Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Автоправо

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2008, 00:35   #1 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Skvo
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Skvo с помощью ICQ
По умолчанию Общение с ГИБДД

Статья из журнала Sportweek из 30 номера от 11.11.08.

Погода окончательно пришла в негодность, двухколесные спрятаны в гаражи до весны, а нам приходится вспоминать о других способах перемещения. Кто-то, нацепив на лицо выражение «кирпича», и приготовившись отражать атаки чужих локтей и зонтов, спускается в метро, а кто-то переводит будильник на час раньше, пересаживается на автомобиль и вливается в стройные пробко-ряды.

Несмотря на то, что и машина, и мотоцикл ездят по дорогам общего пользования и по одним и тем же правилам, разница между ними достаточно существенная. Одним из аспектов является отношение сотрудников ГИБДД. Ни в коей мере не призывая к циничному и систематическому нарушению действующих правил дорожного движения, тем не менее, хочется отметить, что среднестатистический ГИБДД-шник реагирует на мотоциклиста примерно также, как самая красивая девочка класса на ботаника-очкарика – то бишь, никак.

А вот когда вы меняете положение с «верхом на транспортном средстве» на «внутри транспортного средства», дорожно-правоохранительные органы немедленно начинают интересоваться законностью ваших действий. И, к сожалению, это интерес иногда и сам бывает незаконным, так как в ряды наших доблестных гаишников порой удается затесаться «оборотням в погонах». Чтобы не стать добычей волшебного существа, не превратиться после его укуса в коррупционера, и не приносить ему жертву крупными купюрами, следует внимательно изучить ПДД и КоАП. Ну а для начала мы расскажем вам о некоторых противозаконных хитростях «оборотней».

Проверки технического состояния
Итак, ваше плавное и безаварийное движение прервано взмахом полосатого жезла. Инспектор внимательно изучил соответствие автомобиля документам, соответствие вашего лица фотографии на правах, и, не найдя ошибок, прицепился к слишком темной тонировке, которая, конечно же, влияет на качество вождения. Или к выхлопу, который выдает ужасающее количество вредных веществ, несомненно, портит хрупкое экологическое равновесие в мегаполисе. И решить эти проблемы может только небольшая сумма в российских рублях. Хотя, на крайний случай, можно и в американских долларах.

Контрмеры
Чушь, бред и беззаконие. Единственное, что может проверить рьяный гаишник – это наличие аптечки и огнетушителя. Тонировки, выхлопы, уровень шума, глубину протектора, трение и скольжение трущихся и скользящих деталей и всё такое прочее, он может проверять только в специальных условиях и специальными приборами. И вообще, у вас всё проверили, когда выдавали талон технического осмотра. Есть талон – нет неисправностей. Если оборотень будет настаивать на проверке – требуйте сертификат на глаза, нос и уши. Если предъявит самопальный документ типа: «Глаз карий, красивый, дюже умный» - дайте ему 10 рублей, за изобретательность.

Досмотр ТС
Для этой разводки даже ехать совершенно необязательно. Вы можете стоять около своего авто, разговаривая с друзьями, товарищ ГИБДД-шник сам подойдет. Вежливо попросит показать документы, не менее вежливо попросит открыть багажник. Всё. У вас в багажнике с легкостью может обнаружиться пакетик с неизвестным белым порошком или с известной высушенной травой. И никого не волнует, что весь ваш наркотический опыт ограничивается попыткой еще в школе выкурить самокрутку, забитую чаем, с чего вы потом долго маялись и всеми словами ругали приятеля, сей эксперимент спровоцировавшего. Кстати, сумма, которую запросит находчивый гаишник, вполне может превышать сумму вашего ежемесячного дохода. А то и двухмесячного, дорого нынче наркотики распространять.

Контрмеры
Наркотики не возить, багажник не открывать. Шутка. То есть, наркотики, конечно, возить не нужно, а багажник открывать можно. Но после принятия определенных мер. Запомните, досмотр транспортного средства выполняется только с протоколом и понятыми. Если вам предложат провести «осмотр», а не «досмотр», якобы тоже самое, но без протокола – требуйте показать пункт в КоАПе. Так что доблестный страж дорожного порядка протокол не начал писать и не пригласил понятых, которые будут внимательно за процессом следить – багажник не открывайте. Кстати, на всякий случай, второй гаишник понятым быть никак не может, это должны быть люди со стороны. А всякие дурацкие уговоры, мол, долго это, с протоколом, вы же не хотите тут три часа стоять, слушать не надо. Лучше три часа постоять, чем за наркотики неизвестного происхождения расплачиваться.

Остановка на трассе
С разрешенной скоростью 90 километров в час вы катитесь по загородной трассе. И пусть ваша небольшая скорость обеспечена не законопослушностью, а состоянием дороги, которое вызывает ассоциации то ли с последствиями артиллерийского обстрела времен Второй Мировой, то ли с противотанковым заграждением. Неважно, факт остается фактом, вы едете по правилам. Как вдруг из густых кустов, с полосатой палкой наперевес, прямо вам под колеса прыгает гибэдэдэшник. Знакомая ситуация?
Вроде бы, ничего особенного. Но согласно приказу МВД № 329 останавливать транспортное средство для проверки документов на трассе никак нельзя. Вот если вы чешете со скоростью 200 километров в час, или у вас за спиной большая авария, с которой вы явно пытаетесь удрать, или около ГИБДД-шника лежит пострадавший, или у вас из окна автомат Калашникова торчит, тогда можно. А просто так - нельзя.

Контрмеры
Мы имеем дурацкий парадокс. Водитель, который видит характерный взмах палочкой, должен остановиться. Инспектор ГИБДД, который чтит закон и не воет по ночам на луну, не может просто так ловить ничего не нарушающих водителей. Так что водитель имеет полное право в такой ситуации позвонить в органы контроля и рассказать, что в кустах на 456 километре трассы «Москва – Саратов» он видел оборотня, который пытался тормозить честных людей.

К сожалению, где-то в подсознании у нас сидит множество деструктивных принципов:
- человек в форме всегда прав
- жаловаться бесполезно
- всегда проще дать денег
- по закону ничего не добьешься

Вот и получается, что водитель, которого только начинают прессовать нечистоплотные сотрудники ГИБДД, заранее ощущает себя виноватым и заранее готов дать денег, чтобы избежать некомфортной ситуации.

На самом же деле, справится с большинством ситуации не так уж и сложно. Требование сослаться на конкретный пункт в законе плюс угроза позвонить дежурному по городу (иногда угрозы недостаточно, приходится действительно звонить) в 95 % случаев решают все проблемы.
Коррупция на дорогах процветает на страхе и незнании – учите законы и не бойтесь отстаивать свои права.
__________________
Латентный супергерой

Последний раз редактировалось Skvo; 18.11.2008 в 00:53..
Skvo вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обязанности водителя Daemon ПозитифФф 2 31.05.2007 15:20
ОСАГО откажется от ГИБДД РУДД Автообщение 1 12.04.2007 17:25
Как избежать необоснованного наказание от представителей ГАИ eXline Автоправо 0 11.12.2005 17:11
Новый лексикон ГИБДД vOFFik Флейм 3 13.10.2005 16:42
ГИБДД - связи RambleR[ToR] Общение 14 09.08.2005 22:21


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн