![]() |
Новые ПДД могут вогнать Москву в ступор Очередной шедевр :biggrin: Некоторые моменты просто ппц :sty052[1] Очередную попытку изменить ситуацию с "главной проблемой" России - дорогами - предпринял Совет Федерации. 20 мая на рассмотрение будет представлен законопроект касательно правил дорожного движения, обещающий маленькую революцию. Инициаторами изменения дорожного законодательства стала "Единая Россия". Автор проекта - заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимир Федоров, бывший глава ГАИ. Главная цель законодателей - привести российские нормы, регулирующие дорожное движение, в соответствие с европейскими. Поэтому вместо 5 категорий транспортных средств предлагается ввести 13, в том числе отдельно прописать нормы, устанавливающие предельные скорости для автопоездов и тяжелых грузовиков. Более того, водителям могут запретить использовать зимой летнюю резину. "Это не просто переписывание правил дорожного движения, а основные положения, которые должны вводиться законодательным путем, а не подзаконными актами", - отметил Федоров. Главное отличие новых правил от традиционных ПДД в том, что новый документ станет федеральным законом, изменять который смогут депутаты Госдумы. Сейчас ПДД утверждает правительство России. В законе будет прописан механизм взаимоотношений водителей транспортных средств и страховых компаний, а также разделение полномочий по регулированию дорожного движения между субъектами власти. В случае принятия нового закона, за пробки на дорогах будут ответственны городские власти, а автосервисы будут нести финансовую и уголовную ответственность за состояние автомобилей, которые они отремонтировали. Предлагается снизить максимальную скорость движения в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч, но разрешить получать водительское удостоверение уже с 16 лет. Кроме того, авторы документа намерены ввести такое понятие, как "ограничение права на управление ТС". Оно подразумевает лишение права пользоваться какой-либо категорией или запрет пользоваться каким-то конкретным маршрутом. Наибольший интерес вызывает глава 10 закона - "Медицинское обеспечение дорожного движения". В этой главе будут прописаны не только вопросы получения прав, но и вопросы допуска к конкретным видам транспортных средств по медицинским показателям, вопросы допуска к управлению машиной после ДТП или после лишения прав, то есть целый комплекс постоянного контроля состояния водителя. Кроме того, законопроект должен разъяснить некоторые спорные моменты. В частности, будет четко указано, когда сотрудник ГИБДД сможет потребовать автомобиль для выполнения служебных обязанностей. В законе будет четко прописано, где можно будет устанавливать знаки ограничения скорости, а также ограничения максимальной массы автомобиля. Некоторые члены рабочей группы высказали ряд замечаний и предложений. Глава Союза транспортников России Виталий Ефимов предложил более жестко подойти к процедуре допуска машины на линию (например, чтобы медицинские аптечки для разных типов автомобилей были разные), а также более четко записать правила перевозки детей. Некоторые положения этого закона уже вызывают резкую критику у автомобильных правозащитников и юристов. Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков недоумевает, почему разработчики закона практически полностью обошли вниманием вопросы, связанные с прохождением техосмотра и обучением водителей. Критикует Лысаков и предложение о сокращении скоростного режима в городах и уменьшении возраста, с которого можно садиться за руль. "Если снизят скорость до 50 км/ч, то, например, в Москве наступит полный ступор", - уверен он. По его мнению, на таких магистралях, как Кутузовский проспект или Третье транспортное кольцо, скорость, наоборот, надо увеличивать. "А чтобы повысить безопасность - нужно больше строить подземных пешеходных переходов", - сказал он. Уменьшение же возраста с 18 до 16 лет Лысаков считает преждевременным. Многие правозащитники, комментируя новую законодательную инициативу, полагают, что в случае принятия новый законопроект еще больше развяжет руки представителям Госавтоинспекции, вследствие чего на порядок возрастет и коррупция на дорогах. К 20 мая чистовой вариант концепции закона "О дорожном движении" разработчики представят на рассмотрение генсовета "Единой России". "А дальше все зависит от финансирования и политической воли", - говорит Федоров, отвечая на вопрос о том, когда закон может быть принят. Федоров надеется, что уже в начале 2008 года документ будет готов и вынесен на обсуждение Госдумы. Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников http://www.rambler.ru/news/events/drive/10314794.html |
в дополнение к вышесказанному, могу еще добавить официальное сообщение Игоря Левитина (Министр транспорта РФ) о том, что принято решение о создании первой платной дороги. сказать точнее, дорога эта уже создана и уже эсплуатируется. речь идет о трассе М-4 "Дон". так называемая новая каширка. после того, как в госдуме пройдет утверждение законопроект о введении платных дорог и произойдет реконструкция этой самой трассы (на эти цели уже выделено порядка шести миллиардов рублей) дорога М-4 "Дон" станет первооткрывательницей данного законопроекта. Платным станет участок протяженностью 132 км. плата будет составлять 5 руб/км. в качестве дублера платной дороги будет являться Старокаширское шоссе. дополнительных сведений пока больше нет. ссылка на первоисточник здесь: http://www.rambler.ru/news/0/drive/10315229.html афигеть, там моя дача :sty052[1] это каждые выхи по 500 р в одну сторону за поездку к себе же на дачу?....:wacko2: |
они совсем ох***ют там!! Правда есть и хорошие моменты...такие как, автосервисы будут нести финансовую и уголовную ответственность за состояние автомобилей, которые они отремонтировали! а так, давно уже пора сделать: на таких магистралях, как Кутузовский проспект или Третье транспортное кольцо, скорость, наоборот, надо увеличивать. "А чтобы повысить безопасность - нужно больше строить подземных пешеходных переходов". |
на самом деле это все еще хотелось ввести с 1 января...но они что то передумали...они сами не знают чего хотят...:diablo: |
Цитата:
|
Если учитывать то, что у нас нормально ничего сделать не могут (продуманно), то скорей всего закон либо не будет выполняться, а в некоторых ниже описанных случаях еще и принесет дополнительную прибыль различным органам власти, либо станет проблемой для простых автолюбителей, в таком случае конечно данный закон плохой. С другой стороны ограничение по скорости до 50 км/ч это правильное решение в связи с тем, что наибольшая пропускная способность дороги достигается где-то в районе 50 км/ч, плюс на тех дорогах где нет подземных/наземных пешеходных переходов такая скорость позволяет остановиться и пропустить пешехода на зебре. Вопрос только в том будет ли такая скорость соблюдаться. По-поводу пробок - пробки в Москве скорее не скоростная проблема, поэтому от изменения скорости Москва не встанет. По-поводу повышения скорости на некоторых магистралях внутри города - спорный вопрос, потому как днем они ехать все равно быстрее не будут, потому что при увеличении кол-ва машин снижается и скоростной режим и поэтому в итоге мы и придем к тем же 50, (а то и меньше). По-поводу выдачи прав с 16 лет - ну скажем так - это не серьезно :kez_08: По-поводу платной новой каширки - ну на сколько я помню старокаширское шоссе в нескольких местах с новой каширкой является одним целым или я не прав? Поэтому складывается впечатление, что может быть только несколько платных участков... :bye: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
сделали бы как в Белоруссии.. штрафы заоблачных размеров.. и отбирание прав до уплаты штрафа.. и еще бы сажали ментов которые берут взятки.. прям без лишних разговоров.. ну и тех кто дает взятки.. и вот тогда было бы хорошо... был бы порядок.. а щас что? все продается блин.. менту даш сто рублей.. так он тока этого и ждет.. короче беспорядок как был так и будет.. пока штрафы раз так в 50-100 не понимут |
Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot