________________ Мудрость-хорошо обоснованная глупость. [URL=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/a1_h14_18_12_1997_3_1a.gif[/img][/url] Последний раз редактировалось Val; 04.05.2006 в 22:42.. |
Реклама | |
04.05.2006, 21:59 | #2 (permalink) |
Z.lo TGA | Между прочим, все, что вы можете потребовать от инспектора, равно как и то, что может потребовать он от вас. содержиться в документе, откртом для всеобщего ознакомления. Речь идет о Наставлении по работе ДПС ГИБДД МВД РФ, которое утверждено приказом МВД России от 20 апреля 1999 года №297 и зарегистрировано в Минюсте России 30 апреля 1999 годаза номером 1771. Не вдаваясь в детали этого нормативного акта, отмечу, что единственный документ, который вы можете попросить показать инспектора, - это его служебное удостоверение. Если же вы действительно считаете, что инспектором допущены нарушения, это повод обратиться с заявлением либо в контрольно-профилактическое подразделение ГИБДД, либо в управление собственной безопасности местного УВД. Узнать их координаты несложно: на патрульных автомобилях и постах ДПС "телефоны доверия" указаны на видном месте. Наставление по работе ДПС ГИБДД МВД РФ содержит немало любопытных предписаний дорожным постовым. В частности, пора уже потихоньку забывать исконно русскую привычку выскакивать из машины и бежать навстречу инспектору, нащупывая во внуиреннем кармане документы. Оказывается, выходить из ашины водитель обязан лишь в следующих случаях: для устранения неисправности; если инспектор считает, что водитель пьян; для сверки номернх агрегатов; для досмотра автомобиля и груза; когда вас подозревают в преступлени, а также, если необходимо заполнить какие-либо документы или оказать помощь другим участникам движения. Предусмотрена и другая ситуация. Так, например, если документы, переданные инспектору для проверки, вложены деньги или ценные бумаги, необходимо предложить водителю их забрать. А еще миллицнйский приказ требует с документами "обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки!". Между тем известно, что иногда сотрудники ДПС помечают документы особо склочного или несговорчивого водителя: на носу фотографии в "правах" выдавливается едва заметная точка. Таким образом, каждый последующий инспектор, проверяющий у водителя документы, предупреждается о потенциальной опасности. Такое вот странное у инспекторов представление о корпоративной солидарности... А теперь все дружно берем свои "права". конечно у кого они есть, и вглядываемся в них, дабы найти эту злополучную точечку! Белка Я не могу найти где я читал про такой случай, но это вполне законно!!!! Если имеются транзитные номера, то обязанность водителя, управляющего автомобилем - прикрепить в правом нижнем углу транзитный знак (по направлению движения), т.е. на лобовом стекле справа внизу, а на заднем слева внизу (если смотреть на машину сзади) по диагонали направления движения в нижней угловой части ветрового и заднего стекол Последний раз редактировалось Val; 04.05.2006 в 22:43.. Причина: меньше постов |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продается рамка под номер с камерой заднего вида | kryl | Куплю-продам | 0 | 04.05.2010 16:16 |
Как избежать необоснованного наказание от представителей ГАИ | eXline | Автоправо | 0 | 11.12.2005 17:11 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |