Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Автоспорт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.01.2007, 22:43   #1 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Дакар-2007: Дакар 07 - о россиянах

Алексей Беркут и Леонид Новицкий. Возможно, лучшая новость – отсутствие новостей. Оба на финише, все штатно.

Сергей Шмаков. На перегоне после финиша СУ развалился ШРУС. Но на спортивном результате это не отразится.

Борис Букатов. За 2 (два) метра до финиша СУ машина встала: кончился бензин. Финишировать «накатом» не позволила вязкая песчаная трасса. Выручил Павел Логинов, однако по оценке Бориса Букатова эта неприятность стоила им полутора-двух часов.

Ярослав Соловьев. Стартовали на «перекачанных» шинах. Вскоре после старта остановились и снизили давление, но перестарались и одно колесо разбортировалось. Других проблем, к счастью, не было

Павел Логинов. Во время мойки на перегоне после финиша СУ залили «мозги» мотора. Хроническая болезнь Ниссанов.

Андрей Иванов. У мурманчанина выдался самый насыщенный день: заменили три разбортированных колеса, посидели в луже, куда экипаж «загнали» болельщики, перегородившие нормальный проезд, и отметились столкновением с Элен Лор – той самой, которая выбила россиянина из борьбы на прошлом Дакаре. По словам Андрея, после годичного перерыва, экипаж только «вкатывается» в гонку.

В грузовом зачете Владимир Чагин показал третий результат, менее минуты уступив Хансу Стейси на МАНе и Де Роою на ДАФе. Ничего не значащие секунды. Тем более, что результаты этапа для грузовиков могут быть отменены в связи с возникшей на дистанции «пробкой»: на узкой, извилистой песчаной трассе грузовики испытывали нешуточные проблемы. Дождемся решения судей.

Все россияне продолжают участие в гонке.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 08.01.2007, 22:44   #2 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 08.01.2007. КАМАЗ-МАСТЕР – первый СУ Дакара 2007

О том, что трасса ралли-марафона будет усложнена, организаторы сообщили заранее. Но вряд ли кто из спортсменов мог предположить, что фантазия устроителей превратит ее в аттракцион, без жалости калечащий машины и людей. Немногим экипажам удалось добраться до конечной черты первого этапа гонки по маршруту Лиссабон-Портимао без поломок и повреждений. Третье место камазовской тройки «Чагин-Якубов-Савостин» также во многом было обусловлено именно чрезмерной экстремальностью пути и рядом других весьма специфических факторов.

Так менеджер команды «КАМАЗ-МАСТЕР», некогда пилот и победитель Дакара, Фирдаус Кабиров убежден, что значительная часть вины за те сложности, которые выпали на долю команды, падает на долю организаторов, которые не достаточно четко проложили трассу и невнятно изложили легенду. Сам Владимир Чагин считает что, только пытаясь разобраться в ней, его экипаж потерял драгоценные три минуты, которые и стали решающими.

Старожилы гонок не припомнят, чтобы начальный европейский маршрут Дакара был бы столь трудным. Обычно он пролегал по ровным и просторным, пригодным для передвижения грузовиков дорогам, по вполне умеренному рельефу. В этом же году трасса прошла по лесистой местности с большим количеством пеньков, кочек, резких и узких поворотов, вязким и рыхлым грунтом, что и привело к довольно неприятным результатам. По мнению Айдара Беляева, штурмана камазовского экипажа Ильгизара Мардеева, неоднократного участника и призера дакаровского ралли-марафона, такого количества повреждений в ходе только одного этапа он никогда еще не видел.

Не обошелся без них и его экипаж, который, стартовав двадцать седьмым и обогнав двенадцать претендентов, уверенно приближался к лидерам. Но машина Ильгизара Мардеева налетела на пенек, пропоров оба колеса левого борта, на замену которых ушло 35 минут. В итоге спортивный КАМАЗ под номером 527 отстал от лидера на 45 минут и сейчас занимает 23 место в общем зачете. По иронии судьбы его обошла боевая техничка челнинской команды под управлением Сергея Решетникова, которой без особых приключений удалось добраться до конца пути, показав восьмой результат с отставанием от лидера в 13 минут 27 секунд.

Однако более удручающая ситуация сложилась у представителей других команд, которым еще до старта прогнозировали роль фаворитов гонки. В частности, Ян де Рой (старший), который стартовал третьим, в ходе этапа повредил раздаточную коробку, в итоге пришел к финишу с задержкой на 3 часа 40 минут, то есть с сорокаминутным превышением максимально допустимого времени опоздания. За что, по всей видимости, будет оштрафован, предположительно на пять часов, что автоматически выводит его из числа претендентов на лидерство. Аналогичная ситуация сложилась и у чеха Томаша Томичека на ТАТРЕ.

Досталось от коварной трассы и экипажу Владимира Чагина: его машина несколько раз ударялась о пеньки, один раз зацепилась за дерево, но, в целом, удача благоволила нашим спортсменам. В итоге КАМАЗ под номером 500 пришел третьим, отстав от победителя этапа Лиссабон-Портимао всего на 46 секунд.

Первым же на сей раз стал де Рой младший, представитель знаменитой фамильной команды, которая в этом году впервые выступила на грузовиках Жинаф. Однако по свидетельству очевидцев, после гонки он ходил по спортивному лагерю, держась за грудь, с лицом, искривленным от боли. Скорее всего, спортсмен получил серьезную травму грудной клетки, с которой очень трудно, даже практически невозможно, продолжать гонку. К тому же многие эксперты, зная неустойчивое эмоциональное состояние голландца, предполагают, что ему вряд ли надолго удастся остаться в лидерах. Впрочем, не будем загадывать.

Кого по-настоящему можно считать серьезным конкурентом КАМАЗа в борьбе за первое место на ралли-марафоне «Лиссабон-Дакар 2007», так это другого голландского гонщика – Ханса Стейси на автомобиле «Манн», который в ходе первого этапа отстал от лидера только на 20 секунд. Его автомобиль и машина Чагина то и дело обгоняли друг друга. Сам Владимир считает, что «Стейси рулит очень грамотно, резко, решительно, прошлогодние победы добавили ему опыта, и это будет наш самый серьезный соперник».

Так что уже сегодня можно ожидать, что остальная часть ралли-марафона «Лиссабон-Дакар 2007» сведется к дуэли двух обозначившихся лидеров: КАМАЗа и МАНа. Впрочем, гонка только началась, и, судя по всему, спортсменам предстоит ожидать еще более изощренных «сюрпризов» от организаторов.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 15:49   #3 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 10.01.2007. На Лиссабон.

Семь дней пробивалась автоколонна «КамАЗ-Мастер» через всю Европу по направлению к столице Португалии. Наконец, в полночь 3 января 3 боевых и 4 технического обеспечения машин прибыли в Лиссабон к месту старта автомарафона «Лиссабон-Дакар» 2007. До этого несколько дней спортсмены провели в Клермон-Ферране, тихом городке в центре Франции, где завершили предстартовую доводку в одном из производственных корпусов известной фирмы-производителя спецтехники «Томазет».



На следующий день 4 января, началась долгая и кропотливая процедура своеобразного экзамена на допуск людей и автомобилей к участию в гонке. Как и следовало ожидать, административную и техническую комиссии команда «КамАЗ-Мастер» прошла успешно. Технический комиссар по грузовым машинам Фабьен Кальве лично осмотрел все три боевые машины, после чего, улыбаясь, поблагодарил руководителя команды Семёна Якубова, за идеальное соответствие требованиям технического регламента.



На вопрос московского журналиста, - «Какими сильными техническими сторонами обладают на данный момент наши «Камазы», по сравнению с конкурентами?», - Семен Якубов ответил. - У любого автомобиля сильная сторона, это мотор, трансмиссия, я до бесконечности могу перечислять все составляющие его мощи, но говорить перед стартом, у кого лучше машина, а у кого хуже, я не решусь, думаю что только Дакар ответит на этот важный для нас всех вопрос, Сегодня, двадцать, тридцать грузовиков могут реально претендовать на победу в «Дакаре». Что же касается психологического состояния нашей команды, то оно непременно боевое, и физически ребята подготовлены не хуже чем в прошлые годы».



Что же касается главных соперников россиян на «золото», голландская команда «Де Рой 2007», на этот раз, без как-либо замечаний, была допущена к прохождению комиссии. И их новейшие модели гоночных грузовиков «GINAF» благополучно стартуют 6 января с площади Praca Di Imperio в центре Лисабона.



Kроме всего прочего, техническая комиссия это, безусловно, еще и своеобразное представление широкой публике и специалистам новейшей техники. И посмотреть было на что. 185 потрясающих воображение легковых автомобилей, 245 уникальных мотоциклов из них 13 квадрациклов, 85 монстров грузовиков и более трехсот автомобилей технического сопровождения. Вся эта армия хромированной стали и ревущих двигателей в течении долгих дней будет сотрясать землю, воздух и сердца очевидцев на направлении «Лиссабон-Дакар 2007».
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 15:49   #4 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 10.01.2007. Эр Рашидия – Уарзазат.

В 9:30 экипаж Камаза под №500 В. Чагина, С. Якубова, С. Савовостина выехал с бивуака города Эр Рашидиа на 96-ти километровый перегон до старта скоростного участка этапа Эр Рашидия – Уарзазат. Сегодня гонщикам предстоит преодолеть самый длинный этап в Марокко протяженностью 405 км. С.Якубов считает, что это самый сложный этап, поскольку к рельефу, что был вчера, добавлятся пересечения более глубоких русел рек, пересыхающие в это время года, широкие долины с множеством параллельных дорог, незаметно разветвляющиеся в разные стороны, которые потребуют особой внимательности от штурманов, чтобы не сбиться с трассы. Ближе к финишу участников ждет встреча с первыми дюнами протяженностью 32 км., преодолеть которые будет очень сложно из-за их мягкости и сильной бугристости. Как сказал нам перед стартом С.Якубов, он ожидает сегодня еще более ожесточенной борьбы, чем вчера. «Эти ребята, чтобы отыграться, будут вынуждены ехать еще быстрее, чем вчера. А ведь уже вчера они ехали практически на пределе мощности и надежности своих машин. Поэтому с сегодняшнего дня решающими становятся два фактора: прочность машин и крепость нервов».

В ожидании первой информации с трассы, расскажем, чем жил бивуак прошлой ночью.

Все участники, входящие в головку лидеров в группе грузовиков, потребовали от организаторов принятия решения о введение смешанного регруппинга легковых и грузовых автомобилей уже со следующего этапа, объясняя это тем, что им пришлось на скоростном участке в 252 км обгонять более 50-ти джипов. Каждый обгон на узкой марокканской трассе, проходящей в горном массиве Атлас, сопряжен с огромным риском столкновения автомобилей. Темп гонки в грузовиках, навязанный Ж. Де Роем и Х. Стейси, на столько высок, что грузовики, не желая терять время, идут на обгон сразу группу по 5-7 движущихся в арьергарде своего класса джипов, забрасывая их камнями, вылетающими из под колес и оставляя их в пыли, и в полной невидимости. Сами, в свою очередь, двигаясь в стороне от дороги, в пыли от впереди идущих джипов и как правило, без штурманской информации, рискуют, влетев в промоины и овраги, закончить гонку в первые же дни марафона. Организаторы с пониманием отнеслись к обращению гонщиков и обещали со следующего этапа ввести смешанный старт по результатам сегодняшней гонки. Это сведёт к минимуму обгоны, т.к. участники будут двигаться с почти равными скоростями.

Возвращаясь к предыдущему этапу, хочется отметить уверенную и надежную езду Сергея Решетникова. Его пилотирование полностью отвечает назначению быстрой технички. Машина на бивуак пришла без единой проблемы по технике и, шутка ли, всего лишь на 23 минуты и 42 секунды превысив результат опередившего всех, В. Чагина.

Ж. Де Рой, Х. Стейси и Ф. Жакот, попытавшиеся вчера навязать В. Чагину острую борьбу, получили в ответ демонстрацию такого высокого темпа от В. Чагина, что, как это было видно, не добавило им хорошего настроения! Надо отдать должное мужеству нашего экипажа. Только гонщик, проехавший по трассе «Дакара», может понять, каких усилий, напряжения и концентрации требует езда на таких предельных скоростях.

Ко всему тому, что преодолели экипажи В. Чагина и С. Решетникова, на долю И. Мардеева добавилась огромная работа, которую ему пришлось проделать, обгоняя 15 грузовиков. Стартовав с 24 позиции, он приехал на финиш с 9-м результатом, проиграв лидеру 32 минуты 22 секунды. На обгон каждого грузовика тратится минимум две минуты при удачном раскладе, зависящем от рельефа местности, направления ветра, уносящего пыль, и лояльности обгоняемого участника – его желания уступить или не уступить дорогу. Из этого понятно, что темп И. Мардеева был очень близок к темпу В. Чагина. Механики, встретившие И. Мардеева на бивуаке, были искренне поражены тому, что в такой, предельной рискованной ситуации, его автомобиль приехал в целости и невредимости. Сегодня И. Мардеев, А. Беляев и Э. Николаев стартуют с более выгодной позиции – девятыми. Впереди меньше грузовиков, а значит меньше пыли и меньше потери времени.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 15:50   #5 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 10.01.2007. Третий этап Нодор - Эр Рашидия.

Третий этап Нодор - Эр Рашидия оказался успешным для команды Камаз-Мастер. Экипаж В. Чагина занял первое место, экипаж С. Решетникова – пятое, а экипаж И. Мардеева – восьмое. Однако, эти результаты дались не легко. Борьба была очень жесткой, а постоянно клубы пыли не только затрудняли навигацию, но и создавали аварийные ситуации. Острую конкуренцию нашему лидеру составили, как и на первом этапе, экипажа Ж. Де Роя и Стейси. В. Чагин стартовал третьем и настиг Стейси лишь на сотом километре, а Де Роя – на 112 км. Траса была очень жесткой, и независимая подверстка и дисковые тормоза Ginaf Де Роя, должны были по мнению многих специалистов обеспечить ему явное преимущество. Однако, этого не случилось. Ходовые качества Камаза оказались не хуже, а опыт и мастерство В. А. Чагина позволили добыть преимущества в 10 минут, что при такой высокой конкуренции является не плохим заделом.

Очень достойно всю трассу проехал экипаж С. Решетникова, он стартовал восьмым, а приехал пятым, при чём ехал уравновешенно и спокойно.

Труднее всех пришлось Ильгизару Мардееву. Он стартовал двадцать третьим, и по ходу движения многочисленные мотоциклы, джипы и стартовавшие ранее грузовики максимально затрудняли ему путь. Тем не менее, он сумел обойти пятнадцать конкурентов и получил более благоприятную позицию для борьбы за высокое место.

Семён Якубов (его позицию разделяют пилоты топ команд) выразил обеспокоенность тем порядком старта, который утвердил регламентом нынешнего Дакара, согласно которому грузовики стартуют вслед за джипами независимо от занятого места.

Это не только мешает достижению высокого спортивного результата, но и повышает опасность состязаний. Возможно, комиссары прислушаются к этому времени и пересмотрят регламент. Данный вопрос должен обсуждаться завтра.

Следующий этап Эр Рашидия – Аурзазат будет проходить в сходных условиях – та же жесткая трасса, пыль, трудности в навигации – но будет в два раза длиннее. Семён Якубов считает, что Де Рой и Стейси будут пилотировать резко, пытаясь свести преимущество Камаза на нет.

У нас в команде все здоровы, серьёзных повреждений в автомобилях тоже нет.

Команда готова к борьбе.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 20:03   #6 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Экипаж В. Чагина справился с повреждением

Только что стало известно, что экипаж В. Чагина справился с повреждением топливной системы и продолжает движение к финишу. Экипаж И. Мардеева, который шел вслед за В.Чагиным, остановился, что бы оказать помощь, но был отправлен вперед, поскольку идет на хороший результат. Помощь была оказана легкой техничкой С. Решетникова. К сожалению, потеряны еще 22 драгоценных минуты, которые, в купе с 20 минутами штрафа приведут к смене (надеемся временной) лидера в грузовиках. Ничего не потерянно, вся борьба впереди.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 20:32   #7 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию С.С. Якубов получил травму левой руки

Вчера поздно вечером нам стали известны подробности события, при котором С.С. Якубов получил травму левой руки. Сразу же по прибытии он проинформировал лишь о спортивных аспектах прошедшего 4 этапа, а тому, что произошло с ним, не придал большого значения, мужественно терпя боль. Между тем, травма оказалась серьезнее, чем полагал сам Якубов, и, поначалу, доктор Бубновский.

Перед въездом в одну из деревень, в пыли от спереди идущего джипа, автомобиль В. Чагина въехал в глубокую яму. "Скорость была небольшая, и при длине ямы в 4-5 метров не было возможности открыть полный газ и пролететь яму ходом. Пришлось резко затормозить и на гране пробоя подвески машина, ударившись о яму, выпрыгнула из неё" - рассказал В. Чагин. "Яма была глубокая, но все же радиус ямы позволил передним колесам не удариться в нее, а прокатить по ней. Володя мастерски, на грани блокирования колес, затормозил, и с максимальным замедлением машина клюнула и вышла из ямы без повреждений" - комментировал С. Якубов. При этом сам Якубов, смотревший в легенду и не видевший, что сейчас произойдет, не успел распереться руками и его сильно кивнуло вперёд. Он почувствовал, как хрустнуло в шее, и на мгновение потерял сознание. Придя в себя, он не обнаружил в левой руке легенды. Он не помнит, как и обо что ударился левой рукой и выронил легенду. Володя подобрал из-под педалей роуд-бук и подал штурману. И только когда С. Якубов протянул руку, чтобы взять у Володи легенду, он обнаружил, что его кисть травмирована и не сжимается.

Сергей Бубновский поставил диагноз: перелома костей кисти нет, сильный вывих и разрыв мышцы вызвал отёк и гематому с ладонной стороны кисти. "Якубов получил многоточечный ушиб, причем кисть спасла плечо и шейный позвонок",- считает Бубновский.

Пока С. Якубов приходил в себя и "привязывался" к легенде, машина въехала в зону ограничения скорости, который начинался задолго до первых домиков деревни. В. Чагин резко снизил скорость, но к этому моменту, как потом выяснилось, он уже проехал 450 метров зоны ограничения. Спутниковая система навигации JPS, снимающая по одному импульсу на 150 метров, зафиксировала превышение скорости 87, 51 и 82 км/ч. По регламенту соревнований превышение от более 1 до 15 км/ч штрафуется 3 минутами, умноженными на количество импульсов, от 16 до 40 км/ч.- десятью минутами, также умноженными на количество импульсов. Таким образом, экипаж В. Чагина по прибытию уже на следующий бивуак будет оштрафован 20-ю минутами штрафа. Спортивные комиссары, узнав о причинах, вызвавших превышение скорости, с пониманием отнеслись к объяснениям экипажа В. Чагина, но не оштрафовать вопреки регламенту не смогли. При такой острой борьбе за секунды потеря 20 минут преимущества очень существенна. Но есть ещё более важный момент, который волнует всех нас и, в первую очередь, доктора С. Бубновского: как выдержит этот сумасшедший этап Семен Якубов, испытывая ноющую боль в кисти, как он будет держать легенду и держаться за поручни при сильной тряске, ведь теперь он может сжимать только три пальца кисти левой руки, и то через боль.

Вечером, проходя мимо лагеря МANа, я встретил Чарли Готлиба - штурмана Ханса Стейси. Уже из-далека широко улыбаясь и размахивая руками, он громко говорил: "Коман ва Владимир! Ко-о-о-ма-а-ан ва Владимир!!! (Как едет Владимир! Ка-а-ак едет Владимир!!!)" На мои слова: "А как Вы едете быстро!" он ответил: "Да, мы едем очень быстро, но он же не едет, он же просто летит!"! Он выразил свой восторг как мастерством экипажа, так и автомобилем КАМАЗ, позволяющим это демонстрировать. Мы пожали друг другу руки как старые друзья, и по-доброму искренне пожелали друг другу удачи.

Между тем это было 11 часов ночи, а MAN Ханса Стейси на бивуаке стоял один. Ещё не приехали его сокомандники, в то время как команда Камаз - Мастер уже 3 часа в полном составе обслуживалась на бивуаке. И всей командой дружно черпали из казана и кушали фантастически вкусный куриный суп, нахваливая его автора Василия Квачёва.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 20:33   #8 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Этап Эр Рашидиа – Уарзазат оказался еще сложнее предыдущего

Как и предполагал накануне С.Якубов, этап Эр Рашидиа – Уарзазат оказался еще сложнее предыдущего. «В два раза больше трясучки, больше камней, больше пересохших речек»,- сказал нам после финиша В.Чагин. И характер борьбы оказался ожидаемым. Экипаж Х.Стейси, автомобиль которого идеально подходит к подобному рельефу местности, дал экипажу В.Чагина настоящий бой. К 250 км он настиг наш «КАМАЗ» и обошел его. Поскольку он стартовал позже Чагина, к этому моменту он выигрывал у Володи 3,5 минуты, то есть ехал быстрее. Володе пришлось приложить все мастерство и выжать из машины максимум, чтобы вернуть лидерство. Неизвестно, как бы завершилась борьба, если бы не проблемы с ручником у Стейси, которые заставили его остановиться для ремонта.

Проблемы с техникой возникли у многих экипажей. Стоял из-за поломки Де Рой-младший. К сожалению, из-за проблем со сцеплением потерял около 20 минут и экипаж С.Решетникова, в целом уверенно прошедший трассу. Без особых проблем вновь проехал И.Мардеев, потихоньку подтягивающийся к лидерам.

Если машины пока не дают оснований для особых огорчений, возникли первые проблемы со здоровьем. С.С.Якубов сильно расшиб левую руку. С. М. Бубновский диагностировал сильное растяжение и начал лечение. «Но завтра Семену Семеновичу придется ехать через боль»,- сказал он.

Прогноз на продолжение борьбы у всех наших ребят единодушен. «Стейси будет биться до конца, он уже проявил себя настоящим бойцом, а машина у него по ряду параметров превосходит нашу»,- сказал С.Якубов.

Характер местности потихоньку меняется. Появились первые пески, которых наши экипажи ждут с нетерпением. «Здесь-то и начнется настоящий Дакар», считает Ф. Кабиров. Трудно представить, что накал борьбы будет еще выше, а трасса – еще сложнее, но не верить чемпиону Дакара у нас нет оснований.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 20:33   #9 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Пятый этап Уарзазат – Тан-Тан оказался крайне неблагоприятным

Сегодняшний пятый этап Уарзазат – Тан-Тан оказался крайне неблагоприятным для нашей команды. Вначале у экипажа В.Чагина случилась поломка топливной системы, починка которой заняла около 20 минут. Затем, нагоняя ушедших вперед соперников, автомобиль В.Чагина на скорости 100-120км/час в пылевом облаке налетел на кучу камней высотой около3 метров и, подброшенный как на трамплине, 2 раза перевернулся и лег на левый бок. Как рассказывает В.Чагин, он на время потерял сознание и не помнит, кто именно и как поставил машину на колеса. Как удалось выяснить по телефону у С.Якубова, который остался на трассе у разбитой машины, это сделал Х.Бекс. Подъехавшие чуть позже российские джиперы помогли разблокировать кабину и вытащить В.Чагина и С.Савостина. С.Якубов, к счастью, остался невредим. Медицинский вертолет эвакуировал С.Савостина и В.Чагина на бивуак в Тан-Тане. Предварительный осмотр показал, что В.Чагин в целом невредим, хотя тело его покрыто ссадинами и ушибами. Вероятно также, что у него легкое сотрясение мозга. Что касается С.Савостина, то у него ушиб позвоночника средней тяжести, и для установления точного диагноза, французские врачи приняли решение эвакуировать его в Лас-Пальмос. В.Чагин будет его сопровождать.

В настоящий момент Ф.Кабиров организует эвакуацию разбитого автомобиля, который будет доставлен в Касабланку. Дальнейшую гонку наша команда будет продолжать в два экипажа. Бремя лидерства принимает на себя экипаж И.Мардеева, который сегодня был третьим на этапе, и в общем зачете также третий, уступая Х.Стейси 1,5 часа, а Ж.Де Рою – 1 час. К сожалению, экипаж С.Решетникова, который провел возле разбитой машины более 1,5 часов, финишировал сегодня лишь 43, и в общем зачете отступил на 9 место, уступая лидеру около 3 часов. Но, как показывает нынешний Дакар, случиться может все…


В.Самойлов, Тан-Тан, 20.00 по Гринвичу (23.00 по Москве).
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 19:21   #10 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Тан - Тан, 12 января, раннее утро

Ночью была пыльная буря, установить палатки невозможно, все спали в машинах, пыль на зубах хрустит до сих пор, сейчас идет мелкий дождь, вещь для Сахары нечастая. Экипажи и технички только что отправились на старт очередного этапа Тан-Тан - Зуерат, который покажет - какова реальная расстановка сил в грузовиках после схода многолетнего лидера и фаворита В. Чагина. Насколько готовы к этой роли Х. Стейси и Ж. Дерой. В свою очередь, несмотря на первоначальный шок, связанный с аварией, команда "Камаз-мастер", преодолевая печаль потери лидирующего экипажа, старается сохранить боевой дух и рабочий режим, не снимая задачи бороться за самые высокие места. Оба наших экипажа, и И. Мардеева, и С. Решетникова - опытны, профессиональны, знают дакаровские трассы, и будут сражаться до последнего этапа. Семен Якубов в телефонном разговоре с И. Мардеевым и С. Решетниковым обозначил главную задачу на предстоящие дни: сохраняя высокий темп движения, постоянно контролировать себя, дабы не превысить свои возможности.

Сегодня очень трудная задача стоит перед С. Решетниковым. Оказывая помощь экипажу В. Чагина, он потерял более полутора часов и финишировал предпоследним. Поэтому сегодня ему предстоит стартовать сорок вторым и долго, и утомительно, в пыли, обгонять джипы и грузовики, чтобы приблизиться к лидерам, от которых его отделяет три часа.

Безусловно, не только сход экипажа В. Чагина, но и невозможность для С.С.Якубова руководить гонкой непосредственно с места событий (по правилам, все члены сошедшего экипажа должны покинуть трассу) является тяжелой потерей для команды.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дакар: Дакар поменяет место старта в 2009-м. Хулиганка Автоспорт 0 08.01.2007 22:41
Дакар-2007: старт 6 января из Лиссабона Хулиганка Автоспорт 13 06.01.2007 16:01
новый Виндоуз Виста 2.3GB Artemius Общение 29 28.12.2006 17:25
WRC/Ралли: Ралли. Сезон 2007. Вероятный сценарий событий следующего года… Хулиганка Автоспорт 1 08.11.2006 18:17
Календарь чемпионата мира на 2007-2008 Хулиганка Автоспорт 2 19.10.2006 15:42


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн