Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Автоспорт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.11.2006, 22:15   #1 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию WRC/Ралли: Новая Зеландия.

Немного статистики о ралли Новой Зеландии.

Тридцать шестое ралли Новой Зеландии станет пятнадцатым предпоследним раундом чемпионата WRC'06.

Этап пройдет с 16-го по 19-е ноября и будет состоять из семнадцати спецучастков общей протяженностью 358.48-километров (26,47% процента общей дистанции). Общая протяженность ралли, включая лиазоны, 1354.26-километра. Наибольшее количество побед в этом ралли принадлежит Карлосу Сайнсу – 4.

Время проведения всех мероприятий этапа GMT -12:00.

Ралли Новой Зеландии является частью:

Кубка пилотов WRC 2006 (15-й раунд)
Кубка конструкторов WRC 2006 (15-й раунд)
Чемпионата P-WRC (8-й раунд)

Официальный сайт: http://www.rallynz.org.nz/

Расписание:

Вторник, 14-го ноября: разведка.
Среда, 15-го ноября: разведка, техническая комиссия.
Четверг, 16-го ноября: с 08.00 до 12.00 шейкдаун, в 13.30 пресс-конференция FIA, в 19.30 церемониальный старт.
Пятница, 17-го ноября: 08.30 – старт первого дня гонки (пять СУ общей протяженностью 131.66-километра), 21.30 – финиш первого дня.
Суббота, 18-го октября: 07.00 – старт второго дня гонки (шесть СУ общей протяженностью 131.34-километра), 22.00 – финиш второго дня.
Воскресенье, 19-го ноября: 06.15 – старт третьего дня гонки (шесть СУ общей протяженностью 95.48- километра), 15.00 – финиш ралли, церемония награждения.

Несколько результатов прошлых лет:

2005.
1. Леб \ Элена, Citroen Xsara WRC
2. Гронхольм \ Раутайнен, Peugeot 307 WRC
3. Солберг \ Миллс, Subaru Impreza WRC
2004.
1. Солберг \ Миллс, Subaru Impreza WRC
2. Гронхольм \ Раутайнен, Peugeot 307 WRC
3. Мартин \ Парк, Ford Focus WRC
2003.
1. Гронхольм \ Раутайнен, Peugeot 206 WRC
2. Бернс \ Рейд, Peugeot 206 WRC
3. Солберг \ Миллс, Subaru Impreza WRC
2002.
1. Гронхольм \ Раутайнен, Peugeot 206 WRC
2. Рованпера \ Петилайнен, Peugeot 206 WRC
3. Мякинен \ Линдстрем, Subaru Impreza WRC
2001.
1. Бернс \ Рейд, Subaru Impreza WRC
2. К. МакРей \ Грист, Ford Focus WRC
3. Рованпера \ Петилайнен, Peugeot 206 WRC
2000.
1. Гронхольм \ Раутайнен, Peugeot 206 WRC
2. К. МакРей \ Грист, Ford Focus WRC
3. Сайнс \ Мойя, Ford Focus WRC
1999.
1. Мякинен \ Маннисенмяки, Mitsubishi Lancer
2. Канккунен \ Репо, Subaru Impreza
3. Гардемейстер \ Лукандер, Seat Cordoba



источник: Avtosport.ru
__________________

Последний раз редактировалось Хулиганка; 16.11.2006 в 17:53..
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 12.11.2006, 22:19   #2 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию обзор ралли Новой Зеландии 2006

Через неделю стартует ралли Новой Зеландии 2006 - в этом году у ралли новая дата проведения, новый маршрут и новая "штаб-квартира".

Только четыре из 17 участков ралли Новой Зеландии 2005 войдут в новый маршрут. В 2006 году организаторы решили вспомнить про давно забытые участки Пирония Вэст (Pirongia West) и Тэкора (Te Koraha) - последний раз эти участки были в маршруте ралли 1998 года, а также участок Порт Вайкато (Port Waikato) - не использовался с 1982 года.


Порт Вайкато © swrt

Новая штаб-квартира ралли - Центр Мистери Крик Ивентс (Mystery Creek Events Centre) недалеко от Гамильтона (Hamilton). Это на 120 км южнее Окланда (Auckland). Рядом с штаб-квартирой будет расположен и сервис-парк, а также участок СуперСпешиал, который вошел в пятничный и субботний маршрут ралли.

Сейчас в Новой Зеландии по большому счету весна, температура там ожидается порядка 15-20 градусов по Цельсию - это намного холоднее по сравнению с ралли Новой Зеландии 2005, которое проводилось в апреле. При таких "низких" температурах и больших по протяженности участках правильный выбор резины является одним из ключевых моментов.


Порт Вайкато © swrt

Грунтовые дороги Новой Зеландии чем-то напоминают атракцион с американскими горками, проложенный через живописный сельский пейзаж, не хватает разьве что мертвой петли. Очень важно, чтобы инженеры правильно настроили машины и пилоты бы лавировали из поворота в поворот в быстром темпе.


Питер Сольберг и Филл Миллз. Ралли Новой Зеландии 2004 © swrt

Церемония открытия ралли пройдет в четверг вечером 16 ноября, само соревнование начнется в пятницу. Общая протяженность маршрута составляет 358 км, а победитель пересечет финишную ленточку в районе 15:00 по местному новозеландскому времени в воскресенье.

Команда Субару (SWRT)

За Субару выступят Питер Сольберг (штурман Фил Миллз) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнил). И тот, и другой будут на Субару Импреза WRC2006.

Для Питера это шестое ралли, здесь в 2004 году он добился успеха. В 2003 и 2005 годах Питер был третьим. Для Криса это 3 ралли по счету. В субботу 18 ноября у Питера Сольберга день рождения - интересно, какой подарок он себе преподнесет?



спасибо за информация Subaru world rally team по-русски
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 22:23   #3 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 10.11.2006. В Новой Зеландии Гронхольм постарается не ошибаться.

Первый пилот "голубого овала" Маркус Гронхольм надеется избежать ошибок на ралли Новой Зеландии. Финн твердо намерен помочь своей команде завоевать чемпионский титул в сезоне WRC'06.

На австралийском этапе WRC Маркус из-за своей ошибки потерял возможность бороться за титул в Кубке пилотов, и сейчас финн не хочет повторить то, что произошло на Зеленом континенте.

Если в Новой Зеландии BP Ford финиширует, завоевав на три очка больше команды Kronos, Ford станет чемпионом в конструкторском Кубке этого года. В отсутствие Себастьяна Леба, который пока не может сесть за руль своей Xsara из-за травмы, задача Гронхольма в Новой Зеландии выглядит более легкой.

"Наша команда находится в хорошем положении, " – сказал Гронхольм. – "Но я должен быть более осторожен чем, в Австралии и избегать глупых ошибок. В этом году надежность нашего нового автомобиля была превосходной, и я действительно надеюсь, что мы сможем завоевать титул. Но мы не считаем, что победа у нас в кармане".


источник: Avtosport.ru
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 22:25   #4 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 11.11.2006. SWRT – превью ралли Новой Зеландии.

Заводская команда Subaru, как и другие участники чемпионата WRC'06, снова приедет в южное полушарие, чтобы принять участие в ралли Новой Зеландии.

Ралли Новой Зеландии этого года очень сильно отличается от прошлогоднего – изменились дата проведения, маршрут и расположение штаб-квартиры этапа.

Из прошлогоднего ралли будут использованы только четыре из семнадцати спецучастков. Pirongia West и Te Koraha в последний раз были использованы в 1998 году, а Port Waikato в последний раз присутствовал на этапе в 1982 году! Штаб ралли будет расположен в 120 километрах от Окленда.

Сейчас в Новой Зеландии весна, и температура воздуха, ожидаемая во время ралли, будет колебаться от 15С до 20С градусов, что намного прохладнее, чем тогда, когда этап проводился в апреле. В связи с этим правильный выбор шин сыграет большую роль в успехе выступления.

Гравийные трассы Новой Зеландии очень придирчивы к настройкам машин. Командам придется немало потрудиться, чтобы автомобили как можно лучше скользили от поворота к повороту.

Первым СУ ралли станет Pirongia-Waitomo, расположенный к западу от Гамильтона. Затем экипажам предстоят два прохода по очень длинному, гладкому, быстрому и скользкому Te Koraha, протяженность которого составляет 43 километра.

На новозеландском этапе WRC'06 команда Subaru будет выступать в составе двух автомобилей. Первую Impreza "шести звезд" поведет Петер Солберг (штурман Фил Миллс), вторую Крис Аткинсон (штурман Глен Макнил). Во время ралли (в субботу) Петер отпразднует 32-день рождения. Норвежец выступал в этом ралли уже шесть раз. В 2004 году Солберг стал победителем ралли Новой Зеландии, в 2003 и 2005 годах занял третье место, в 2001-м седьмое. Аткинсон участвовал в этом этапе два раза, в прошлом году австралиец закончил этап седьмым.

Петер Солберг: "Я очень уверен в этом ралли, потому что оно всегда было успешным для нас. Мы были сильны в Австралии, и надеемся, что в Новой Зеландии выступим еще лучше. Я действительно надеюсь, что скоро снова одержу победу, но должны делать все постепенно. Я знаю, что вся команда работает, не покладая рук, так что нам остается только ждать, а там посмотрим, что получится. На некоторых СУ я еще никогда не выступал, но другие пилоты находятся в такой же ситуации, так что это не является проблемой. Мне жаль, что погода будет более холодной из-за того, что этап передвинули с апреля на ноябрь".

Крис Аткинсон: "Ралли будет сложным. Мы постараемся показать такой же темп, как и в начале ралли Австралии. Ну и конечно, нам понадобится немного удачи. Я участвовал в этом ралли два раза. В прошлом году я финишировал там седьмым. Нашей целью является попадание в пятерку лучших, и если мы сможем добиться этого, то это значит, что мы сможем оказаться на подиуме".


источник: Avtosport.ru
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 22:28   #5 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 12.11.2006. BP Ford: превью ралли Новой Зеландии.

На ралли Новой Зеландии, которое пройдет с 16-го по 19-е ноября, команда BP Ford может стать победителем WRC'06 в Кубке конструкторов.

"Голубой овал" приедет в Новую Зеландию с преимуществом в 16 очков над своими главными и единственными конкурентами командой Kronos. Если на финише новозеландского этапа преимущество Ford вырастет до 19 очков, команда завоюет титул победителей, несмотря на то, что в чемпионате останется еще один раунд – ралли Великобритании.



За этот сезон экипажи команды Ford шесть раз становились победителями ралли. Пять побед на счету Маркуса Гронхольма и его штурмана Тимо Раутайнена, одну, дебютную победу завоевали в Австралии Микко Хирвонен и его штурман Ярмо Лехтинен.

До нынешнего года ралли Новой Зеландии ни разу не проводилось в ноябре. Сейчас в южном полушарии весна, поэтому вероятность сильных дождей велика. Тем не менее, дождь может дать некоторое преимущество, тем, кто стартует первыми. От воды гравий слипнется, давая больше сцепления с колесами автомобилей, что может дать Гронхольму немного преимущества.

Гронхольм уже завоевал второе место в Кубке пилотов этого сезона, и отобрать его у Маркуса никто не сможет, так же как и сам финн не сможет стать чемпионом WRC'06. В связи с этим 38-летний гонщик имеет ясные цели на ралли Новой Зеландии.

"Конечно, я надеюсь победить, я каждое ралли начинаю с такой надеждой. Но здесь для меня будет главным завоевать очки в чемпионат производителей. А может быть, я смогу и победить, и принести хорошие очки! Я буду должен вести себя осторожнее, чем в Австралии, где я попал в аварию. Я должен избегать любых ошибок. Я очень рад, что наша команда занимает такую позицию в чемпионате. В начале сезона мы знали, что новый Focus RS быстр, но мы не знали, насколько он будет надежен в свой первый сезон. Надежность оказалась превосходной, и я очень надеюсь, что мы победим. Конечно, мы не считаем, что это уже факт. Микко и я должны заработать эту победу, потому что наши конкуренты не дадут нам расслабиться. Ралли будет новым для всех. В 98-м я ездил по некоторым СУ, которые будут присутствовать в нынешнем этапе, но с тех пор многое изменилось, так что придется делать новую легенду для всего ралли. Я уверен, что новые спецучастки будут так же хороши, как и те, которые были раньше. Мне нравятся новозеландские дороги, они быстры и гладки. Там легко атаковать, но очень важно не перестараться, " – сказал Маркус, завоевавший в Новой Зеландии три победы и два вторых места из восьми стартов.

У Микко Хирвонена было совсем немного времени на то, чтобы посмаковать дебютную победу, которую он одержал в Австралии.

"Ралли Австралии было великолепным. Я наслаждался каждой секундой гонки, " – сказал 26-летний Микко. – "Но сейчас будет другой этап, и я готов к новым сражениям. Победив один раз, я знаю, что смогу сделать это снова. Я хочу доказать, что победа в Австралии была не случайна, и я могу бороться против Маркуса и Себа. Но нужно помнить, что в Новой Зеландии главное это борьба за титул в кубке производителей. Мне нельзя рисковать, чтобы не потерять очки. У меня нет большого опыта в Новой Зеландии. Я выступал там всего два раза. Но это не должно стать проблемой, так как ралли будет новым для всех, и знание трасс не станет важным фактором в хорошем выступлении. Мне очень нравятся те дороги, они быстры и позволяют пилоту скользить от поворота к повороту, не теряя мощности".

источник: Avtosport.ru
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 01:43   #6 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 13.11.2006. Луис Мойя о ралли Новой Зеландии.

На финише ралли Новой Зеландии спортивный директор Subaru Луис Мойя надеется увидеть Петера Солберга и Криса Аткинсона в пятерке лучших.

"Есть несколько факторов, которые мы должны учесть. Это ралли соединено с Австралией, поэтому мы будем использовать те же машины, но их будет нужно перенастроить. Исторически это ралли неплохо складывалось для нас – в 2001 мы победили там с Ричардом Бернсом, в 2004-м с Петером. И сейчас мы надеемся на хороший результат.

"Многие спецучастки не использовались в течение долгого времени, но, тем не менее, все они являются классическими новозеландскими СУ. Whaanga Coast – феноменальный доп, на котором некоторые могут сойти. Поворот за поворотом. Там ралли может быть выиграно или проиграно".

"Будет интересно видеть наши ходовые качества на вторых проходах по спецучасткам, потому что это станет критическим фактором в успехе выступления. Сейчас там довольно холодно по сравнению с обычным временем проведения ралли, поэтому выбор шин будет также очень важным фактором. Как и в Сардинии, нужно будет выбрать правильные шины в правильное время, " – сказал Мойя.



источник: Avtosport.ru
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 17:52   #7 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию последние приготовления







спасибо за фото: swrt по-русски
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:05   #8 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Новой Зеландии: 1-й и 2-й спецучастки.

СУ1.

Сегодня в Новой Зеландии стартовал предпоследний этап WRC этого сезона. Новозеландское ралли проводится в тридцать шестой раз. В нынешнем году дистанция соревнования состоит из семнадцати спецучастком протяженностью около 358 километров. Первый день гонки представлен пятью допами.

Первым СУ этапа стал хитрый, 20.38-километровый Pirongia West. Расположенный к югу от Гамильтона, доп ведет в лес, где трасса остается влажной. Первая часть спецучастка быстра, но затем дорога становится извилистой, и скорости падают.

Лучшее время СУ показал Маркус Гронхольм. Финн оказался на 5.9 секунды быстрее своего напарника по команде Микко Хирвонена, финишировавшего вторым.



Манфред Штоль отлично стартовал, показав третье время и уступив победителю только 11 секунд. Следом за австрийским пилотом к финишу приехали Дани Сордо (+ 21.7), Петер Солберг (+ 41.5) и Ксавье Понс (+ 41.5).

Пилотов частной команды Stobart Луиса Переса Компана и Мэтью Уилсона, замкнувших восьмерку быстрейших, разделили всего 0.6 секунды. Водители были отделены только шестью десятыми частями секунды, Луис Перез Компанк, заключающий седьмое место перед Мэтью Вилсоном.

Хеннинг Солберг оказался лишь девятым – из-за потери воды в системе охлаждения его 307 WRC. Крис Аткинсон из Subaru потерял еще больше времени, чем норвежец – Impreza австралийца развернуло, и Крис оказался лишь на тринадцатом месте, проиграв Гронхольму белее одной минуты.

Звезда чемпионата MotoGP Валентино Росси, выступающий на WRC, также потерял контроль над машиной, и его несколько раз развернуло на последней части дистанции. В результате после первого СУ итальянец проигрывает Маркусу Гронхольму более двух минут.

СУ2.

Te Koraha – самый длинный СУ ралли Новой Зеландии. Его протяженность составляет 43.88 километра. После десятикилометровой секции, проходящей в непосредственной близости от реки Pirorua, дорога становится гораздо более извилистой и вознаграждает пилотов, проявивших точность в управлении.

Стартовав под небольшим дождем, Маркус Гронхольм одержал вторую подряд победу на этапе. Со вторым результатом приехал к финишной черте партнер Маркуса Микко Хирвонен. Молодой финн проиграл своему соотечественнику 11.8 секунды – очень немного учитывая длину дистанции.

"Все хорошо, но немного трудно управлять машиной, " – объяснил Хирвонен после финиша СУ. – "Проблем не было, но этот спецучасток коварен. В общем, пока все хорошо".

Манфред Штоль снова оказался самым сильным противником дуэту Ford. Пилот OMV финишировал третьим, проиграв Гронхольму 19.9 секунды. "Очень скользко. Я даже не ожидал, что будет настолько скользко, " – сказал Штоль.



На Xsara Дани Сордо был прокол заднего левого колеса, но испанец быстро справился с проблемой и смог финишировать четвертым, уступив победителю 27.2 секунды. "Очень, очень трудный СУ, очень скользкий. Много гравия, " – упомянул пилот Kronos.

Петер Солберг жаловался на недостаточное сцепление с дорогой. Норвежец оказался лишь пятым, тише Гронхольма на 38.4 секунды. На шестом месте финишировал Ксавье Понс, седьмое место занял Хеннинг Солберг.

Гонщиков команды Stobart еще раз разделили 0.6 секунды. Перес опять оказался быстрее Уилсона.

Крис Аткинсон приехал к финишу с девятым временем. Австралиец, как и его напарник Петер Солберг, жаловался на недостаток сцепления с трассой.

По итогам двух первых СУ Маркус Гронхольм ведет гонку с 17.7 секундным преимуществом над Микко Хирвоненом. Штоль обосновался на третьем месте (+ 30.9), Сордо на четвертом (+ 48.9), Петер Солберг замыкает пятерку лучших, проигрывая лидеру 1.19.9 секунды.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:08   #9 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Новой Зеландии: 3-й и 4-й спецучастки.

СУ3.

После первой секции ралли Новой Зеландии участники приступили ко вторым проходам по утренним СУ. Вторая секция началась с 20.38-километрового Pirongia West.

И снова в таблице лучших результатов не произошло никаких изменений. Маркус Гронхольм финишировал первым, опередив Микко Хирвонена на 4.8 секунды.

Манфред Штоль проиграл 5.2 секунды Гронхольму, в третий раз показав третье же время. Кроме Штоля и Хирвонена, все пилоты уступают Маркусу Гронхольму более минуты общего времени этапа.

На третьем СУ пилоты Kronos показали гораздо более успешное время, чем на двух предыдущих допах. Ксавье Понс проиграл Маркусу 7.7 секунды и приехал к финишу с четвертым временем. Партнер Ксавье Дани Сордо добился пятого результата, уступив своему напарнику 4.6 секунды.

Братья Солберг Хеннинг и Петер финишировали на шестом и седьмом местах соответственно. Луис Перес Компан из Stobart замкнул восьмерку лучших. Крис Аткинсон снова оказался лишь девятым, проиграв Компану одну секунду.

Автомобили Валентино Росси и Мэтью Уилсона остановились на дистанции, и оба пилота не смогли закончить доп.



СУ4.

Четвертым спецучастком новозеландского этапа WRC'06 стал 43.88-километровый Te Koraha 2.

По сравнению с первым, утренним проходом по этому СУ, трасса стала намного суше и скорость прохождения дистанции намного увеличились.

Несмотря на то, что левая задняя шина на Focus Маркуса Гронхольма была повреждена, финн финишировал первым, одержав четвертую подряд победу с начала гонки.

Микко Хирвонен продолжает отличное выступление – напарник Гронхольма в четвертый раз оказался вторым быстрейшим, проиграв Маркусу 5.7.

Пилот Kronos Ксавье Понс достиг лучшего для себя результата с начала этапа – испанец показал третье время. Петер Солберг также добился лучшего для себя времени, финишировав четвертым. "Стало сухо, и кажется, что для нас так будет лучше, " – сказал норвежец на финише СУ.

Дани Сордо проиграл победителю 13.4 секунды и пересек финиш с пятым временем. "Я очень доволен своим результатом. Я поехал немного быстрее, и это хорошо, " – сказал пилот Kronos.

Автомобили команды OMV Peugeot показали шестое и седьмое времена. Хеннинг Солберг оказался быстрее своего напарника Манфреда Штоля. Австрийца развернуло на дистанции, и он повредил переднюю часть своего 307 WRC. "У нас перегревается мотор. Это большая проблема, " – сказал Штоль, будучи довольный тем, что ему удалось добраться до сервисного парка, который ждал участников после финиша четвертого СУ.



Крис Аткинсон и Луис Перес Компан показали восьмое и девятое времена соответственно. А Валентино Росси наслаждается получением раллийного опыта: "Да, после полудня дела пошли лучше. У нас была проблема с шиной, но условия гонки улучшаются. Мне нужно проехать большее количество километров дистанции, но, все равно, я уже еду лучше, " – сказал самый богатый спортсмен Италии.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:08   #10 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Новой Зеландии: 5-й спецучасток.

В отличие от обычных СуперСУ, где стартуют по два автомобиля 3.14-километровый Mystery Creek Super Special предназначен только для одной машины.

Маркус Гронхольм закончил первый день гонки еще одной победой. Таким образом, на всех пяти спецучастках сегодняшнего дня победителем стал первый пилот "голубого овала".



Второе время СуперСУ показал Крис Аткинсон. Subaru Impreza явно почувствовала себя лучше там, где общая средняя скорость намного ниже. Австралиец проиграл Гронхольму всего 0.4 секунды. Петер Солберг был почти так же быстр, как его молодой напарник Крис – норвежец уступил Аткинсону лишь полсекунды.

Дани Сордо (+ 1.6 секунды) и Луис Перес Компан (+ 2.3 секунды) финишировали на четвертом и пятом местах соответственно.

Ксавье Понс оказался шестым, проиграв победителю 2.6 секунды. Следом за испанцем приехали Микко Хирвонен (+ 3.0), Хеннинг Солберг (+ 3.4) и Манфред Штоль (+5.2).

По итогам первого дня ралли Маркус Гронхольм лидирует с 31.2 секундным преимуществом над Микко Хирвоненом. Дани Сордо опередил Манфреда Штоля и занял третье место в абсолюте этапа. Штоль с его четвертым местом проигрывает Сордо всего 2.2 секунды.

Ксавье Понс, Петер Солберг, Хеннинг Солберг и Луис Перес Компан замыкают очковую зону.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WRC/Ралли: команда Kronos Racing Хулиганка Автоспорт 2 28.12.2006 02:38
WRC/Ралли: Гронхольм-Хирвонен, тесты (фото) Daemon Автоспорт 1 20.12.2006 10:36
WRC/Ралли: Уэльс (Великобритания) Хулиганка Автоспорт 19 04.12.2006 02:50
WRC/Ралли: Ралли. Сезон 2007. Вероятный сценарий событий следующего года… Хулиганка Автоспорт 1 08.11.2006 18:17
WRC/Ралли: WRC на Руси? Хулиганка Автоспорт 0 27.10.2006 03:43


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн