Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Автоспорт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2007, 11:00   #21 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

СУ10: Непредсказуемый "Такман"



То, что 27-километровый «Такман» станет ключевым в судьбе этой гонки – было понятно еще даже не до старта, а, пожалуй – с момента прокладки трассы… Сложнейший и красивейший участок! С высочайшими требованиями к пилотированию и ловушками. С переменой рельефа: от скоростных прямых в несколько сотен метров до едва ли не «серпантина». Но то, что уже на первом прохождении он принесет столько сенсаций – ожидать было сложно.

Первые же финиширующие – первая сенсация. Жигунов «привозит» Доросинскому 23 секунды и моментально обходит его, выходя в лидеры. Но проходит еще немного времени, и очередной шок – Евгений Новиков устанавливает лучшее время спецучастка, выигрывая у Жигунова… 51,4 секунды! Снова почти 2 секунды с километра! Нокаут! При этом что у желто-черной Импрезы, что у бело-красно-зеленого Лансера расколоты передние бамперы, что Новиков выходит из машины и «сокрушенно» заявяет: вот, мол – разбили автомобиль…
И только после того, как удается перевести дух, возникает вопрос – а где же Желудов? На обдумывание этой ситуации выдается целых шесть минут времени – именно через такой промежуток на финише появляется следующий экипаж. С информацией: Желудов, Аксаков и Андрей Лагунов «лежат» в одном и том же месте около трассы – при переходе с «горной» части на равнинную… Тем временем Церлюкевич проигрывает Доросинскому на спецучастке лишь 13 секунд и в отсутствии «самоустранившегося» визави Аксакова прямиком проходит на третье место в гонке! Дмитрий Лагунов вступается «за честь фамилии» - пятое время на допе и теперь пятое в общем зачете. Борис Зимин, похоже, и вправду, «просыпается» к «Такману» и выдает шестое время, теперь он четвертый в гонке. Олег Антропов на этом ралли показывает завидную стабильность, результатом которой становится подъем шаг за шагом все выше и выше: здесь седьмое время и перемещение на шестую позицию общего зачета.

Дальше – еще одна сенсация: очередная атака Ковальчука! Помните, вчера неунывающий столичный пилот заявил: «кто в нашей группе выиграет Такман – тот и выиграет гонку!». Похоже, он явно собрался «сказку сделать былью»: с лидерства в А6 Нарышкина разом срезано 59,9 (!!!) секунды, и теперь преимущество Сергея хоть и выглядит внушительным (минута и десять секунд), но ему прозвучал явный «звонок»! Хотя Алексею уже тоже не до шуток: «Очень тяжело было!» - признается он. Дальше в этой группе – куда как спокойнее. Громов отстает на допе на полминуты от Нарышкина, еще на минуту десять – Залога. Губжокову попытка Супер-Ралли успеха не приносит – поломка двигателя и сход.

«N2, ты не перестаешь меня удивлять!»… Сумасшедшие разрывы в других группах, а здесь Иволин и Игнатьев как закусили удила, так и отпустить не могут! Это пусть там «полноприводные» по полминуты друг другу привозят в первой тройке! А тут – с тех же 27 километров – лишь 7 секунд разницы, 11 и 12 результаты в «абсолюте». В пользу Иволина… Для сравнения: приехавшему в «ситроеновском» классе на Такмане третьим Евгению Стецурину «привозится» более 2 минут! Ох, в какое противостояние может вылиться эта дуэль в ходе сезона!

N3 – еще одна «сладкая парочка». 15й в абсолюте на СУ10 – Каштанов, 16й – Михайлов. Правда, на этот раз дебютант разом выигрывает 24 секунды, но отставание в сумме все равно слишком велико, «статус кво» вряд ли может нарушиться.

В Р10 снова победа за Воробьевым, а вот Станислав Рогалевич теряет немало времени, откапываясь из сугроба.

Кстати, а ведь и невезучая троица тоже в конце концов «откапывается». С огромными опозданиями прибывают к финишу Желудов, Аксаков, Лагунов, а «за компанию» еще и Геннадий Кулаев. Желудов с его 23-минутной потерей признает свою ошибку («в 90-градусном повороте приклеило к сугробу») и сдает контрольную карту, остальные трое – с меньшими потерями, едут дальше…

СУ11. Главное шоу дня



Superspecial «Парная гонка» - именно то событие, которого ждал весь Чусовой. Даже в прошлом году сорокаградусный мороз не помешал зрителям собраться на трассе, что уж говорить о сегодняшнем дне, когда столбик термометра уверенно держится на нулевой отметке. Для зрителей были выделены специальные автобусы, которые привозили их к кроссовой трассе. И даже несмотря на централизованный трансфер и большое количество специально расчищенных площадок, количество зрителей таково, что после этого спецучастка спортивные автомобили с трудом выезжают с трассы. Организаторы сообщают, что на пункте контроля времени (КВ-11А) спортсмены не будут пенализированы за опоздание – ввиду объективной невозможности поставить отметку в контрольной карте вовремя.

Итак, главное шоу сегодняшнего дня началось! Первыми на трассу выехали Александр Доросинский и Андрей Жигунов. Превзойти Андрея на этих без малого трех километрах не сумел никто. Составить пару Евгению Новикову должен был Александр Желудов, но, увы, действующий Чемпион России выбыл из борьбы сегодня утром, и соперником Евгения на парной трассе стал Борис Зимин. Этой паре соревноваться друг с другом не в новинку: весь прошлый год они боролись за Кубок России. А вот самой незрелищной дуэлью стало, конечно, противостояние Ивана Воробьева и Геннадия Кулаева. «Восьмерка» против Subaru: результат очевиден. Но что же поделаешь, если в стартовой ведомости эти два экипажа оказались рядом: Кулаев вышел сегодня на трассу по системе Супер-ралли, а Воробьев просто умудрился на своем ВАЗе обогнать весь класс N3 и половину А6: наверное, гены не позволяют ехать медленнее и получить в пару экипаж-одноклассник.

Ну а перемен в турнирной таблице СУ-11 не принес: за 2,8 км очень трудно совершить чудо. Тем более, что разрывы по временам между соперниками в большинстве классов сейчас достигают поистине астрономических величин.

СУ 12. В дорожном режиме

Второе прохождение СУ "КАМГЭС" было проведено в дорожном режиме.

СУ13: Новиков выигрывает доп, Жигунов - гонку!



Сыгравший сегодня с утра ключевую роль спецучасток «Такман», при втором прохождении должен был решить судьбу всего ралли «Ермак-2007». В преддверии допа борьба сразу в нескольких зачетных группах достигла своего апогея. В результате, по итогам решающего спецучастка с несчастливым порядковым номером, победа в гонке досталась пилоту команды «Pro-Sport» Андрею Жигунову. А вот судьбу «бронзы» определит решение судей…

На первом прохождении экипажи очистили трассу от выпавшего за ночь снега, но ко второму прохождению ко всем и без того сложным проблемам, которые выпали на долю спортсменов, прибавилась глубокая колея.

Занимавший в преддверии допа первую позицию в общем зачете Жигунов не только не позволил преследовавшему его Александру Доросинскому догнать себя, но и увеличил свой отрыв на 12 секунд. Победу же на СУ – третью за сегодняшний день и шестую за всю гонку – одержал Евгений Новиков. Его отрыв уже не был столь велик, как на первом прохождении, но со своего собственного утреннего результата юный пилот скинул еще 11 секунд. Правда скоростная езда была небезболезненной для его автомобиля – доп стоил ему разбитой фары...

Александр Доросинский показал на допе третье время, вслед за Жигуновым. Вслед за ними финишировали Борис Зимин, Евгений Аксаков и Андрей Лагунов. Лишь седьмое время, в полутора минутах позади результата Новикова, к финишу «Такмана» примчался Алексей Церлюкевич. Столь большое отставание пилота команды УРТ не могло не сказаться на его позиции в общем зачете – потеря двух позиций и лишь шестое место по итогам всей гонки...

Алексей Ковальчук выполнил свою программу-максимум и выиграл оба прохождения «Такмана». Вот если бы его отставание по итогам первого дня было чуть поменьше... А так – отыгравший по ходу второго дня две минуты(!) Ковальчук так и не смог опередить Сергея Нарышкина. После финиша заключительного допа ралли их разделило чуть больше двадцати секунд.

Другая «моноприводная дуэль», и вновь удача отворачивается от догоняющего – Алексей Игнатов сходит с трассы и Евгений Иволин уверенно финиширует первым в зачетной группе N2. «Такман – штука непростая!» - несколько назидательно заметил Иволин на финише.

А вот в категории N3 после допа кардинальным образом изменилась – отстававший почти на минуту от Александра Михайлова дебютант команды «EVOSPORT» Алексей Каштанов опередил-таки своего визави! Что послужило тому причиной? Алексей взвинтил темп, а у Александра лопнула покрышка - и вот результат!

И лишь в Р10 последний доп фактически ничего не решал – отставание соперников от лидера зачетной группы Ивана Воробьева было слишком велико.

Однако судить по результатам «после СУ13» о местах гонки окончательно нельзя. Дело в том, что по итогам завала на СУ10 экипаж Евгения Аксакова подал заявление о помехе. На момент финиша судьи не могли принять окончательного решения – необходимо было детально проанализировать ситуацию. А от разрешения вопроса зависит судьба мест в первой десятке, кроме первого и второго. Поэтому бронзовый призер «Ермака-2007» и несколько последующих мест станут известны в ближайшем будущем.

И возвращаясь к главному курьезу сегодняшнего дня – сбитой Андреем Жигуновым видеокамере съемочной бригады программы «Автомания». Можем успокоить грибников – камера-путешественница (хорошо, что это была маленькая Mini DV видеокамера) нашлась во время осмотра Mitsubishi после финиша спецучастка. Засунув руку в отверстие в переднем бампере, один из членов экипажа обнаружил пропажу! И, что самое интересное, она работала в режиме записи!
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 22.01.2007, 11:03   #22 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию Решение КСК

Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 11:18   #23 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию Официальные результаты ралли

Смотрим вложение...
Вложения
Тип файла: doc Total.doc (101.0 Кб, 298 просмотров)
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WRC/Ралли: Ралли Пено - обсуждаем здесь Daemon Автоспорт 7 19.02.2007 16:55
WRC/Ралли: Ралли Швеции Хулиганка Автоспорт 15 15.02.2007 02:28
WRC/Ралли: спецучастки ралли Монте Карло (3D) Daemon Автоспорт 10 17.01.2007 19:07
WRC/Ралли: Ралли. Сезон 2007. Вероятный сценарий событий следующего года… Хулиганка Автоспорт 1 08.11.2006 18:17
Календарь чемпионата мира на 2007-2008 Хулиганка Автоспорт 2 19.10.2006 15:42


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн