Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автоспорт (http://zrt.ru/forum/avtosport/)
-   -   WRC/Ралли: Турция (http://zrt.ru/forum/avtosport/2057.htm)

Хулиганка 09.10.2006 00:42

WRC/Ралли: Турция
 
Ралли Турции.


Тринадцатым этапом WRC'06 станет ралли Турции, которое проводится в седьмой раз.

Соревнование пройдет с 13-го по 15-е октября. Зачетная дистанция будет состоять из 19 спецучастков общей протяженностью 351.01 километра.

В 2003 году победителем турецкого ралли стал Карлос Сайнс. В 2004 и 2005 победа завоевывал Себастьян Леб.

Время проведения всех мероприятий ралли GMT +02.00.

Ралли Турции является:

13-м раундом Кубка пилотов WRC 2006.
13-м раундом Кубка конструкторов WRC 2006.
8-м раундом чемпионата J-WRC.

Расписание этапа:

- Вторник 10-го октября: с 10.00 до 18.50 разведка.
- Среда 11-го октября: с 06.30 до 18.45 разведка.
- Четверг 12-го октября: с 08.00 до 12.00 шейкдаун. В 13.30 пресс-конференция. В 19.45 церемониальный старт в Анталье.
- Пятница 13-го октября: в 07.00 старт первого дня ралли (девять спецучастков общей протяженностью 152.94 километра). В 21.27 финиш первого дня.
- Суббота 14-го октября: В 08.00 старт второго дня ралли (семь СУ общей протяженностью 147.11 километра). В 21.16 финиш второго дня.
- Воскресенье 15-го октября: В 09.15 старт третьего дня ралли (три СУ общей протяженностью 50.96 километра). В 13.06 финиш ралли Турции и церемония награждения.

Daemon 10.10.2006 13:44

Официальный сайт ралли Турции
 
http://www.wrcturkey.com/v2006/

Хулиганка 11.10.2006 01:46

Колин МакРей о тестах в Kronos
 
Колин МакРей, заменяющий Себастьяна Леба на ралли Турции, сообщил, что тесты в преддверии турецкого этапа WRC прошли очень хорошо.

Бывший чемпион WRC сказал, что в первый неполный рабочий день он проехал около пятидесяти километров тестовой дистанции. Во второй день испытаний Колин наездил уже около ста сорока километров.

"С машиной все в порядке, " – сказал шотландец. – "Удивительно, но ощущения не сильно отличаются о тех, которые я испытывал, когда последний раз управлял этой машиной. Это хорошо. Никакого шока. Я хочу провести за рулем этой машины как можно больше времени, чтобы чувствовать себя уверенно на самом ралли".

Несмотря на то, что в Kronos уже настроили машину на турецкое ралли, МакРей дал еще несколько ценных советов по улучшению автомобиля.

МакРей, принявший участие в ралли Турции только один раз в 2003 году, признает, что другие пилоты, неоднократно выступавшие в Турции, будут иметь двукратное преимущество.

"Я действительно жду этого ралли, но также я слегка опасаюсь. Этап изменился с 2003 года. Я изучил его, и думаю, что мы будем должны начать с чистого листа. Поэтому для нас это будет новое ралли".

Daemon 11.10.2006 15:39

Ралли Турции и перспективы ЧМ: интервью с Луи Моя
 
Источник - http://www.swrt.ru
11 October 2006

Ралли Турции за короткое время из клубного ралли вышло на международный уровень. В 1999 году оно существовало еще только на бумаге - тогда функционеры Турецкой Автомобильной Федерации (Turkish Automobile Federation) только обсуждали все детали предстоящего ралли, а в 2003 Питер Сольберг, Себастьян Лоеб и Маркус Гронхольм уже сражались за турецкий трофей. За коротких 3 года ралли из национального превратилось в международное, а асфальт заменили на грунт... Организаторы перенесли ралли из 3го по величине города Измир (Izmir) в курортный городок Анталию (Antalya) на побережье средиземного моря.

Это первое международное ралли Среднего Востока. Каменистые дороги, переменчивая погода, скалистые обочины стали визитной карточкой ралли Турции.

http://swrt.ru/data/news/2006/10-11/luis_moya.jpg

директор команды Субару Луи Моя (Subaru World Rally Team sporting director Luis Moya) © swrt.com

Журналистам swrt.com рассказал о перспективах и ответил на несколько вопросов по предстоящему событию директор команды Субару Луи Моя (Subaru World Rally Team sporting director Luis Moya). До недавнего времени Луи был самым успешным штурманом чемпионата мира по ралли, на его счету 23 победы. Кому как не ему знать как должно быть организовано классическое ралли.

swrt.com - Турция одно из немногих ралли, в которых вы не участвовали. Но вы уже проехали по маршруту перед ралли - расскажите о ваших впечатлениях?!

Л.М. - Я проехал по турецкому маршруту дважды. Перед каждым ралли я стараюсь проехать по всем предстоящим участкам лично, посмотреть на условия и состояние трассы - это позволяет лучше понять то, о чем говорят пилоты и найти с ними общий язык. Турецкие дороги - это что-то среднее между Грецией и Кипром. Скорости выше, чем на ралли Кипр, но дороги очень петляющие. Не самый простой маршрут.

swrt.com - Есть ли какие-то особенности ралли?

Л.М. - Основная фишка ралли - погода. Она может сильно измениться буквально на глазах и это тяжелое испытание для команд угадать, какой будет погода. Когда мой бывший коллега Карлос Сайенс (Carlos Sainz) выиграл ралли Турции в 2003 году на обочинах дороги вообще лежал снег! Я бы поставил ралли Турции в один ряд с такими сложными ралли, как Греция, Кипр, Аргентина. Это даже не ралли, а гонка на выносливость. Экипажи должны очень хорошо почувствовать ритм и скорость. Процент досрочно сошедших с трассы здесь может быть очень большим.

swrt.com - То, что в этом году объединили вместе ралли Кипр и ралли Турции как-то повлияло на команды.

Л.М. - Связка ралли Кипр - ралли Турция - самое сложное, что могли придумать организаторы для команд. Финишировать с хорошим результатом в обоих ралли - достижение. Кипр изначально тяжелое испытание для машин - много ремонта, даже в случае победы. Камни, пыль и песок - худшее, что может быть для машин. Наши машины не вернулись после ралли Кипр в штаб-квартиру, так что нам многое предстоит сделать на месте по приезду в Турцию. Что будет после ралли Турции - можно только загадывать, но большой ремонт практически гарантирован. Для того, чтобы победить в ралли Турции вовсе не обязательно лидировать в первый же день - важно доехать до финиша на третий

swrt.com - ралли Турции сравнительно молодое для чемпионата мира. Насколько важно включать в ЧМ новые ралли?

Л.М. - В этом году это будет четвертое ралли Турции, но в следующем году ралли Турции не вошло в календарь чемпионата. Кто знает, вернут его или нет. Посмотрим, это зависит от организаторов и федерации. Лично я считаю, что это хорошая идея включать новые события в чемпионат. Это поддерживает интерес болельщиков и вносит разнообразие. Это же чемпионат "мира" по ралли - поэтому надо дать шанс и другим странам. Безусловно надо проводить какой-то отбор, ведь чемпионат не резиновый, а желающих провести ралли международного масштаба очень много. Россия, Китай, Индия и даже США были бы рады тоже участвовать в чемпионате, в этих странах огромный рынок сбыта автомобилей и они имеют определенный международный вес, но тут уже встает вопрос выбора между проведением коммерчески-успешного нового ралли или классического, которое проводится уже не один десяток лет и имеет свои традиции. Думаю, что было бы не совсем честно проводить "закрытый" чемпионат, поэтому должен быть определенный баланс между ралли-сторожилами и новичками.

swrt.com - Насколько важно для страны проводить международное ралли?

Л.М. - Я бы сказал, что очень важно. Конечно зависит от региона к региону, но интерес, вызываемый проведением ралли огромен. Проще говоря от проведения ралли выигрывают все. Посмотреть на ралли съезжаются туристы со всего мира. Это делает страну проведения ралли еще более открытой и привлекает к ней дополнительный интерес. Не стоит забывать и о телевидении - место проведения ралли покажут на весь мир!

swrt.ru

Хулиганка 13.10.2006 16:48

Шейкдаун ралли Турции
 
Вчерашний шейкдаун ралли Турции прошел в штормовых погодных условиях, что сделало разминку тринадцатого этапа WRC'06 довольной сложной.

Несмотря на плохую погоду экипажи покинули сервисный парк и отправились на новый СУ Tekirova, который был использован для шейкдауна. Покрытие допа было влажным и весьма грубым.

Первый пилот "голубого овала" Маркус Гронхольм сделал только прохода по дистанции. "Я удовлетворен моей машиной и не хочу рисковать, так как могу повредить ее на этой жестком покрытии, " – сказал финн после финиша разминки. Партнер Маркуса Микко Хирвонен установил второй результат.

Колин МакРей, заменяющий Себа в команде Kronos, проехал расстояние два раза и остался доволен машиной, несмотря на то, что настройка подвески была более мягкой, чем нужно.

Напарник Колина Дани Сордо также проехал по дистанции два раза и сказал, что настройки его Xsara WRC находятся на нужном уровне.

Петер Солберг оказался быстрейшим из всего пелетона. Норвежец преодолел дистанцию шейкдауна за 4.01.6 секунды. Очень неплохое начало для первого номера "шести звезд".

После финиша разминки погодные условия продолжали ухудшаться.

Результаты шейкдауна:

1. Петер Солберг, Subaru – 4.01.6
2. Микко Хирвонен, Ford – 4.02.9
3. Маркус Гронхольм, Ford – 4.04.5
4. Колин МакРей, Citroen – 4.05.1
5. Француа Дюваль, Skoda – 4.06.9
6. Крис Аткинсон, Subaru – 4.09.6
7. Дани Сордо, Citroen – 4.10.1
8. Харри, Рованпера, Skoda – 4.10.4
8. Манфред Штоль, Peugeot – 4.10.4
10. Ксавье Понс, Citroen – 4.10.5
11. Хеннинг Солберг, Peugeot – 4.12.1
12. Кости Катаямаки, Ford – 4.14.0
13. Андреас Айгнер, Skoda – 4.13.3
14. Мэтью Уилсон, Ford – 4.17.2

Хулиганка 13.10.2006 16:49

Ралли Турции: 1-й и 2-й СУ отменены
 
Два первых спецучастка турецкого этапа WRC'06 были отменены из-за очень плохих погодных условий. Организаторы сочли невозможным обеспечить безопасность участников гонки.

Еще в сервисном парке ралли Турции погода стала главной темой разговоров.

Утреннее небо было покрыто густыми низкими облаками, из которых непрерывно шел сильнейший дождь, и организаторы вполне справедливо рассудили, что в случае аварии медицинский вертолет не сможет совершить посадку из-за очень плохой видимости.

Первый спецучасток участники проехали в негоночном темпе. После этого экипажи стояли в ожидании старта второго СУ, но погода не улучшилась, и второй доп также отменили.

Хулиганка 15.10.2006 18:55

Ралли Турции: 3-й и 4-й спецучастки.
 
СУ3.

После отмены двух первых СУ ралли Турции, этап наконец-то стартовал с третьего 9.90-километрового спецучастка Kumluca 1.

Из-за сильного дождя покрытие допа было очень скользким. Kumluca очень напоминает прошлогодний СУ Arykanda, он такой же извилистый и затруднен большим количеством шпилек и трамплинов.

Маркус Гронхольм оказался безоговорочным лидером на третьем спецучастке. Финн опередил ближайшего соперника, которым оказался Петер Солберг, почти на 25 секунд. С третьим результатом финишировал Кости Катаямяки.

Хеннинг Солберг уступил победителю 37 и приехал к финишу с четвертым временем. Пятый результат показал Колин МакРей. Шотландец уступил Солбергу старшему 0.9 секунды.

Напарник Гронхольма Микко Хирвонен был вынужден согласиться лишь на шестое время. Десятку быстрейших замкнули Андреас Айгнер, Ксавье Понс, Дани Сордо и Француа Дюваль.

Харри Рованпера потерял более одной минуты ценного времени после того, как повредил подвеску на своей Fabia WRC. Финн смог закончить дистанцию, но на финише СУ было неясно сможет ли он продолжить гонку.

СУ4.

После финиша третьего спецучастка ралли Турции команды возвратились в сервисный парк в Кемер.

После сервиса был запланирован старт четвертого допа первого дня гонки, но и он был отменен все из-за той же погоды.

Маршал трассы принял решение об отмене СУ, так как покрытие было очень повреждено недавним штормом и машинами участников, которые утром в негоночном темпе прошли этот спецучасток.

Хулиганка 15.10.2006 18:56

Мнения пилотов о третьем спецучастке ралли Турции.
 
После финиша третьего спецучастка турецкого этапа WRC участники еще не знали, что их ждет отмена четвертого СУ ралли.

Маркус Гронхольм (Ford): "Ехать по этому СУ было невероятно трудно. Если остальная часть ралли будет такой же, тогда этап будет похож на пятидневный. Покрытие было настолько грязным, что атаковать просто невозможно. Можно было вылететь с трассы даже на первой передаче".

Микко Хирвонен (Ford): "Это походило на езду по тонкому льду. Сцепление с покрытием все время менялось, я не знал, где будет более скользко, а где можно ехать быстрее. Поэтому я счастлив тем результатом, который показал. Мне не интересно с какой скоростью поедут остальные. Я останусь в этом темпе, так как это безопасно. Крайне важно завоевать очки, поэтому меня не волнует скорость остальных. Пилотировать здесь очень захватывающе, но не приятно".

Петер Солберг (Subaru): "Грязно! Мы сделали все, что могли, но грязь очень затруднила нашу задачу. Я думаю, что мы не совсем правильно подобрали шины. Дальше попытаемся выступить на других шинах, чтобы получить лучшее сцепление с грязью".

Крис Аткинсон (Subaru): "Мы стабильно выступили утром. Мы не ехали на все сто, так как из-за грязи это просто опасно. К тому же на трассе было много камней, и мы внимательно смотрели на дорогу перед каждым поворотом".

Манфред Штоль (Peugeot): "Очень трудно управлять автомобилем. Но условия для всех одинаковы, так что это не является большой проблемой".

Мэтью Уилсон (Ford): "Мой штурман повредил спину. До этого мы никогда не выступали в таких условиях".

Кости Катаямяки (Ford): "Мне действительно понравился этот СУ. Мы сделали отличный выбор шин".

Андреас Айгнер (Skoda): "Очень трудно. Иногда мы не могли затормозить, настолько скользким было покрытие".

Француа Дюваль (Skoda): "У нас были проблемы – левая задняя дверь все время открывалась".

Хулиганка 15.10.2006 18:57

Ралли Турции: 5-ый и 6-ой спецучастки.
 
СУ5.

Организаторы ралли Турции сократили расстояние пятого спецучастка Myra до 10.93 километра из-за слишком большого количества грязи.

Победителем СУ стал Маркус Гронхольм. Таким образом, финн одержал вторую подряд победу на греческом ралли, хотя разрывы между пилотами были значительно меньше, чем на третьем спецучастке.

Напарник Гронхольма Микко Хирвонен уступил своему партнеру 1.2 секунды и финишировал вторым.

Ксавье Понс (Kronos) показал отличный третий результат. Испанец проиграл Гронхольму 4.8 секунды. Колин МакРей и Петер Солберг установили идентичное четвертое время. Оба гонщика преодолели спецучасток за 8.50.9 секунды.

Хеннинг Солберг привел свой Peugeot 307 WRC к финишу с шестым временем. Следом за норвежцем приехали Дани Сордо (7-й) и Кости Катаямяки (8-й).

Крис Аткинсон и Манфред Штоль замкнули десятку быстрейших, опередив Француа Дюваля (11-й), Харри Рованпера (12-й), Андреаса Айгнера (13-й) и Яна Копески (14-й).

По итогам пятого спецучастка Маркус Гронхольм уверено лидировал. На втором месте с отставанием в полминуты обосновался Петер Солберг. Микко Хирвонен занял третье место, Колин МакРей четвертое, Кости Катаямяки пятое и Хеннинг Солберг шестое.

СУ6.

Шестым спецучастком ралли Турции стал 9.90-километровый доп Kumluca. Маркус Гронхольм в третий раз возглавил таблицу результатов.

Второе быстрейшее время установил Микко Хирвонен. Колин МакРей проиграл Хирвонену две секунды и финишировал третьим. После финиша МакРей признался, что грязевые шины его Xsara стали подводить его на подсыхающей поверхности.

Дуэт Subaru показал четвертое и пятое времена. Крис Аткинсон оказался быстрее Петера Солберга, который преодолел СУ на идентичное со своим братом Хеннингом время.

"В сервисном парке мы внесли кое-какие изменения в настройки моей машины, поэтому я ехал осторожно и привыкал к новым настройкам моей Impreza, " – сказал Аткинсон после финиша СУ.

Ксавье Понс проиграл Гронхольму десять секунд и пересек финиш с седьмым временем. Кости Катаямяки, Манфред Штоль и Француа Дюваль замкнули десятку быстрейших пилотов спецучастка.

Хулиганка 15.10.2006 18:57

Ралли Турции: 7-й и 8-й спецучастки.
 
СУ7.

Седьмой спецучасток турецкого ралли дал хорошие результаты братьям Солберг. Петер финишировал первым, Хеннинг уступил младшему брату пять секунд и приехал на финиш третьим.

По итогам седьмого спецучастка Хеннинг занимал четвертое место, на 2.2 секунды опережая Колина МакРея.

Француа Дюваль соответствовал темпу Солбергов. Бельгийский пилот на скромной Fabia еще раз доказал свой талант, установив на 5.50-километровом СУ второе время (+ 2 секунды от темпа Петера).

Кости Катаямяки финишировал четвертым. На сей раз Маркус Гронхольм был вынужден согласиться лишь на пятое время. Финн проиграл своему соотечественнику Катаямяки 1.2 секунды.

Для пилотов команды Kronos седьмой спецучасток оказался очень трудным. Колин МакРей финишировал на неутешительном девятом месте, проиграв победителю 12.1 секунды. Напарники МакРея испанцы Ксавье Понс и Дани Сордо выступили еще хуже – Понс десятый, Сордо только четырнадцатый.

СУ8.

Восьмой спецучасток ралли Турции этого года является самым длинным допом – его протяженность составляет 29.28-километра. И снова братья Солберг отличнейшим образом проявили себя. Петер завоевал вторую подряд победу, на 2.1 секунды опередив Хеннинга (второй).

"Сегодня очень хороший день. Автомобиль великолепен, а чувствую себя уверенно, " – говорит Петер.

Маркус Гронхольм стал единственным пилотом, соответствовавшим темпу Солбергов. Финн показал третье время и проиграл Хеннингу всего 0.7 секунды. Маркус продолжает лидировать на этапе с 28 секундным преимуществом над Петером Солбергом.

Микко Хирвонен приехал к финишу четвертым, но проиграл победителю уже восемь секунд. Сейчас Микко грозит явная опасность со стороны Хеннинга Солберга, который вполне может забрать у молодого финна третье место в абсолюте ралли – Хеннинг уступает Микко ничтожную десятую часть секунды.

Крис Аткинсон, достигнув пятого результата, сразу поднялся на два места в общем зачете ралли. Сейчас австралийский пилот расположился на шестой позиции и проигрывает Кости Катаямяки 14.4 секунды общего времени.

Еще раз пилоты Kronos оказались на "дне" быстрейшей десятки. Ксавье Понс финишировал восьмым, проиграв Харри Рованпера (седьмой) 0.3 секунды. Колин МакРей признался, что сделал явно неправильный выбор шин. Шотландец проиграл победителю СУ 36.9 секунды и показал лишь девятое время, что привело к тому, что Колин понизился с пятого до седьмого места в абсолюте турецкого ралли. А Дани Сордо даже не попал в десятку быстрейших – молодой испанец пересек финиш только двенадцатым. Сейчас Сордо находится на одиннадцатой позиции общего зачета, проигрывая лидеру 2.30.5 секунды.

Хулиганка 15.10.2006 18:58

Ралли Турции: 9-й спецучасток.
 
Последний (девятый) спецучасток первого дня ралли Турции ознаменовался третьей подряд победой Петера Солберга. По итогам дня норвежец уверенно занимал второе место в абсолюте этапа, проигрывая лидеру ралли Маркусу Гронхольму 26.1 секунды.

Микко Хирвонен нуждался в хорошем результате, чтобы сохранить свое второе место в общем зачете, и финну удалось добиться этого. Микко финишировал вторым. Колин МакРей пересек финиш с идентичным Хирвонену временем.

Хеннинг Солберг уступил Хирвонену и МакРею 0.6 секунды и показал четвертое время.

Лидер гонки Маркус Гронхольм оказался пятым быстрейшим и проиграл победителю 1.9 секунды. Шестое и седьмое времена установили Крис Аткинсон и Кости Катаямяки соответственно.

Манфред Штоль и Француа Дюваль финишировали с идентичным восьмым временем. Ксавье Понс замкнул десятку быстрейших.

Хулиганка 15.10.2006 18:59

Итоги первого дня ралли Турции.
 
Несмотря на то, что Петер Солберг выиграл все три последних спецучастка первого дня ралли Турции, Маркус Гронхольм сохранил лидерство на этапе с 26 секундным преимуществом.

На самом длинном СУ Петер был на двенадцать секунд быстрее Маркуса, но затем на Impreza норвежца начались уже традиционные в этом сезоне проблемы с тягой.

"Сегодня был действительно хороший день, " – сказал Солберг на финише дня. – "Моя машина была быстра, пока не возникли проблемы с тягой. Машина не так хороша, как бы хотелось, но я уверен в себе, и мы все время улучшаемся".

Несмотря на то, что днем (по сравнению с утром) погодные условия улучшились, Маркусу Гронхольму, выезжающему на допы первым, приходилось собирать всю грязь на колеса своего Focus.

"Это был трудный день. Не очень хорошо первым ехать по спецучастку, " – сказал финн вечером.

Болиды Ford показывали отличные времена, но третье место Микко Хирвонена находится под ударом Хеннинга Солберга. На финише дня норвежец уступал финну менее секунды общего времени.

Колин МакРей сильно ошибся с выбором шин и был неспособен показать хороший результат.

"Это был жесткий день. Мы неправильно выбрали шины, и я ничего не смог сделать, " – признался шотландец. – "По нашей информации самый длинный спецучасток начал сохнуть, но это было не так. У меня была возможность ускориться, но если вы все время рискуете, вы вылетите с трассы".

Второе место МакРея на последнем СУ подняло Колина с седьмого на шестое место общего зачета.

Результаты первого дня ралли:

1. М. Гронхольм, Ford – 57.25.1
2. П. Солберг, Subaru – (+ 26.1)
3. М. Хирвонен, Ford – (+ 48.8)
4. Х. Солберг, Peugeot – (+ 49.5)
5. К. Катаямяки, Ford – (+ 1.12.2)
6. К. МакРей, Citroen – (+ 1.25.9)
7. К. Аткинсон, Subaru – (+ 1.26.5)
8. К. Понс, Citroen – (+ 1.34.2)
9. М. Штоль, Peugeot – (+ 1.56.2)
10. Ф. Дюваль, Skoda – (+ 1.59.8)

Хулиганка 15.10.2006 18:59

Ралли Турции: 10-й и 11-й спецучастки.
 
СУ10.

В отличие от вчерашнего дня сегодняшняя часть турецкого ралли началась нормально, без отмен спецучастков. Второй день гонки открыл 20.50-километровый доп Kemer. Это спецучасток довольно разнообразен и состоит из комбинации быстрых горных дорог, извилистых секций, трамплинов и даже одного километра асфальта.

Решив продолжить свой успех, Петер Солберг снова показал лучшее время. Норвежец на 2.2 секунды опередил лидера этапа Маркуса Гронхольма, который приехал на финиш вторым. Таким образом, промежуток, отделяющий Петера от первого места в абсолюте, сократился до 23.9 секунды.

Микко Хирвонен установил третье время, проиграв победителю девять секунд, но в то же время молодой финн оторвался от Хеннинга Солберга. Сейчас Микко опережает Хеннинга на 5.7 секунды общего времени.

Пилоты Kronos начали второй день гонки гораздо лучше, чем вчера. Дани Сордо и Ксавье Понс финишировали на четвертом (+ 12.2 секунды от Солберга) и пятом (+ 12.8) местах соответственно. Колин МакРей оказался седьмым и проиграл шестому времени Хеннинга Солберга 2.2 секунды.

Француа Дюваль, Кости Катаямяки и Андреас Айгнер замкнули десятку быстрейших в соответствующем порядке.

Крис Аткинсон закончил доп лишь с одиннадцатым временем, в результате чего опустился с седьмого на восьмое место в общем зачете этапа.

СУ11.

Одиннадцатый доп турецкого ралли 27.36-километровый Silyon является типичным для этого этапа WRC и состоит из грубого покрытия с множеством хитрых поворотов.

Первым к финишу спецучастка приехал Маркус Гронхольм. Финн преодолел дистанцию за 20.55.9 секунды. Второе время показал напарник Маркуса Микко Хирвонен (+ 8.4 секунды от темпа Гронхольма).

Петер Солберг пересек финиш третьим, но проиграл победителю 13.5 секунд, что сильно отдалило норвежца от Гронхольма в общем зачете. Преимущество Маркуса над Петером достигло 37.4 секунды общего времени.

Похоже, Дани Сордо удалось найти нужный ритм – испанец показал четвертое время. Хеннинг Солберг с пятым результатом проиграл Сордо две секунды.

Другой пилот Kronos Ксавье Понс приехал к финишу с шестым временем. Колин МакРей был вынужден согласиться на неутешительный 13-й результат.

Хулиганка 15.10.2006 19:00

Ралли Турции: 12-й и 13-й спецучастки.
 
СУ12.

Несмотря на все усилия Петера Солберга, Маркус Гронхольм продолжает увеличивать свой отрыв от норвежца. На двенадцатом 20.50-километровом спецучастке Маркус Гронхольм одержал пятую победу на турецком этапе WRC.

На финише СУ преимущество Гронхольма над Солбергом (второе время) составило уже сорок секунд. Микко Хирвонен финишировал третьим.

Хеннинг Солберг уступил Хирвонену три секунды и показал четвертое время допа. Ксавье Понс приехал на финиш пятым, уступив Хеннингу три секунды.

Крис Аткинсон завоевал себе шестое время, Колин МакРей седьмое.

СУ13.

Четырнадцатый спецучасток турецкого ралли принес первую победу Микко Хирвонену. Молодой финн опередил своего напарника и соотечественника Маркуса Гронхольма (второй) на 0.5 секунды.

Братья Солберг финишировали следом за пилотами Ford. Петер показал третий результат (+ 3.9 от темпа Хирвонена), Хеннинг четвертый (+ 8.7).

Крис Аткинсон приехал на финиш пятым и отыграл сразу два места в общем зачете. По итогам тринадцатого спецучастка австралиец занял шестое место абсолюта с отставанием от Ксавье Понса (пятое общее) всего в 0.3 секунды.

Манфред Штоль добился лучшего для себя результата в Турции, завоевав шестое место. Ксавье Понс и Кости Катаямяки приехали к финишу с седьмым и восьмым временами соответственно.

Для Колина МакРея ситуация продолжает складываться далеко не лучшим образом – шотландец оказался лишь одиннадцатым. МакРей, заменяющий Себа в Турции, потерял уже два места со старта второго дня гонки. Сейчас Колин находится лишь на восьмой позиции абсолюта.

Хулиганка 15.10.2006 19:00

Ралли Турции 14-й и 15-й спецучастки.
 
СУ14.

Четырнадцатый СУ ралли Греции является один из самых трудных в этом году. 16.91-километровый доп Chimera состоит из множества шпилек, больших перепадов высот и очень скользкого гравия.

На старте спецучастка начался дождь со снегом, но Петер Солберг проявил себя в лучшем свете и стал победителем, на 9.2 секунды опередив Маркуса Гронхольма (второй). Таким образом, норвежец сократил свое отставание от лидера этапа до 34.2 секунды общего времени.

Несмотря на то, что Крис Аткинсон был медленнее своего напарника по команде Солберга более чем на секунду с каждого километра, австралиец установил третье время и занял пятое место общего зачета.

Андреас Айгнер показал свой талант, опередив многих более опытных пилотов – австрийский раллист показал четвертый результат.

Колин МакРей впервые с начала турецкого ралли попал в пятерку быстрейших. МакРею нужно приложить все усилия, чтобы не сдать свое восьмое место абсолюта Француа Дювалю.

Кости Катаямяки финишировал шестым, на 2.1 секунды опередив Микко Хирвонена (седьмой). Француа Дюваль, Манфред Штоль и Ян Копески замкнули десятку быстрейших пилотов спецучастка, проиграв победителю 36.2, 36,4 и 41.0 секунды соответственно.

СУ15.

29.28-километровый СУ Phalesis 2 нанес сильнейший удар по результатам Петера Солберга. У первого пилота "шести звезд" были все шансы занять место на подиуме, но на пятнадцатом допе норвежец потерял контроль над своей Impreza, когда пытался объехать большой камень, и вылетел с трассы, что привело к сходу с дистанции второго дня гонки.

Победа на спецучастке досталась Дани Сордо. Отличный результат для испанца, до этого показывающего далеко не блестящие результаты на турецком этапе.

После схода Солберга у Маркуса Гронхольма не осталось серьезных конкурентов. Микко Хирвонен с его вторым местом общего зачета проигрывал Маркусу более двух минут. Сейчас финн может не рисковать и ехать, что называется "на доезд". На пятнадцатом СУ Гронхольм показал третье время и проиграл Кости Катаямяки (второй результат) четыре секунды. Крис Аткинсон приехал к финишу на четвертом месте.

Хулиганка 15.10.2006 19:01

Ралли Турции: 16-й спецучасток.
 
Второй день ралли Турции завершился 5.20-километровым СуперСУ Akdeniz. Победителем спецучастка стал Микко Хирвонен. Маркус Гронхольм отказался от любых рисков и финишировал только на одиннадцатом месте.

По итогам первого дня лидерство Гронхольма не подлежит сомнению – финн опережает своего напарника Микко Хирвонена (второе место абсолюта) на 2.45.6 секунды. Третье место занял Хеннинг Солберг, проигрывающий лидеру 2.45.6 секунды.

Колин МакРей добился лучшего для себя результата – шотландец проиграл победителю всего 0.2 секунды. МакРей закончил второй день гонки на седьмом месте общего зачета этапа, уступая своему напарнику Ксавье Понсу 14.7 секунды.

Кости Катаямяки финишировал на отличном третьем месте. По итогам дня финн занял достойное пятое место, его проигрыш Крису Аткинсону (четвертый) составил всего 1.7 секунды.

Француа Дюваль и Манфред Штоль установили четвертое и пятое места соответственно. Бельгиец и австриец обосновались на восьмом и девятом местах общего зачета ралли. Преимущество Дюваля над Штолем составило 9.5 секунды.

Хулиганка 15.10.2006 19:01

Ралли Турции: 17-й и 18-й спецучастки.
 
СУ17.

Последний день ралли Турции состоит из трех спецучастков. Два из них уже преодолевали в первый и второй день гонки (Tekirova – первый день и Chimera – второй день), а последний доп Olympos будет использован только один раз за все ралли.

Если двум лидерам ралли Маркусу Гронхольму и Микко Хирвонену могут угрожать только технические проблемы или аварии, то в остальной части пелетона борьба идет полным ходом.

И Гронхольм и Хирвонен могут позволить себе закончить ралли без малейшего риска, но другим пилотам приходится бороться для того, чтобы сохранить свои позиции.

Первое время прохождения 5.50-километровой дистанции установил бельгийский пилот Француа Дюваль. Победа на этом СУ стала первой победой раллиста на ралли Турции.

Пилот команды Kronos Ксавье Понс уступил победителю всего 0.4 секунды и финишировал вторым. Третье место с отставанием в полсекунды завоевал Манфред Штоль. Также лучший результат на турецком этапе WRC'06.

Петер Солберг и Маркус Гронхольм установили идентично четвертое время. Норвежец и финн преодолели доп за 4.12.9 секунды.

Крис Аткинсон проиграл Дювалю 3.3 секунды и показал шестое время. Следом за пилотом "шести звезд" финишировали Дани Сордо (+ 3.6 секунды от темпа Француа), Андреас Айгнер (+ 4.6), Кости Катаямяки (+ 4.7) и Колин МакРей (5.1).

Очень острая борьба идет и в юниорском классе (J-WRC). Пьер-Гюннер Андерссон удерживает лидерство, но его главный соперник Урмо Аава уступает Андерссену всего 11.4 секунды.

СУ18.

На предпоследнем спецучастке ралли Турции Петер Солберг одержал шестую победу. 16.91-километровый Chimera 2 Петер преодолел первым и вчера. Но, к сожалению, вчерашний же сход с дистанции стоил норвежцу вероятного второго места на финише этапа. По итогам восемнадцатого СУ Солберг старший находился лишь на четырнадцатой позиции абсолюта.

Несмотря на отличное преимущество, Маркус Гронхольм почти не сбавил своего темпа. Пилот Ford установил второй результат, проиграв Солбергу 4.4 секунды.

Дани Сордо финишировал третьим (+ 5.2 секунды по Солбергу) и поднялся сразу на два место в общем зачете. Сейчас молодой испанец расположился на восьмом месте в зачете ралли Турции 2006. Вдобавок ко всему, Сордо проигрывает обладателю седьмого места Манфреду Штолю всего 4.3 секунды, поэтому у Дани есть в запасе еще один СУ, чтобы отвоевать себе более высокую позицию.

После победы на предыдущем допе Француа Дюваль потерял одно место в общем зачете, так как на восемнадцатом СУ Дюваль дважды останавливался, и один раз его развернуло. По итогам спецучастка Француа занял девятое место в общем зачете, но его отставание от Дани Сордо составляет всего пять секунд.

Хеннинг Солберг закрепил свое общее третье место, финишировав четвертым. Если Солбергу старшему удастся удержать свое место, он встанет на свой первый подиум в чемпионате WRC.

Кости Катаямяки оказался седьмым. Пилоту команды Stobart придется быть очень внимательным, чтобы не потерять свое четвертое место в общем зачете, так как Крис Аткинсон проигрывает финну всего 10.1 секунды.

Хулиганка 15.10.2006 19:02

Ралли Турции: 19-й спецучасток.
 
Последним спецучастком ралли Турции стал почти тридцатикилометровый доп Olympos, чье покрытие варьируется от густой грязи до скользкого гравия, к тому же множество сложных поворотов не дали пилотам расслабиться не на секунду.

Как и ожидалось, Маркус Гронхольм стал победителем ралли Турции 2006. На последнем СУ финн приехал к финишу третьим, и этого оказалось более чем достаточно для 23-й победы Маркуса на этапах WRC. Напарник Гронхольма Микко Хирвонен завоевал отличное второе место.

Хеннинг Солберг стал обладателем первого WRC подиума в своей карьере. Великолепное ралли для норвежца и его Peugeot 307 WRC.

Ксавье Понс отлично выступил на последнем СУ и опередил Криса Аткинсона и Кости Катаямяки в общем зачете. В результате испанец неожиданно закончил ралли четвертым! К сожалению, Ксавье не боролся за очки в конструкторском Кубке.

Кости Катаямяки был разочарован тем, что потерял четвертое место на этапе, но и пятый результат очень хорошее окончание трудного ралли Турции.

Шестое место и три очка в оба Кубка завоевал Крис Аткинсон (Subaru). Седьмое место досталось Дани Сордо.

В Kronos очень рассчитывали на Колина МакРея, но шотландец сошел на дистанции последнего спеуцчаска. Таким образом, временно лишившись Себастьяна Леба, бельгийская команда уезжает из Турции, завоевав одно единственное очко.


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot