Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Автоспорт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2007, 14:45   #1 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
Arrow WRC/Ралли: ЧР 2007 - команды

Небольшой обзор команд, стартующих в этом году в главном раллийном состязании нашей страны - Чемпионате России.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 15.01.2007, 14:54   #2 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию RPM-Driving Art

История RPM-Driving Art началась в конце 2002 года, когда Владимир Лелеков и Алексей Лядухин основали команду RPM на базе спортивного клуба ЭКМИ-рейсинг.

В 2004 году в состав команды вошел Борис Зимин, который с 2005 года стал полноправным совладельцем RPM вместе с Владимиром Лелековым. В декабре 2005 года к команде RPM присоединился новый экипаж Алексей Бакай/Алексей Чайковский. И в результате команда обрела новое название RPM-Driving Art

Борис Зимин родился в 1968 году в Москве в семье будущего основателя компании «Би Лайн» Дмитрия Зимина. В детстве мечтал стать конструктором автобусов и великим путешественником (страсть, привитая профессией матери-археолога). Сегодня возглавляет компанию «BMT Management Ltd.», управляющую семейным бизнесом. Первый серьезный опыт в автоспорте получил на гонках «Формула Востока», город Пярну (Эстония) в 1990 году в составе команды 1-го Автокомбината Мосавтолегтранса. После почти 15-ти летнего перерыва попробовал себя в ралли. В 2004 году Борис Зимин стал вторым на этапах Кубка России в Туапсе и Кубани, четвертым в абсолютном зачете Кубка 2004. Кандидат в мастера спорта. Другие увлечения: путешествия. Объездил и исходил русский Север, Алтай, участвовал в мотопробеге Владивосток-Санкт-Петербург. Жизненное кредо: активность.

Владимир Лелеков родился 4 октября 1967 года в Москве в семье атомного физика и логопеда. В детстве мечтал пойти по стопам отца и стать физиком. В результате после школы поступил в Московский физико-технический институт на факультет общей и прикладной физики и окончил его по специальности «Прикладная математика и физика».
Сегодня Владимир Лелеков является генеральным директором компании Brunswick rail leasing. Brunswick rail leasing - лидер в сфере предоставления услуг оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов в России.

В 90-х состоял в сборной России по авиационному спорту. Дважды занимал призовые места в Чемпионате по авиаралли в 1998 и 2001 годах. В 1999 году занял восьмое место на Чемпионате России по высшему пилотажу.

Любовь к автоспорту началась с любительских гонок «Гран при Адамас», которые проводились московским Порше-клубом летом 2002 года. Первый серьезный опыт – участие в этапе Кубка России - ралли «Медведь» в 2003 году в Ярославле на Mitsubishi Lancer Evo 6. Владимир Лелеков – участник этапов Кубка России 2003, 2004 и 2005 годов. Обладатель Кубка России 2004 года в своей зачетной группе N4, второе место в абсолютном зачете. Серьезные соревнования - Кубок России 2003, 2004 и 2005 г., обладатель Кубка России в абсолютном зачете и Группе N4 2005 г. Кандидат в мастера спорта по авторалли.

Из других увлечений – дайвинг. Уровень квалификации - Rescue Diver, специализации Wreck Diver, Nitrox, Ice Diver. Нырял, наверное, во всех теплых морях мира и некоторых холодных. Кормил с рук акул. Предпочитает восточную философию, фотографирует, слушает хорошую музыку.

Вячеслав Прохоров родился в 1958 году в Москве. После армии пошел работать в отдел главного конструктора на Автозавод им. Ленинского комсомола испытателем. Много слышал про гонки, но долгое время сесть за руль спортивного автомобиля не удавалось. После перехода на работу в Мосавтолегтранс добился в 1985 году, чтобы предприятие выделило автомобиль для участия в соревнованиях по ралли. Первый гоночный автомобиль – Волга, на которой Вячеслав занял второе место в Чемпионате города Москвы. После пересел за руль ВАЗ 21011, на котором стал Чемпионом в 1986-1987 гг. на соревнованиях по ралли Москвы и Санкт-Петербурга. С этого времени Вячеслав принимал участие в Чемпионате СССР, а в 1989 году стал обладателем кубка в абсолютном зачете в международной гонке «Кубок Балтийский стран». В этом же году вследствие тяжелейшей аварии Вячеслав вынужден был на 2 года уйти из спорта, а, вернувшись в 1991 году, он стал победителем Чемпионата СССР по ралли.

С 2000 года Вячеслав Прохоров занялся активной тренерской деятельностью. В числе его подопечных обладатель Кубка России по ралли-2004 в абсолютном зачете, победитель этапа Чемпионата Европы-2003. На сегодняшний день Вячеслав Прохоров является директором по спорту команды RPM-Driving Art и тренером пилота Бориса Зимина. В спортивном сезоне-2006 выступает в Чемпионате России по ралли в составе экипажа RPM-Driving Art Вячеслав Прохоров/Евгений Живоглазов.

Алексей Лядухин родился в Раменское Московской области в 1960 году. Стать гонщиком решил еще в детстве, с тех пор, как однажды увидел спортивный автомобиль. Работал в 11-ом таксомоторном парке г. Москвы. В автоспорте с 1983 года. Первый гоночный автомобиль – «Волга». Алексей вспоминает, что это была настоящая зверь машина, на которой он завоевал 3-е место на Спартакиаде СССР по ралли в 1986 году, а затем стал вторым в Чемпионате СССР по ралли в 1987 году. В 1992-1993 годах второй призер Чемпионата России по ралли. В 1998 Алексей основал спортивный клуб «ЭКМИ-рейсинг». Некоммерческая спортивная организация подготовила многих спортсменов, которые сегодня выступают в Кубке и Чемпионате России. Сейчас Алексей Лядухин Генеральный директор команды RPM-Driving Art, тренирует пилота Владимир Лелекова.

Евгений Живоглазов родился в 1962 году в городе Королеве Московской области. В детстве сначала хотел быть летчиком, но потом твердо решил стать гонщиком, после того как впервые побывал с отцом на ралли. В 10 классе впервые сел в штурманское кресло гоночного автомобиля и выступил в любительских ралли «Смена». В этом ралли ощутил себя прирожденным гонщиком.

В 1986 году Евгений окончил МВТУ им. Баумана, факультет приборостроения. После университета работал инженером Центральном научно-исследовательском института машиностроения. Профессионально занимается ралли с 1992 года. Многократный участник этапов Чемпионата Европы и Чемпионатов мира по ралли. Чемпион России по ралли 1996, 1997 гг. Обладатель Кубка России по ралли 1997 года в абсолютном зачете.
Евгений Живоглазов - мастер спорта СССР, мастер спорта России международного класса. В настоящее время является директором RPM-Driving Art по логистике, штурман пилотов Вячеслава Прохорова, Бориса Зимина и Алексея Лядухина. Свободное от соревнований время предпочитает проводить в кругу семьи.

Алексей Чайковский родился в 1972 году в п. Каменка Ленинградской области, в семье военнослужащих. В детстве мечтал стать космонавтом, однако после школы решил пойти по стопам отца и поступил в СПб Высшее Общевойсковое Командное Училище, которое окончил по специальности «инженер по эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники». Второе образование Чайковский получил в Московском государственном педагогическом университете им. Ленина на факультете социологии, экономики и права по специальности «юриспруденция». В автоспорте Алексей Чайковский с 2003 года.
Боевое крещение получил на ралли «Белые ночи-2003». Первой профессиональной гонкой для него стало ралли «Мороз-2003». Трассу в Раменском районе начинающий штурман прошел на «боевом» автомобиле Citroen Saxo нулевым экипажем. Под руководством своего первого тренера Геннадия Брославского в 2004 году Алексей в составе экипажа Бакай/Чайковский стал серебряным призёром Кубка России по ралли и кандидатом в мастера спорта. Сегодня господин Чайковский является техническим директором школы искусства вождения «Driving Art» и выступает за команду RPM-Driving Art. В свободное время любит читать техническую литературу или, например, сказки, в зависимости от настроения.

Алексей Бакай родился в 1977 году в Москве, в семье служащих. В детстве долго мечтал стать сначала танкистом, затем подводником. В результате стал пилотом команды RPM-Driving Art. В автоспорте Алексей Бакай с 2003 года. Также как и Алексей Чайковский, Алексей Бакай получил боевое крещение получил на ралли «Белые ночи-2003». Первой профессиональной гонкой для него стало ралли «Мороз-2003». Трассу в Раменском районе начинающий пилотом прошел на «боевом» автомобиле Citroen Saxo нулевым экипажем. В 2004 году Алексей в составе экипажа Бакай/Чайковский стал серебряным призёром Кубка России по ралли и кандидатом в мастера спорта. Сегодня Алексей Бакай – коммерческий директор школы искусства вождения «Driving Art» и выступает за команду RPM-Driving Art. В свободное время предпочитает путешествовать по странам и континентам.

Информация с официального сайта команды - http://www.rallyrus.spb.ru/rpmrally/
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 16:34   #3 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию Pro-Sport

История В мае 2002 года на базе команды НИИШП-Ралли была создана команда PRO-Sport Rally. Удалось сохранить кадровый состав и продолжить спортивные традиции. В первых четырех гонках сезона 2002 года экипаж новой команды Андрей Жигунов – Игорь Тер-Оганесьянц занял первые места в группе N. К этому времени была создана техническая база, обновлено оборудование. На протяжении сезонов 2002-2003 годов экипаж PRO-Sport неоднократно занимал призовые места на этапах Чемпионата России, что позволило братьям, Андрею и Игорю, дважды завоевать титул Чемпионов России.
Успех команды в равной степени принадлежит как экипажу, теперь уже пятикратным Чемпионам России, так и опытнейшему коллективу механиков.

Игорь Терещенко - директор команды Образование высшее, програмист-электронщик. Путь в автоспорте начал с должности руководителя сектора испытания спортивных шин. Уже директором команды НИИШП-Ралли опыт перенимал у Геннадия Денисова. В результате грамотной работы с людьми удалось создать уникальный коллектив, который достойно выступает на раллийнах трассы страны и Европы.
Увлечение - фитнес.
Автомобильные пристрастия - Alfa-Romeo, МВ, Subaru. Но всем им предпочитает Toyota Land Cruiser.

Сергей Домаев - идеолог и менеджер команды

Андрей Жигунов – пилот, пятикратный Чемпион России по ралли, мастер спорта.
Родился 23 августа 1972 года в Москве.
Женат, сын Артем.
Опыт управления спортивным автомобилем перенимал у отца, известного советского и российского гонщика Константина Степановича Жигунова. С 12 лет ездил с ним на соревнования, в 18 лет сел за руль сам. На свой первый старт, ралли «Память 90», этап Чемпионата Москвы, Андрей вышел с Владиславом Стребковым, с которым они вместе учились в школе. Среди 125 стартовавших молодой экипаж занял 12 место в абсолюте и 8 место в классе. Часто выезжать на соревнования ребятам тогда не удавалось, строили автомобиль и участвовали в гонках на свои средства. Огромную помощь по технической подготовке автомобиля оказывал отец Андрея.
В 1996 году Андрей начал профессиональную деятельность в команде «НИИШП Ресо-гарантия». В этом же году он выступил за команду Газпром на Opel Astra в группе А9 ( formula 2) на трех этапах Чемпионата Европы. В сезоне 1997 года Андрей на Опеле занял первые места в классе на ралли «Каменный пояс 97», «Мороз 97», «Луга 97», а на последнем этапе, ралли «Вятка 97», он победил в абсолютном зачете. В этом же году Андрей провел три гонки на Чемпионате Европы на автомобиле Ford Escort Cosworth группы А.
В 1998 году Андрей возвращается в команду НИИШП и садится за руль Mitsubishi Lancer Evo IV группы N , на котором начал выступать на этапах российского чемпионата и на европейских трассах. На ВАЗ-2108 выступал в трековых гонках.
В июне 1999 года вследствие тяжелой аварии Андрей получил серьезную травму и на полгода оказался в больнице. Уже в 2000 году, после тренировок и физического восстановления, на этапе Чемпионата России ралли «Каменный пояс», Андрей лидировал большую часть гонки, но последствия травмы не позволили ему победить. Еще на полгода Андрей оказался в больнице, занимаясь восстановительной физкультурой.

1996 – 1 место в Кубке России в классе 1600
1997 – чемпион России в классе А9 и 1 место в Кубке России в классе А9
2000 – чемпион России в классе N 4, 3 место в абсолютном зачете
2001 – чемпион России в классе N 4, 3 место в абсолютном зачете
2002 – чемпион России в классе N 4, 5 место в абсолютном зачете
2003 – чемпион России в классе N 4
2004 – бронзовый призер Чемпионата Эстонии
2005 - серебряный призер Чемпионата России в классе N 4
2006 - серебряный призер Чемпионата России в абсолютном зачете

Игорь Тер-Оганесьянц – штурман, пятикратный чемпион России, мастер спорта.
Родился 4 сентября 1962 года в г. Ростов-на-Дону.
Женат, дочери Алина и Кристина.
Закончил школу с отличием и Ростовский медицинский институт №1 с красным дипломом. В 1982-84 годах служил в Советской армии в войсках противокосмической обороны. После окончания Московского Стоматологического института им. Семашко работал врачом-стоматологом.
С середины 80-х годов в качестве штурмана начинает выступления на раллийных трассах с отцом, Константином Степановичем Жигуновым. С 1996 года выступает с братом, Андреем Жигуновым.

1996 – 1 место в Кубке России в классе 1600
1997 – Чемпион России в классе А9, 1 место в Кубке России в классе А9
2000 – чемпион России в классе N 4, 3 место в абсолютном зачете
2001 – чемпион России в классе N 4, 3 место в абсолютном зачете
2002 – чемпион России в классе N 4, 5 место в абсолютном зачете
2003 – чемпион России в классе N 4
2004 – бронзовый призер Чемпионата Эстонии
2005 - чемпион России в классе N 4
2006 - серебряный призер Чемпионата России в абсолютном зачете

Информация и фото с официального сайта команды - http://www.pro-sportrally.ru
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 12:25   #4 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

История создания: В конце прошлого века Максим Новиков по пути из аэропорта домой разбил свой любимый автомобиль Porshe 911 Turbo. Так, гласит легенда, берет свое начало история команды E-ART. Автомобиль вскоре восстановили, но "мало покупать быстрые машины, надо уметь на них ездить" - понял Максим и решил заняться автоспортом! Причем всеми его видами сразу: и кольцевыми гонками, и ралли, и кроссом... Приняв такое решение, он отправился к Светлане Муравейниковой, инструктору по контраварийному вождению, которая к тому времени уже обучала многих его друзей и членов семьи. Благодаря ей Максим получил не только первые навыки профессиональной езды, но и познакомился с чемпионом России по кольцевым гонкам Алексеем Васильевым.

Именно из рук Васильева и его бригады механиков начинающий гонщик получил свой первый автомобиль - зеленую "восьмерку". Вот здесь-то и предстояло сделать выбор направления. С этим вопросом Максим подошел к брату Артему, любителю гонок: "Что круто в автоспорте?" и получил исчерпывающий ответ: "Ралли круче всего!". На том и порешили. А чтобы гонщики могли спокойно ездить нужна была команда...

Приставка "арт", как известно, обозначает нечто близкое к искусству, миру тонких чувств и изысканности, что вполне соответствует душевной организации главного вдохновителя команды, ну а буква "Е" - это первая буква имен Евгений и Елизавета - детей Максима. Так родилось название.

Пилоты:
Новиков Максим


Мастер спорта
Родился 28 мая 1969 года в Москве
Основатель команды E-ART
Женат, имеет сына и дочь
За рулем с 1991 года
Первые соревнования – «Русская Зима», зима 1999 – 2000 гг.
Начал заниматься ралли после того как разбил любимую машину
А желание ездить на автомобиле быстро заставляет участвовать и дальше
Спортивные достижения:
Обладатель кубка России 2001 года, лидер чемпионата России 2002 года в группе «N»
Спортивная мечта – выиграть чемпионат России в группе «N»
Литературные пристрастия – классическая литература
Кинопристрастия – авиакатастрофы и ядерная война
Музыкальные – по настроению
Хобби – ралли. Увлечения – путешествия
Любимые блюда – суши
Напитки – зеленый чай, по утрам – кефир

Новиков Евгений


Мастер спорта
Родился 19 сентября 1990 года в Москве
В команде E-ART с 2000 года

1998 год – первый опыт в автоспорте в классе «Мини-багги»
2000 год – первый опыт выступлений в картинге в классе «Мини»
2001 год – победитель Кубка России по картингу в классе «Мини»
2002 год – 2-е место в Чемпионате России по картингу в классе «Ракет»

2003 год:
– чемпион России по картингу в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор»
– первый опыт выступлений в ралли в качестве штурмана в экипаже с Максимом Новиковым в 2 гонках Кубка и 1 гонке Чемпионата России

2004 год:
– чемпион России по картингу в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор»
– Квалификационная гонка Чемпионата Европы по картингу для северной зоны (Бельгия), 23-е место в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор»
– Финал Чемпионата Европы по картингу (Португалия), сход
– Чемпионат Италии по картингу, 28-е место в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор»
– 9-й Зимний Кубок (Италия), 20-е место в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор

2005 год:
– Чемпионат России в классе «Формула РУСЬ», 3-е место
– Квалификационная гонка Чемпионата Европы по картингу для северной зоны (Норвегия), 2 место в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор»
– Финал Чемпионата Европы по картингу (Италия), 15-е место в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор»
– Чемпионат Италии по картингу, 20-е место в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор»
– Чемпионат Франции по картингу, 18-е место в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор»
– 16-й Трофей Андреа Маргутти (Италия), 15-е место в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор»

2006 год:
– Обладатель Кубка России по ралли
– Чемпионат России по ралли, 8-е место
– Квалификационная гонка Чемпионата Европы по картингу для северной зоны (Дания) в классе «Интерконтиненталь-А», сход
– Чемпионат Германии по картингу, после 2 проведенных гонок занимал 9-е место в классе «Интерконтиненталь-А»
– 11-й Зимний Кубок (Италия), 9-е место в классе «Интерконтиненталь-А»
– 17-й Трофей Андреа Маргутти (Италия) в классе «Интерконтиненталь-А», сход

Совмещает участие в ралли с выступлениями по картингу
С 2006 года учится на Экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова
Литературные пристрастия – фантастика
Кино – ужасы и боевики
Из музыки предпочитает тяжелый металл
Хобби – картинг, езда на мотоцикле, увлечения – коллекционирование раллийных машин формата 1:18
Любимые блюдо – пицца с колбасой, также нравится японская кухня
Любимые напитки – «ice-tea», зеленый чай

Штурман и директор команды:
Стребков Владислав


Мастер спорта
Родился 28 июня 1972 года в Москве
В команде E-ART с июня 2002 года
Первый старт в ралли в 1990 году
В 1995 году окончил Московский автомеханический институт
1990 – 1999 гг. – штурман в команде «НИИШП-ралли». Из многих ралли, в которых выступал, наиболее ярко запомнилось ралли «Ялта» 1992 года
В 1996 и 1998 гг. – чемпион России в экипаже с Геннадием Денисовым
В 2000 году Владислав принял участие в нескольких гонках за разные команды
За руль впервые сел в 1985 году
Женат
Любит классическую литературу
Музыка – по настроению
Увлекается горными лыжами и горным велосипедом
Любимое блюдо – мясо с кровью, напиток – зеленый чай

Спортивный директор:
Щукин Алексей


Заслуженный мастер спорта
Родился 12 апреля 1960 года в Одессе
В команде E-ART с июля 2006 года
Первый старт в ралли – декабрь 1978 года
В 1982 году с отличием окончил Московский Автодорожный институт
1991 год – серебряный призер Чемпионата СССР в экипаже с Игорем Коноваловым
1995 год – победитель Кубка Европы в экипаже с Евгением Васиным
1997 – 1999 гг. – абсолютный чемпион России в экипаже с Сергеем Успенским
2002 год – победитель Первенства (Чемпионата) России по ралли в экипаже с Евгением Васиным
2003 год – Чемпионат Европы, 4-е место
Своим наивысшим достижением считает 9-е место в абсолютном зачете и 2-е место в Формуле-2 на ралли «Монте-Карло» 1996 года в экипаже с Евгением Васиным
Впервые осознанно сел за руль в 1974 году в Клубе Юных Автомобилистов
Женат, сын

Источник - официальный сайт команды http://e-artteam.ru/


Последний раз редактировалось Daemon; 19.01.2007 в 12:30..
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 13:27   #5 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию УРТ

«Успенский Ралли Техника» - это структура созданная на базе раллийной команды - является техническим партнером компании STI по подготовке раллийных автомобилей группы N.

Компания «УРТ» входит в состав группы компаний «У-Сервис+», являющейся официальным дилером SUBARU в России. На площадях компании «УРТ» («Успенский ралли техника») создан инжиниринговый центр, который разрабатывает, готовит и продает спортивные автомобили «Subaru»

Компания осуществляет инженерное и техническое сопровождение автомобилей «Subaru» на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли, обеспечивая их запчастями компании STI.



Директор команды:
Сергей Успенский

Сергей Успенский, создатель компании «УРТ» - заслуженный мастер спорта России, 13-ти кратный чемпион России по ралли, трековым и кольцевым гонкам - спортсмен, посвятивший автоспорту более 25-ти лет. В настоящее время Сергей Успенский является единственным семикратным победителем престижной традиционной трековой гонки «Все звезды» и шестикратным чемпионом России по трековым гонкам.

Не менее интересно сложилась и зарубежная карьера Успенского.
2003 год:
- 3 место в абсолютном зачете на ралли Сааремаа, 8-м этапе Чемпионата Эстонии и Кубка Балтии. Сергей выступал на автомобиле Subaru Impreza в группе A.
2004 год:
- 3 место в абсолютном зачете на ралли Сааремаа, 7-м этапе Чемпионата Эстонии и Кубка Балтии (автомобиль Subaru Impreza в группе N).
- Corona Rally Mexico, этап чемпионата мира по ралли (WRC), 20-й в абсолютном зачете и 10-й в N4 (Subaru Impreza).
- международное ралии South Estonian Winter Rally, 1-й этап чемпионата Эстонии, 5-й в абсолюте и 4-й в группе N (Subaru Impreza).
2005 год:
- Cyprus Rally, чемпионат мира по ралли, 11-й в зачете N4.
2006 год:
Российская команда Subaru Rally Team Russia с этого года стартовала в зачете «Продакшн» и впервые в истории, как нашего ралли так и мирового, планирует проехать полноценный сезон на мировой арене. Сергей Успенский и его штурман Дмитрий Еремеев вывели на трассу Subaru Impreza WRX STi Spec-C.

В этом году за команду УРТ на ЧР едут экипажи:

Александр Доросинский/Дмитрий Еремеев (Subaru Impreza WRX STI Spec-C)
Алексей Церлюкевич/Марина Данилова (Subaru Impreza WRX STI)
Алексей Стецурин/Татьяна Канонникова (Sitroen SaxoVTS)



Источник - официальный сайт команды http://urt.su/.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 13:34   #6 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию AGK Sportdrive

АВТОГОНОЧНАЯ КОМАНДА AGK

Автоспорт – это больше, чем просто хобби. Стоит один раз попробовать, и человек стремится вернуться на гоночную трассу снова и снова. Многие известные автогонщики после официального объявления о завершении карьеры все равно даже через 5-6 лет возвращаются обратно.
"Это жутко заразная вещь, - говорит директор команды AGK Sportdrive Александр Горлашкин. - Получаешь колоссальное удовлетворение, оттого что можешь заставить автомобиль ехать туда, куда хочешь. Когда ты несешься на огромной скорости по узким дорожкам, тебя обуревают безумные чувства, которые трудно описать словами. Испытываешь максимальный восторг, максимальное удовлетворение".
Так же, как сотни других спортсменов, пришли в ралли и остались здесь навсегда и основатели автогоночной команды AGK Sportdrive - Александр Горлашкин и Геннадий Кузнецов.

РОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ
Название раллийной команды AGK - это инициалы двух "родителей", или основателей гоночной конюшни - Александра Горлашкина и Геннадия Кузнецова, поэтому буква "Г" в логотипе двух цветов.
Команда AGK была образована осенью 2000 года, после того как Александр и Геннадий приняли участие в двух гонках - "Белые ночи" в Карелии и ралли "Санкт-Петербург". К этому их сподвигло знакомство с людьми, фанатично увлеченными ралли - Сергеем Образцовым, которого теперь все в команде называют отцом-основателем, и мастером спорта по авторалли, чемпионом России Геннадием Денисовым.
Ребятам подобные занятия понравились, и они решили поставить дело на постоянную основу. Привлекли специалистов - тренеров, механиков, инженеров, построили 2 автомобиля. Поначалу это были ВАЗ-2108, на которых они выступали в самом младшем классе (объем двигателя до 1400 см3). «Восьмерки» были выбраны как наиболее дешевая техника, поскольку при отсутствии опыта у бизнес-пилотов повредить недорогой автомобиль не так жалко и не так накладно.
Спортсмены откатали весь сезон в российском Чемпионате, причем не без приключений: и моторы взрывались, и в аварии попадали, но, тем не менее, стали по итогам 2001 года бронзовыми призерами в своем классе. Александр Горлашкин был штурманом, а пилотировал его партнер по бизнесу – Сергей Сергеев, участвовавший до этого в нескольких Чемпионатах России по ралли. Это и есть, как сейчас модно называть, настоящий бизнес-экипаж, который, в отличие от профессиональных спортсменов, нанимаемых в команду, выступает на свои средства. Геннадий Кузнецов пилотировал автомобиль сам, и добрался до подиума на международном ралли «Санкт-Петербург».

МАШИНА, КОТОРАЯ ПРИНЕСЕТ УСПЕХ

Проехав целый сезон в чемпионате России по ралли на "восьмерках", пилоты приобрели кое-какой опыт и решили поменять машины. Причиной отказа от "восьмерок", помимо приобретения опыта, стал тот факт, что в 2002 году заканчивается международная омологация на ВАЗ-2108. То есть этот автомобиль уже не сможет принимать участие в ралли в группе А или N. Будут лишь отдельные национальные классы на территории бывшего Советского Союза, куда эти автомобили могут допускаться.
К тому же интереснее было получить полноприводный автомобиль, который дает значительно больше свободы в управлении, чем та же "восьмерка". Поэтому команда приобрела Mitsubishi Lancer Evolution, на котором сейчас ездит Александр Горлашкин, и Subaru Impreza для Геннадия Кузнецова. Это раллийные автомобили уровня чемпионата мира и чемпионата Европы.


ИСКУССТВО ВОЖДЕНИЯ

Оба пилота команды AGK получают уроки водительского мастерства у своих персональных тренеров. Это мастера спорта международного класса Александр Евгеньевич Давыдов и Валерий Павлович Филимонов, известные советские гонщики, в прошлом члены сборной СССР, выступавшие и выигрывавшие за Союз на многих международных ралли.
Процесс обучения езде на автомобиле достаточно сложный. И даже если водительский стаж на обычной машине у гонщика составляет больше 10 лет, это еще ни о чем не говорит. В отличие от городской езды, в ралли приходится мчаться по узкой извилистой дороге с максимальной скоростью. Причем покрытие не всегда бывает ровное, однородное, да и повороты не всегда видны.
Но, как говорится, аппетит приходит во время еды. Если спортсмен говорит, что он едет только ради удовольствия - не верьте ему. Все участвуют ради результатов, ради очков, ради кубков, ради того, чтобы увидеть свою фамилию в периодическом издании. Естественно, это приятно, это не может не нравиться. Цель любого гонщика - финишировать как можно лучше.
Как говорит Александр Давыдов, тренер А.Горлашкина, "в прессу можно попасть двумя путями: либо выиграть гонку, либо совершить эффектное падение на этой гонке". Но падать, конечно же, никто не хочет. Хотя, вообще-то, сходы в ралли - явление нередкое. И не всегда они происходят по вине гонщика. Бывает тяжелая дорога, как, например, на ралли Гуково. Его иногда называют "Русским Акрополисом", поскольку там очень каменистый грунт - выходы скальных пород, точь-в-точь как в Греции, и техника разбивается очень сильно. И колеса пробиваются, и рычаги ломаются, и автомобили сходят с трассы. Для таких случаев как раз и существует команда инженеров и механиков, чтобы обеспечить максимальную прочность автомобиля. Ведь ни один серийный, гражданский автомобиль никогда и близко даже не ездит в тех запредельных условиях, в которые попадает раллийный автомобиль: это постоянные удары по подвеске, это жесткие переключения передач в критических ситуациях, это торможения. Вообще, в идеале спортивный автомобиль испытывает всего два состояния - либо он разгоняется, либо он тормозит. То есть, у него практически нет движения с постоянной скоростью. Кто меньше тормозит и больше разгоняется, тот и выигрывает гонку. В этом как раз и заключается мастерство пилота.

Источник - официальный сайт команды http://agk-sport.ru/
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WRC/Ралли: Ралли Ермак - обсуждаем здесь Daemon Автоспорт 22 22.01.2007 11:18
WRC/Ралли: команда Kronos Racing Хулиганка Автоспорт 2 28.12.2006 02:38
WRC/Ралли: Монте-Карло 2007 Хулиганка Автоспорт 0 28.12.2006 02:38
WRC/Ралли: Ралли. Сезон 2007. Вероятный сценарий событий следующего года… Хулиганка Автоспорт 1 08.11.2006 18:17
Календарь чемпионата мира на 2007-2008 Хулиганка Автоспорт 2 19.10.2006 15:42


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн