05.11.2006, 03:24 | #11 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| продолжение... Пару слов о турбине. При энергичном стиле езды (а на турбовых «Импрезах» спокойно ездить просто невозможно) она покорно служит до 150000 км пробега, после чего требует замены. Но чтобы турбина не вышла из строя раньше, всегда после поездки нужно дать поработать двигателю на холостых оборотах и дождаться, пока она остынет, а уже потом глушить мотор. Для этого существует турботаймер, который показывает, сколько нужно времени, чтобы турбина остыла, но на Subaru Impreza Turbo в заводской комплектации он почему-то не устанавливается. Colin McRae in action at Rally GB 1995 Интервал замены масла — 10000 км, и надо ли говорить, что заливать нужно только качественную продукцию, предназначенную для этих типов двигателей. В случае использования подделок — стуки в ГРМ из-за «кончившихся» гидрокомпенсаторов. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ SUBARU IMPREZA Двигатель Объем, л Мощность, л. с./об.мин Крутящий момент, Н.м/об.мин EJ15 1,5 90/5600 136/4000 EJ18 1,8 115/6000 153/4500 EJ20 2, turbo 220/6000 279/3200 EJ20 2, turbo 280/6500 353/4000 EJ16 1,6 102/6000 138/4500 EJ20 2,0 155/6400 196/3200 EJ20 2, turbo 240/6000 308/4000 Два вида КП, два вида привода и одна неуязвимая подвеска 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» — вот, собственно, и весь выбор коробок для Impreza. На бюджетных модификациях со слабыми моторами объемом 1,5 и 1,6 литра чаще можно встретить механическую коробку, она как нельзя лучше помогает «снять» с двигателя все его паспортные лошади. Эти модификации Impreza пользуются на иркутском рынке устойчивым спросом из-за высоких потребительских качеств. Еще бы! Небольшой объем двигателя располагает к скромному аппетиту (при нынешних ценах это огромное достоинство), а скромное количество лошадиных сил (до 150) позволяет экономить на транспортном налоге и на «автогражданке». Но при этом бюджетная Subaru Impreza остается настоящим драйверским автомобилем с полным приводом. Но нередки случаи продаж «лже-Субару», как их презрительно называют поклонники. Это автомобили с передним приводом. Имеющиеся в продаже переднеприводные Impreza чаще всего встречаются в самых простых «деревянных» версиях со слабым «полуторалитровиком». Несомненное достоинство таких модификаций — привлекательная цена.
__________________ |
Реклама | |
05.11.2006, 03:26 | #12 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| продолжение.. Субаровские коробки обладают большим запасом прочности, это касается как «механики», так и «автомата». При покупке «Импрезы» с автоматической трансмиссией необходимо совершить ряд проверочных действий, характерных для каждого автомобиля. Субаровский «автомат» по конструкции мало чем отличается, скажем, от тойотовского и должен вести себя абсолютно бесшумно: характерные удары при включении положений «D» и «R», а также «подвывание» и другие посторонние звуки свидетельствуют о неисправностях АКП. На механических трасмиссиях Subaru самым уязвимым узлом является сцепление. Резкие старты с пробуксовкой всех четырех, офф-роуд-рейды, для которых Impreza не предназначена — все это пагубно сказывается на узле, передающем крутящий момент на колеса. Особенно это касается экстремальных версий WRX. Так что отыскав подходящую Impreza с механикой, в пробной поездке уделите особое внимание сцеплению, машина должна трогаться плавно, без рывков. Небольшое подергивание педали сцепления также говорит о том, что оно «подожженное». Стоит также отметить, что подвеска экстремальной версии WRX намного жестче, чем на гражданских модификациях. И на ее обслуживание и ремонт потребуются достаточно серьезные капиталовложения. Но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях. В обзоре представлены фотографии модификации разных годов. В основном это 2003-2005 год, но есть фотка Colin McRae в 1995 году. источник: doci.nnm.ru
__________________ |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самые уродливые автомобили Женевы | KRISHKA | Автообщение | 1 | 19.03.2008 12:52 |
WRC/Ралли: Мицубиши опять "упс"... | Daemon | Автоспорт | 0 | 12.01.2007 17:28 |
WRC/Ралли: Ралли. Сезон 2007. Вероятный сценарий событий следующего года… | Хулиганка | Автоспорт | 1 | 08.11.2006 18:17 |
WRC/Ралли Турции 2006 | Daemon | Daemon&Melena | 21 | 21.10.2006 17:01 |
Wrc/Ралли: Экскурсия на раллийную кухню | Хулиганка | Автоспорт | 5 | 22.09.2006 13:27 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |