Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Автоспорт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.10.2006, 00:42   #1 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию WRC/Ралли: Турция

Ралли Турции.


Тринадцатым этапом WRC'06 станет ралли Турции, которое проводится в седьмой раз.

Соревнование пройдет с 13-го по 15-е октября. Зачетная дистанция будет состоять из 19 спецучастков общей протяженностью 351.01 километра.

В 2003 году победителем турецкого ралли стал Карлос Сайнс. В 2004 и 2005 победа завоевывал Себастьян Леб.

Время проведения всех мероприятий ралли GMT +02.00.

Ралли Турции является:

13-м раундом Кубка пилотов WRC 2006.
13-м раундом Кубка конструкторов WRC 2006.
8-м раундом чемпионата J-WRC.

Расписание этапа:

- Вторник 10-го октября: с 10.00 до 18.50 разведка.
- Среда 11-го октября: с 06.30 до 18.45 разведка.
- Четверг 12-го октября: с 08.00 до 12.00 шейкдаун. В 13.30 пресс-конференция. В 19.45 церемониальный старт в Анталье.
- Пятница 13-го октября: в 07.00 старт первого дня ралли (девять спецучастков общей протяженностью 152.94 километра). В 21.27 финиш первого дня.
- Суббота 14-го октября: В 08.00 старт второго дня ралли (семь СУ общей протяженностью 147.11 километра). В 21.16 финиш второго дня.
- Воскресенье 15-го октября: В 09.15 старт третьего дня ралли (три СУ общей протяженностью 50.96 километра). В 13.06 финиш ралли Турции и церемония награждения.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 10.10.2006, 13:44   #2 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию Официальный сайт ралли Турции

http://www.wrcturkey.com/v2006/
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 01:46   #3 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Колин МакРей о тестах в Kronos

Колин МакРей, заменяющий Себастьяна Леба на ралли Турции, сообщил, что тесты в преддверии турецкого этапа WRC прошли очень хорошо.

Бывший чемпион WRC сказал, что в первый неполный рабочий день он проехал около пятидесяти километров тестовой дистанции. Во второй день испытаний Колин наездил уже около ста сорока километров.

"С машиной все в порядке, " – сказал шотландец. – "Удивительно, но ощущения не сильно отличаются о тех, которые я испытывал, когда последний раз управлял этой машиной. Это хорошо. Никакого шока. Я хочу провести за рулем этой машины как можно больше времени, чтобы чувствовать себя уверенно на самом ралли".

Несмотря на то, что в Kronos уже настроили машину на турецкое ралли, МакРей дал еще несколько ценных советов по улучшению автомобиля.

МакРей, принявший участие в ралли Турции только один раз в 2003 году, признает, что другие пилоты, неоднократно выступавшие в Турции, будут иметь двукратное преимущество.

"Я действительно жду этого ралли, но также я слегка опасаюсь. Этап изменился с 2003 года. Я изучил его, и думаю, что мы будем должны начать с чистого листа. Поэтому для нас это будет новое ралли".
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 15:39   #4 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию Ралли Турции и перспективы ЧМ: интервью с Луи Моя

Источник - http://www.swrt.ru
11 October 2006

Ралли Турции за короткое время из клубного ралли вышло на международный уровень. В 1999 году оно существовало еще только на бумаге - тогда функционеры Турецкой Автомобильной Федерации (Turkish Automobile Federation) только обсуждали все детали предстоящего ралли, а в 2003 Питер Сольберг, Себастьян Лоеб и Маркус Гронхольм уже сражались за турецкий трофей. За коротких 3 года ралли из национального превратилось в международное, а асфальт заменили на грунт... Организаторы перенесли ралли из 3го по величине города Измир (Izmir) в курортный городок Анталию (Antalya) на побережье средиземного моря.

Это первое международное ралли Среднего Востока. Каменистые дороги, переменчивая погода, скалистые обочины стали визитной карточкой ралли Турции.



директор команды Субару Луи Моя (Subaru World Rally Team sporting director Luis Moya) © swrt.com

Журналистам swrt.com рассказал о перспективах и ответил на несколько вопросов по предстоящему событию директор команды Субару Луи Моя (Subaru World Rally Team sporting director Luis Moya). До недавнего времени Луи был самым успешным штурманом чемпионата мира по ралли, на его счету 23 победы. Кому как не ему знать как должно быть организовано классическое ралли.

swrt.com - Турция одно из немногих ралли, в которых вы не участвовали. Но вы уже проехали по маршруту перед ралли - расскажите о ваших впечатлениях?!

Л.М. - Я проехал по турецкому маршруту дважды. Перед каждым ралли я стараюсь проехать по всем предстоящим участкам лично, посмотреть на условия и состояние трассы - это позволяет лучше понять то, о чем говорят пилоты и найти с ними общий язык. Турецкие дороги - это что-то среднее между Грецией и Кипром. Скорости выше, чем на ралли Кипр, но дороги очень петляющие. Не самый простой маршрут.

swrt.com - Есть ли какие-то особенности ралли?

Л.М. - Основная фишка ралли - погода. Она может сильно измениться буквально на глазах и это тяжелое испытание для команд угадать, какой будет погода. Когда мой бывший коллега Карлос Сайенс (Carlos Sainz) выиграл ралли Турции в 2003 году на обочинах дороги вообще лежал снег! Я бы поставил ралли Турции в один ряд с такими сложными ралли, как Греция, Кипр, Аргентина. Это даже не ралли, а гонка на выносливость. Экипажи должны очень хорошо почувствовать ритм и скорость. Процент досрочно сошедших с трассы здесь может быть очень большим.

swrt.com - То, что в этом году объединили вместе ралли Кипр и ралли Турции как-то повлияло на команды.

Л.М. - Связка ралли Кипр - ралли Турция - самое сложное, что могли придумать организаторы для команд. Финишировать с хорошим результатом в обоих ралли - достижение. Кипр изначально тяжелое испытание для машин - много ремонта, даже в случае победы. Камни, пыль и песок - худшее, что может быть для машин. Наши машины не вернулись после ралли Кипр в штаб-квартиру, так что нам многое предстоит сделать на месте по приезду в Турцию. Что будет после ралли Турции - можно только загадывать, но большой ремонт практически гарантирован. Для того, чтобы победить в ралли Турции вовсе не обязательно лидировать в первый же день - важно доехать до финиша на третий

swrt.com - ралли Турции сравнительно молодое для чемпионата мира. Насколько важно включать в ЧМ новые ралли?

Л.М. - В этом году это будет четвертое ралли Турции, но в следующем году ралли Турции не вошло в календарь чемпионата. Кто знает, вернут его или нет. Посмотрим, это зависит от организаторов и федерации. Лично я считаю, что это хорошая идея включать новые события в чемпионат. Это поддерживает интерес болельщиков и вносит разнообразие. Это же чемпионат "мира" по ралли - поэтому надо дать шанс и другим странам. Безусловно надо проводить какой-то отбор, ведь чемпионат не резиновый, а желающих провести ралли международного масштаба очень много. Россия, Китай, Индия и даже США были бы рады тоже участвовать в чемпионате, в этих странах огромный рынок сбыта автомобилей и они имеют определенный международный вес, но тут уже встает вопрос выбора между проведением коммерчески-успешного нового ралли или классического, которое проводится уже не один десяток лет и имеет свои традиции. Думаю, что было бы не совсем честно проводить "закрытый" чемпионат, поэтому должен быть определенный баланс между ралли-сторожилами и новичками.

swrt.com - Насколько важно для страны проводить международное ралли?

Л.М. - Я бы сказал, что очень важно. Конечно зависит от региона к региону, но интерес, вызываемый проведением ралли огромен. Проще говоря от проведения ралли выигрывают все. Посмотреть на ралли съезжаются туристы со всего мира. Это делает страну проведения ралли еще более открытой и привлекает к ней дополнительный интерес. Не стоит забывать и о телевидении - место проведения ралли покажут на весь мир!

swrt.ru
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 16:48   #5 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Шейкдаун ралли Турции

Вчерашний шейкдаун ралли Турции прошел в штормовых погодных условиях, что сделало разминку тринадцатого этапа WRC'06 довольной сложной.

Несмотря на плохую погоду экипажи покинули сервисный парк и отправились на новый СУ Tekirova, который был использован для шейкдауна. Покрытие допа было влажным и весьма грубым.

Первый пилот "голубого овала" Маркус Гронхольм сделал только прохода по дистанции. "Я удовлетворен моей машиной и не хочу рисковать, так как могу повредить ее на этой жестком покрытии, " – сказал финн после финиша разминки. Партнер Маркуса Микко Хирвонен установил второй результат.

Колин МакРей, заменяющий Себа в команде Kronos, проехал расстояние два раза и остался доволен машиной, несмотря на то, что настройка подвески была более мягкой, чем нужно.

Напарник Колина Дани Сордо также проехал по дистанции два раза и сказал, что настройки его Xsara WRC находятся на нужном уровне.

Петер Солберг оказался быстрейшим из всего пелетона. Норвежец преодолел дистанцию шейкдауна за 4.01.6 секунды. Очень неплохое начало для первого номера "шести звезд".

После финиша разминки погодные условия продолжали ухудшаться.

Результаты шейкдауна:

1. Петер Солберг, Subaru – 4.01.6
2. Микко Хирвонен, Ford – 4.02.9
3. Маркус Гронхольм, Ford – 4.04.5
4. Колин МакРей, Citroen – 4.05.1
5. Француа Дюваль, Skoda – 4.06.9
6. Крис Аткинсон, Subaru – 4.09.6
7. Дани Сордо, Citroen – 4.10.1
8. Харри, Рованпера, Skoda – 4.10.4
8. Манфред Штоль, Peugeot – 4.10.4
10. Ксавье Понс, Citroen – 4.10.5
11. Хеннинг Солберг, Peugeot – 4.12.1
12. Кости Катаямаки, Ford – 4.14.0
13. Андреас Айгнер, Skoda – 4.13.3
14. Мэтью Уилсон, Ford – 4.17.2
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 16:49   #6 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Турции: 1-й и 2-й СУ отменены

Два первых спецучастка турецкого этапа WRC'06 были отменены из-за очень плохих погодных условий. Организаторы сочли невозможным обеспечить безопасность участников гонки.

Еще в сервисном парке ралли Турции погода стала главной темой разговоров.

Утреннее небо было покрыто густыми низкими облаками, из которых непрерывно шел сильнейший дождь, и организаторы вполне справедливо рассудили, что в случае аварии медицинский вертолет не сможет совершить посадку из-за очень плохой видимости.

Первый спецучасток участники проехали в негоночном темпе. После этого экипажи стояли в ожидании старта второго СУ, но погода не улучшилась, и второй доп также отменили.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 18:55   #7 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Турции: 3-й и 4-й спецучастки.

СУ3.

После отмены двух первых СУ ралли Турции, этап наконец-то стартовал с третьего 9.90-километрового спецучастка Kumluca 1.

Из-за сильного дождя покрытие допа было очень скользким. Kumluca очень напоминает прошлогодний СУ Arykanda, он такой же извилистый и затруднен большим количеством шпилек и трамплинов.

Маркус Гронхольм оказался безоговорочным лидером на третьем спецучастке. Финн опередил ближайшего соперника, которым оказался Петер Солберг, почти на 25 секунд. С третьим результатом финишировал Кости Катаямяки.

Хеннинг Солберг уступил победителю 37 и приехал к финишу с четвертым временем. Пятый результат показал Колин МакРей. Шотландец уступил Солбергу старшему 0.9 секунды.

Напарник Гронхольма Микко Хирвонен был вынужден согласиться лишь на шестое время. Десятку быстрейших замкнули Андреас Айгнер, Ксавье Понс, Дани Сордо и Француа Дюваль.

Харри Рованпера потерял более одной минуты ценного времени после того, как повредил подвеску на своей Fabia WRC. Финн смог закончить дистанцию, но на финише СУ было неясно сможет ли он продолжить гонку.

СУ4.

После финиша третьего спецучастка ралли Турции команды возвратились в сервисный парк в Кемер.

После сервиса был запланирован старт четвертого допа первого дня гонки, но и он был отменен все из-за той же погоды.

Маршал трассы принял решение об отмене СУ, так как покрытие было очень повреждено недавним штормом и машинами участников, которые утром в негоночном темпе прошли этот спецучасток.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 18:56   #8 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Мнения пилотов о третьем спецучастке ралли Турции.

После финиша третьего спецучастка турецкого этапа WRC участники еще не знали, что их ждет отмена четвертого СУ ралли.

Маркус Гронхольм (Ford): "Ехать по этому СУ было невероятно трудно. Если остальная часть ралли будет такой же, тогда этап будет похож на пятидневный. Покрытие было настолько грязным, что атаковать просто невозможно. Можно было вылететь с трассы даже на первой передаче".

Микко Хирвонен (Ford): "Это походило на езду по тонкому льду. Сцепление с покрытием все время менялось, я не знал, где будет более скользко, а где можно ехать быстрее. Поэтому я счастлив тем результатом, который показал. Мне не интересно с какой скоростью поедут остальные. Я останусь в этом темпе, так как это безопасно. Крайне важно завоевать очки, поэтому меня не волнует скорость остальных. Пилотировать здесь очень захватывающе, но не приятно".

Петер Солберг (Subaru): "Грязно! Мы сделали все, что могли, но грязь очень затруднила нашу задачу. Я думаю, что мы не совсем правильно подобрали шины. Дальше попытаемся выступить на других шинах, чтобы получить лучшее сцепление с грязью".

Крис Аткинсон (Subaru): "Мы стабильно выступили утром. Мы не ехали на все сто, так как из-за грязи это просто опасно. К тому же на трассе было много камней, и мы внимательно смотрели на дорогу перед каждым поворотом".

Манфред Штоль (Peugeot): "Очень трудно управлять автомобилем. Но условия для всех одинаковы, так что это не является большой проблемой".

Мэтью Уилсон (Ford): "Мой штурман повредил спину. До этого мы никогда не выступали в таких условиях".

Кости Катаямяки (Ford): "Мне действительно понравился этот СУ. Мы сделали отличный выбор шин".

Андреас Айгнер (Skoda): "Очень трудно. Иногда мы не могли затормозить, настолько скользким было покрытие".

Француа Дюваль (Skoda): "У нас были проблемы – левая задняя дверь все время открывалась".
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 18:57   #9 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Турции: 5-ый и 6-ой спецучастки.

СУ5.

Организаторы ралли Турции сократили расстояние пятого спецучастка Myra до 10.93 километра из-за слишком большого количества грязи.

Победителем СУ стал Маркус Гронхольм. Таким образом, финн одержал вторую подряд победу на греческом ралли, хотя разрывы между пилотами были значительно меньше, чем на третьем спецучастке.

Напарник Гронхольма Микко Хирвонен уступил своему партнеру 1.2 секунды и финишировал вторым.

Ксавье Понс (Kronos) показал отличный третий результат. Испанец проиграл Гронхольму 4.8 секунды. Колин МакРей и Петер Солберг установили идентичное четвертое время. Оба гонщика преодолели спецучасток за 8.50.9 секунды.

Хеннинг Солберг привел свой Peugeot 307 WRC к финишу с шестым временем. Следом за норвежцем приехали Дани Сордо (7-й) и Кости Катаямяки (8-й).

Крис Аткинсон и Манфред Штоль замкнули десятку быстрейших, опередив Француа Дюваля (11-й), Харри Рованпера (12-й), Андреаса Айгнера (13-й) и Яна Копески (14-й).

По итогам пятого спецучастка Маркус Гронхольм уверено лидировал. На втором месте с отставанием в полминуты обосновался Петер Солберг. Микко Хирвонен занял третье место, Колин МакРей четвертое, Кости Катаямяки пятое и Хеннинг Солберг шестое.

СУ6.

Шестым спецучастком ралли Турции стал 9.90-километровый доп Kumluca. Маркус Гронхольм в третий раз возглавил таблицу результатов.

Второе быстрейшее время установил Микко Хирвонен. Колин МакРей проиграл Хирвонену две секунды и финишировал третьим. После финиша МакРей признался, что грязевые шины его Xsara стали подводить его на подсыхающей поверхности.

Дуэт Subaru показал четвертое и пятое времена. Крис Аткинсон оказался быстрее Петера Солберга, который преодолел СУ на идентичное со своим братом Хеннингом время.

"В сервисном парке мы внесли кое-какие изменения в настройки моей машины, поэтому я ехал осторожно и привыкал к новым настройкам моей Impreza, " – сказал Аткинсон после финиша СУ.

Ксавье Понс проиграл Гронхольму десять секунд и пересек финиш с седьмым временем. Кости Катаямяки, Манфред Штоль и Француа Дюваль замкнули десятку быстрейших пилотов спецучастка.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 18:57   #10 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Турции: 7-й и 8-й спецучастки.

СУ7.

Седьмой спецучасток турецкого ралли дал хорошие результаты братьям Солберг. Петер финишировал первым, Хеннинг уступил младшему брату пять секунд и приехал на финиш третьим.

По итогам седьмого спецучастка Хеннинг занимал четвертое место, на 2.2 секунды опережая Колина МакРея.

Француа Дюваль соответствовал темпу Солбергов. Бельгийский пилот на скромной Fabia еще раз доказал свой талант, установив на 5.50-километровом СУ второе время (+ 2 секунды от темпа Петера).

Кости Катаямяки финишировал четвертым. На сей раз Маркус Гронхольм был вынужден согласиться лишь на пятое время. Финн проиграл своему соотечественнику Катаямяки 1.2 секунды.

Для пилотов команды Kronos седьмой спецучасток оказался очень трудным. Колин МакРей финишировал на неутешительном девятом месте, проиграв победителю 12.1 секунды. Напарники МакРея испанцы Ксавье Понс и Дани Сордо выступили еще хуже – Понс десятый, Сордо только четырнадцатый.

СУ8.

Восьмой спецучасток ралли Турции этого года является самым длинным допом – его протяженность составляет 29.28-километра. И снова братья Солберг отличнейшим образом проявили себя. Петер завоевал вторую подряд победу, на 2.1 секунды опередив Хеннинга (второй).

"Сегодня очень хороший день. Автомобиль великолепен, а чувствую себя уверенно, " – говорит Петер.

Маркус Гронхольм стал единственным пилотом, соответствовавшим темпу Солбергов. Финн показал третье время и проиграл Хеннингу всего 0.7 секунды. Маркус продолжает лидировать на этапе с 28 секундным преимуществом над Петером Солбергом.

Микко Хирвонен приехал к финишу четвертым, но проиграл победителю уже восемь секунд. Сейчас Микко грозит явная опасность со стороны Хеннинга Солберга, который вполне может забрать у молодого финна третье место в абсолюте ралли – Хеннинг уступает Микко ничтожную десятую часть секунды.

Крис Аткинсон, достигнув пятого результата, сразу поднялся на два места в общем зачете ралли. Сейчас австралийский пилот расположился на шестой позиции и проигрывает Кости Катаямяки 14.4 секунды общего времени.

Еще раз пилоты Kronos оказались на "дне" быстрейшей десятки. Ксавье Понс финишировал восьмым, проиграв Харри Рованпера (седьмой) 0.3 секунды. Колин МакРей признался, что сделал явно неправильный выбор шин. Шотландец проиграл победителю СУ 36.9 секунды и показал лишь девятое время, что привело к тому, что Колин понизился с пятого до седьмого места в абсолюте турецкого ралли. А Дани Сордо даже не попал в десятку быстрейших – молодой испанец пересек финиш только двенадцатым. Сейчас Сордо находится на одиннадцатой позиции общего зачета, проигрывая лидеру 2.30.5 секунды.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WRC/Ралли: команда Kronos Racing Хулиганка Автоспорт 2 28.12.2006 02:38
WRC/Ралли: Гронхольм-Хирвонен, тесты (фото) Daemon Автоспорт 1 20.12.2006 10:36
WRC/Ралли: Уэльс (Великобритания) Хулиганка Автоспорт 19 04.12.2006 02:50
WRC/Ралли: Ралли. Сезон 2007. Вероятный сценарий событий следующего года… Хулиганка Автоспорт 1 08.11.2006 18:17
WRC/Ралли: WRC на Руси? Хулиганка Автоспорт 0 27.10.2006 03:43


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн