27.10.2006, 02:58 | #1 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| WRC/Ралли: Профессия - метеоролог До и после ралли часто задаешься вопросом, каким же образом в команде принимают решение, какая будет погода? Смотрят Евроньюз? Итак, встречайте - специально обученные метеорологи команды Субару Ричард Кард © swrt.com Рабочий день у них необычайно длинный. Им надо уже быть на трассе за 2 часа до начала ралли и до позднего вечера. От результата их работы напрямую зависит успех команды. О своей работе рассказывает метеоролог Ричард Кард (Richard Card). "Наша работа заключается в измерении температуры воздуха и дорожного покрытия. Мы также смотрим, насколько влажная земля. Эту информацию мы передаем инженерам команды, на основании ее они производят соответствующие настройки машины и выбирают резину. Часто бывает, что в сервисзоне +25С и солнечно, а на раллийной трассе +20С и идет дождь - безусловно техники должны об этом знать, чтобы сделать правильный выбор." Обычно метеорологи выезжают на трассу с парой термометров и фотоаппаратом. Один из термометров для земли, второй для воздуха. Затем они делают фотографии машины, входящей в поворот, чтобы по количеству поднимаемой пыли инженеры команды собственными глазами могли убедиться в правильности измерений. Вся информация передается Кину Ризу (Ken Rees), ралли-координатору команды. "Температура земли, воздуха и погодные условия могут меняться довольно быстро. В теплых южных странах разница температур в течение дня может составить до 10 градусов. Часто случается так, что даже при прохождении одного и того же участка Питером Сольбергом и Крисом Аткинсоном погодные условия уже отличаются. Поэтому мы продолжаем проводить наши измерения даже после старта на этом участке." Обычно на асфальтовом ралли мы работаем 4 группами, а на гравийном ралли двумя. Участки между группами распределяються так, чтобы собрать максимальное количество информации. В случае, если какой-то участок ралли используется дважды, то его и измерения на нем проводят дважды. Не вызывает сомнение, что информация о состоянии дороги жизненно необходима штурману в машине, чтобы учитывать погодные условия по ходу ралли, поэтому эта информация передается по радио в машину. Ричард работает в команде Субару уже пять лет. "До этого я был обычным зрителем, который наблюдал за работой команды и ходом ралли. Как-то ко мне обратился Кен Риз и попросил сообщать ему о изменениях погоды на трассе. То, что сначала было хобби, стало моей профессией, и теперь по долгу службы я участвую почти во всех этапах чемпионата мира по ралли " спасибо за информация Subaru world rally team по-русски
__________________ |
Реклама | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
WRC/Ралли: команда BP Ford | Хулиганка | Автоспорт | 1 | 28.12.2006 02:40 |
WRC/Ралли: команда Kronos Racing | Хулиганка | Автоспорт | 2 | 28.12.2006 02:38 |
WRC/Ралли: Гронхольм-Хирвонен, тесты (фото) | Daemon | Автоспорт | 1 | 20.12.2006 10:36 |
WRC/Ралли: Тесты Цитрона ВРЦ (фото) | Daemon | Автоспорт | 3 | 14.12.2006 13:07 |
WRC/Ралли: Red Bull Skoda пропустит WRC'07 | Хулиганка | Автоспорт | 0 | 13.12.2006 16:15 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |