Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Автоспорт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.01.2007, 12:28   #1 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
Arrow WRC/Ралли: Ралли Пено - обсуждаем здесь

Итак, как вы все уже в курсе, ралли Пено состоится 16-17 февраля при любых условиях. Сайт www.rally-peno.ru уже функционирует, правда информация идет вперемешку с прошлогодним Трофеем Пено, так что будьте внимательнее. Не будет в этом году, к сожалению, знаменитой парной гонки из-за отсутствия, по словам организаторов, возможности подготовить трассу вовремя. В остальном же, если погода продержится на должном уровне, ралли обещает быть интересным и по-настоящему зимним. На сегодняшний день заявки на участие подали 27 команд. Помимо 2 этапа ЧР в рамках ралли пройдет 1-й этап кубка Ситроен.

Последний раз редактировалось Daemon; 09.02.2007 в 11:23..
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 30.01.2007, 12:34   #2 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию Программа

14 февраля, среда
с 11:00 - выдача маршрутных документов (Тверская обл., Пеновский р-н, база отдыха «Озерная»)
c 15:00 – 19:00 – ознакомление с СУ 1-го круга ралли (2 проезда)

15 февраля, четверг
c 10:00 – 14:00 – ознакомление с СУ 2-го круга ралли (2 проезда)
15:30 – 18:30 – тестовый участок (Тверская обл., Пеновский р-н, д. Нечаевщина)
с 19:00 – АП для Экипажей группы «Р» (Тверская обл., Пеновский р-н, база отдыха «Озерная»)
с 19:30 – ТИ для автомобилей группы «Р», программа пломбирования и маркирования (Тверская обл., п. Пено, «Сельхозхимия»)

16 февраля, пятница
с 9:00 – АП для Экипажей групп «N» и «А» (Тверская обл., Пеновский р-н, база отдыха «Озерная»)
с 9:30 – ТИ для автомобилей групп «N» и «А» (Тверская обл., п. Пено, «Сельхозхимия»)
15:30 – торжественное открытие ралли (Тверская обл., п. Пено, Мемориал Л.Чайкиной)
16:01 – старт 1-го Экипажа (Тверская обл., п. Пено, Мемориал Л.Чайкиной)
19:45 – постановка 1-го Экипажа в ЗП
21:00 – 22:30 – ТИ для автомобилей, Экипажи которых желают участвовать по системе «Супер-ралли»

17 февраля, суббота
9:01 старт 1-го Экипажа
16:00 – финиш 1-го Экипажа (Тверская обл., п. Пено, Мемориал Л.Чайкиной)
18:30 – публикация неофициальных результатов
19:00 – публикация официальных результатов
20:00 - награждение

Последний раз редактировалось Daemon; 09.02.2007 в 11:21..
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 11:24   #3 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию



Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 11:26   #4 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию Список участников

http://www.rally-peno.ru/members.php

Последний раз редактировалось Daemon; 09.02.2007 в 11:37..
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 13:22   #5 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию История ралли Пено

Источник - http://www.rallyrusmedia.com/media/d...story_peno.htm


Ралли «Пено» - блестящий пример того, как надо создавать гонки «с нуля».
В окрестностях озера Селигер никогда в истории автоспорта не проводились никакие автомобильные соревнования. И они не появились бы до сих пор, если бы не Председатель Комитета ралли Российской Автомобильной Федерации Сергей Успенский, ездивший в эти края на дачу. Именно он понял, что здесь могла бы пройти неплохая гонка!..
(Забегая вперед, заметим, что он и стал впоследствии победителем всех трех зимних гонок, прошедших здесь).
Дебютировав в 2003 году сразу в статусе этапа Чемпионата (под названием «Ралли Panasonic-Селигер»), эта гонка полностью оправдала высокие требования, и была признана одной из лучших в России. Трасса пришлась по вкусу всем без исключения гонщикам.
В 2004 году зимой здесь прошел этап Чемпионата России, а осенью была проведена грунтовая гонка «Трофей Пено», имевшая статус традиционной.
В 2005 году зимняя гонка собрала на старт ни много ни мало – 99 экипажей! Кроме того, к этапу Чемпионата России прибавился этап Кубка Балтии – так что количество иностранных экипажей на ралли «Пено-2005» было заметно большим.
А по окончании зимнего сезона в этих краях появился и этап Кубка России – грунтовое ралли в Пено оказалось не хуже зимнего, и «Трофей Пено» стал финалом Кубковой серии (по общему признанию – блестящим).
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 17:35   #6 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию «ОБЩИЙ СБОР» В КРАЮ СЕЛИГЕРА



Казалось бы, эта гонка уже давно неотъемлемая составляющая раллийных реалий страны. Но «Пено» - одно из относительно молодых ралли. Его история ведет отсчет с 2003 года, когда на дорогах, весьма популярных в качестве «тренировочного полигона» у многих столичных спортсменов, Центр «Профессионал» впервые провел «Селигер-2003», со следующего сезона получивший свое нынешнее название - по имени поселка, который принимает соревнование.



Трасса «Пено» интересна тем, что она «классическая» - маршрут прокладывается по дорогам общего пользования, что даже в непогоду обеспечивает приемлемое состояние спецучастков (хотя когда слишком сыро, то есть и места, где проехать непросто). Трасса компактна - количество «перегонов» здесь сведено к минимуму. Традиционно в дистанцию ралли входит образующая секции гонки «петля», на которой расположены 3-4 спецучастка. Спецучастки эти средней длины - от восьми до шестнадцати километров. Повторяясь и немного варьируясь год от года эта «петля» и дает необходимый километраж. Фирменной чертой ралли «Пено» является «суперэтап» - параллельная гонка в районе поселка Бервенец, трасса для которой строится каждый раз заново, но неизменно позволяет сделать классический для «параллелек» разъезд в двух уровнях с использованием моста. Трасса суперэтапа становится основным центром ралли, ведь рядом расположен и сервисный парк, для зрителей - удобство максимальное. Более того, доброй традицией стала организация челночных автобусных рейсов из центра Пено - для тех местных жителей, кто не имеет автомобилей. Немудрено, что на брустверах кольца «суперэтапа» собираются сотни и тысячи болельщиков. Ну а «моторизованные» поклонники ралли, приезжающие из Москвы, Питера, Твери и других городов, размещаются на давно облюбованных местах «лесных» спецучастков, благо самые зрелищные и рискованные отрезки давно известны.



Естественные дороги, высокие скорости, высокие требования к технике пилотирования, традиционно неплохой уровень организации, удобное географическое расположение - вот залог популярности «Пено» среди экипажей. Если вспомнить исконное значение слова ралли - «общий сбор», «встреча» - то «Пено», без сомнения отвечает ему. По количеству заявляющихся эта гонка обычно конкурирует даже с «записным рекордсменом» - карельскими «Белыми Ночами». И даже включалась в зачет «Кубка Балтии». Сюда регулярно приезжают экипажи из Украины, Эстонии, Латвии, «отмечались» и финны. Удачная конфигурация подтолкнула к тому, чтобы здесь же проводить и осенний «Трофей Пено», гонку в статусе кубкового этапа. Зимнее «Пено», этап чемпионата, как правило, собирает практически всех, кто намерен бороться за награды главной спортивной серии страны. И тех, кто едет сезон с самого начала, и тех, кто взял время на «раскачку». Соответственно, здесь можно оценить и новую технику команд, и сравнить уровень пилотов.



Пожалуй, существенных недостатков у этого ралли лишь два: слабое покрытие мобильной связью и не сильно развитая инфраструктура. Недостаток мест для расселения в самом Пено вынуждает экипажи и болельщиков размещаться в радиусе едва ли не полусотни километров. Впрочем, район Селигера - развивающийся туристический край, и новые базы и пансионаты появляются, так что эта проблема, скорее всего в ближайшие годы будет решена. Но пока желающим посмотреть эту красивую гонку стоит посоветовать заранее позаботиться о том, где поселиться. В традиционном «центре» ралли - базе «Озерная» (где располагается штаб), мест, как правило не бывает, равно как и на паре других, давно облюбованных командами, ближайших баз. В примерно 40 километрах, на берегу Селигера - большой туристический комплекс «Сокол», вокруг него сдаются частные квартиры и дачи, возможно снять «частный фонд» и в Осташкове. С сотовой телефонией вопрос пока похуже - «мобильники» замолкают уже практически в Бервенце, но увы, это не в ведении организаторов гонок.



Несмотря на компактность трассы, гоночный день может закончиться уже после раннего зимнего заката, и тогда есть возможность посмотреть на то, как машины мчатся по трассе при свете мощных дополнительных фар - не самое частое в наше время зрелище.


Ну а помимо интереса спортивного, приехавшие болельщики смогу полюбоваться отличными пейзажами, красотами озер Селигер и Пено - традиционных мест туризма. Эти места красивы в любое время года!

Источник - http://rrch.ru/content/view/59/28/
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 11:27   #7 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию Падения и взлеты ралли «Пено»

Источник - http://rallyzone.ru/

Тверское ралли «Пено» отмечало в этом году юбилей – гонка, «рожденная» в 2003-м многократным чемпионом страны Сергеем Успенским и его сподвижниками, проводилась в пятый раз. И хотя судьба тверских соревнований долгое время была под угрозой из-за погодных и финансовых катаклизмов, опасения насчет отмены второго этапа чемпионата России-2007 оказались напрасными – хоть и с недельной задержкой относительно первоначальных планов, он все же состоялся. Состоялся, порадовав болельщиков нешуточной интригой и совершенной фантастической развязкой…

Как и предполагалось, второй этап чемпионата страны собрал на старте гораздо больше участников, чем первый – пермский «Ермак», прошедший в середине января. Однако борьбу за призы в абсолюте вели на пеновской гонке все те же четверо пилотов, что и в Чусовом! После первого дня ралли и почти шестидесяти километров спецучастков москвичи Александр Желудов, Евгений Новиков, екатеринбуржец Александр Доросинский и победитель «Ермака» Андрей Жигунов показали абсолютно равную езду, всей четверкой уложившись в мизерные 6,3 секунды! «Что-то будет в субботу!» – довольно потирали руки болельщики со стажем, уже забывшие, когда в чемпионате была такая плотность результатов в «головке» пелотона.

Субботний день начался с катастрофы для самого юного претендента на «золото» - «Импреза» 16-летнего Евгения Новикова не смогла вовремя завестись на 15-градусном морозе, и шедший по гонке вторым юниор уже на первом же пункте контроля получил 80 секунд штрафа! Дальше – больше: в середине первого утреннего допа, 28-километрового СУ «Бервенец», Новиков пробил правое переднее колесо и потерял еще минуту с лишним времени! Но уже на следующем спецучастке, лихо закрученном «Глазово», фортуна повернулась спиной к соперникам Евгения – лидировавший в гонке Желудов из-за поломки подвески «Импрезы» вылетел с трассы и перевернулся, а его извечный соперник Жигунов на добрых полчаса усадил свой «Лансер» в сугроб…

После этого взвалившему на себя приятное бремя лидерства Доросинскому нужно было только и всего, что спокойно доехать оставшиеся в гонке 70 «боевых» километров. Благо что, - отрыв екатеринбуржца от ближайшего соперника на тот момент превышал минуту. Но вместо размеренной езды на «финиш» лидер команды «Успенский Ралли Техника» совершил необъяснимое – «Досик» вылетел с трассы, причем не на допе, а на перегоне из сервисного парка к СУ8! Пеновская эпопея для Александра в очередной раз закончилась бесславно – «Досик» трижды стартовал в тверских лесах, и трижды «убирался» с трассы…

Так или иначе, но фиаско Доросинского вернуло в гонку «золотую» интригу – лидером стал представитель команды Red Wings Rally Евгений Аксаков, а на второе место перебрался уже, казалось бы, потерявший все шансы на успех Новиков! Естественно, что последние три допа два Евгения, которых разделяли пятьдесят с небольшим секунд, промчали на максимуме своих возможностей. Будь дистанция ралли «Пено-2007» короче хотя бы на пять километров, и Аксаков смог бы отпраздновать в Пено свою первую победу. Но судьба в этот раз была на стороне его юного соперника. Совершив фантастический рывок на двух последних допах, Новиков буквально вырвал из рук Аксакова первое место! Причем, обладателей «золота» и «серебра» разделило всего-навсего четыре целых и восемь десятых секунды…
Примечательно, что в противостояние двух Евгениев вполне мог бы вмешаться и еще один москвич – Борис Зимин, который опережал Аксакова по итогам первого дня. Однако в субботу пилот команды RPM пробил колесо, потерял больше минуты и довольствовался третьим местом. Которое, впрочем, принесло бронзовому призеру ралли «Ермак» лидерство в общем зачете по итогам двух этапов чемпионата России.

Остальные классы в Пено не смогли поддержать такую же степень накала борьбы, что была в «абсолюте». В «стандартном» 1600-кубовом классе «N2» разгромил всех соперников лидер Кубка России ижевчанин Ирек Даутов на Citroen Saxo VTS. Даже главный фаворит чемпионата Евгений Иволин не смог ничего противопоставить Даутову – для «разговора» с пилотом из Удмуртии на равных у сибиряка не оказалось ни нужных шин, ни качественной стенограммы (из-за опоздания самолета из Ханты-Мансийска так и не ознакомился толком с пеновской трассой). Но нет худа без добра - зная характер Евгения, можно предположить, что через две недели в Карелии нас ожидает интереснейший матч-реванш.

Матч-реванш жизненно необходим и соперникам Сергея Нарышкина (Citroen C2 VTS) в «заряженной» 1600-кубовой категории «А6». В то время как действующий чемпион России одержал в нынешнем первенстве вторую победу и вновь вывел команду Red Wings Rally на первое место в зачете «трудовых коллективов», для его конкурентов пеновская гонка превратилась в сплошное разочарование. Пытавшийся угнаться за Нарышкиным Алексей Ковальчук остановился из-за поломки своего кит-кара ВАЗ-21124 в середине второго дня. «Обкатывавший» новый для себя Citroen С2 Сергей Геращенко потерял почти восемь минут в сугробе. Ну а лидер «АвтоВАЗа» Михаил Иляков и вовсе в Пено не приехал – у заводской раллийной команды опять возникли проблемы с финансированием!

В двухлитровом зачете «N3» на этот раз стартовало пять пилотов, явным фаворитом среди которых смотрелся многократный чемпион России в кубатуре «1600» Тимофей Воробьев. Однако «обкатка» новенькой «Хонды», предоставленной командой «УРТ», у ярославского аса не задалась. В пятницу Воробьев «уронил» Civic на крышу, а после старта в субботу по системе SupeRally сломал привод на парной гонке. Кроме Тимофея Ивановича, не смогли классифицироваться в Пено еще двое пилотов (особенно обидно было мурманчанке Елене Седых, «Ксара» которой отказала за три километра до финиша последнего допа!), и в итоге подиум второго этапа чемпионата в точности повторил подиум первого. «Забойщик» команды EvoSport петербуржец Алексей Каштанов (Peugeot 306 S16) уехал из Пено с «золотом», а отсидевший в первый день 12 минут в сугробе его земляк Александр Михайлов (Honda Civic Type-R) – с «серебром».

И напоследок – о национальных зачетных группах, выступающих в рамках Первой лиги чемпионата России. В «свободном» полноприводном зачете «Р12» уверенно выиграл гонку москвич из STI-клуба Александр Сулимов, который привел свою «Импрезу» на четвертое место в общей классификации ралли. В двухлитровой группе «Р11» и 1400-кубовом зачете «Р9» до финиша добралось лишь по одному экипажу – соответственно петербуржца Дмитрия Воронова на «Фольксвагене» и москвича Алексея Зиновьева на «Ситроене». В 1600-кубовом классе «Р10» финишировали трое, однако также не получилось борьбы – «восьмерка» победителя «Ермака» ярославца Ивана Воробьева сломалась еще перед стартом, после чего у москвича Сергея Волкова на ВАЗ-2112 попросту не осталось реальных конкурентов.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 16:55   #8 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

Международное ралли «Пено»

Чемпионат России, 2-й этап

Пено (Тверская обл.), 16-17 февраля

Стартовало 55 экипажей, классифицировано 33

Абсолютный зачет:

1. Е.Новиков/А.Ермоленко (Москва, Subaru Impreza N12, зачет N4) 1:27.15,0

2. Е.Аксаков/А.Аксаков (Москва/Шатура, Subaru Impreza N12, N4) +4,8

3. Б.Зимин/Е.Живоглазов (Москва/Королев, Mitsubishi Lancer Evo IX, N4) +2.24,9

4. А.Сулимов/М.Гостеев ( Москва, Subaru Impreza WRX STI, Р12) +6.23,3

5. А.Хинтсер/С.Образцов (Тарту/Москва, Mitsubishi Lancer Evo VI, N4) +8.52,4

6. И.Даутов/А.Шатунов (Ижевск, Citroen Saxo VTS, N2) +9.21,0

7. Е.Иволин/С.Козлов (Ханты-Мансийск/Ярославль, Citroen Saxo VTS, N2) +10.19,3

8. А.Долгов/А.Семенов (Москва/Люберцы, Subaru Impreza WRX , Р12) +10.51,9

9. М.Фролов/И.Накутис (С.-Петербург, Mitsubishi Lancer Evo IX, Р12) +12.26,8

10. С.Мавеев/В.Дюдин (Пермь/Москва, Mitsubishi Lancer Evo IX, N4) +12.30,3

11. С.Нарышкин/А.Тростин (Москва, Citroen C2 VTS, A6) +12.38,7

12. И.Громов/С.Герасименко (С.-Петербург, Peugeot 206 XS, A6) +16.05,2

13. А.Шемет/М.Соскин (С.-Петербург, Citroen C2 GT, A6) +16.24,3

14. А.Каштанов/М.Бурлаков (С.-Петербург, Peugeot 306 S16, N3) +17.16,1

15. Д.Воронов/Е.Загороднюк (С.-Петербург, Volkswagen Golf 2, Р11) +18.47,7

16. А.Котелло/В.Рогожин (Тольятти, Citroen Saxo VTS, N2) +19.13,2

17. В.Михайлов/С.Шустицкий (С.-Петербург, Peugeot 206 XS, A6) +19.14,4

18. А.Староверов/Д.Сапегин (Ярославль, Volkswagen Polo, N2) +19.15,7

19. А.Лагунов/С.Грудина (Москва, Mitsubishi Lancer Evo IX, N4) + 19.35,9

20. А.Стецурин/Т.Канонникова (Москва, Citroen Saxo VTS, N2) +20.28,2

21. С.Волков/А.Завершинская (Москва, ВАЗ-2112, Р10) +21.14,7

22. А.Залога/А.Ракитин (Пермь, Citroen C2 VTS, A6) +24.08,1

23. С.Геращенко/А.Курносов (Москва, Citroen C2 VTS, A6) +24.11,9

24. Е.Голубкина/Г.Тарасов (Москва, Citroen C2 GT, A6) +24.52,4

25. А.Гаврилов/А.Зиновьев (Вольск/Ижевск, Citroen Saxo VTS, N2) +26.46,8

26. А.Катков/В.Парфенюк (Москва/Мытищи, Citroen Saxo VTS, N2) +26.48,9

27. А.Михайлов/А.Олейник (С.-Петербург, Honda Civic Type-R, N3) +28.38,3

28. А.Орлов/А.Махортов (Красногорск, ВАЗ-21083, Р10) +30.16,1

29. А.Зиновьев/А.Федоров (Москва/Химки, Citroen Saxo VTS, Р9) +31.17,8

30. Ю.Кириллов/В.Новосельцев (Москва, Citroen C2 VTS, A6) +31.51,3

31. Д.Немировский/Д.Яковченко (Москва, Subaru Impreza WRX STI, Р12) +32.10,4

32. В.Кабанов/А.Лазарев (Москва, Volkswagen Polo, N2) 35.03,0

33. К.Мейланд/А.Севастьянов (Химки, Citroen Saxo VTS, Р10) +50.00,0



Командный зачет:

1. Red Wings Rally (Москва) – 35 очков

2. Evosport (С.-Петербург) – 35

3. Next Motorsport (Москва) – 14

4. ProtechMSport (Москва) – 12

5. Успенский Ралли Техника (Москва) – 6
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WRC/Ралли: ЧР 2007 - команды Daemon Автоспорт 5 12.02.2007 13:34
WRC/Ралли: Ралли Ермак - обсуждаем здесь Daemon Автоспорт 22 22.01.2007 11:18
WRC/Ралли: спецучастки ралли Монте Карло (3D) Daemon Автоспорт 10 17.01.2007 19:07
WRC/Ралли: Ралли. Сезон 2007. Вероятный сценарий событий следующего года… Хулиганка Автоспорт 1 08.11.2006 18:17
WRC/Ралли: WRC на Руси? Хулиганка Автоспорт 0 27.10.2006 03:43


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн