Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автоспорт (http://zrt.ru/forum/avtosport/)
-   -   WRC/Ралли: Уэльс (Великобритания) (http://zrt.ru/forum/avtosport/2272.htm)

Хулиганка 29.11.2006 12:53

WRC/Ралли: Уэльс (Великобритания)
 
http://swrt.ru/data/news/2006/11-23/...ly_gb_2006.jpg

Ралли Великобритании 2006 в цифрах и фактах:

* сайт ралли http://www.walesrallygb.com/
* пройдет с 1 по 3 декабря 2006 года в районе Кардиффа
* порядка 120 заявленных участников
* 17 скоростных спецучастков
* старт и финиш на стадионе Миллениум (Millennium Stadium) в Кардиффе (Cardiff), вмещающем 74500 зрителей
* Ставшие уже классикой лесные участки Ресолфен (Resolfen), Бречфа (Brechfa) и Кричан (Crychan)
* Зрелищный участок для зрителей на арене Волтерс (Walters Arena)
* Раллийные машины и много развлечений в сервис-парке в Свонси (Swansea)

Хулиганка 29.11.2006 12:56

ключ на старт
 
Ралли Уэльса (ралли Великобритании) 2006 пройдет с 1 по 3 декабря 2006 года.

Ралли Великобитании 2006 - не только заключительный этап чемпионата мира по ралли этого года, это одно из самых тяжелых ралли, так что команду Субару ждут самые настоящие испытания. В выходные все были уже на месте, чтобы получше подготовиться.

Исторически так сложилось, что на ралли Великобритании команда Субару выступала очень уверенно - 9 побед за последние 11 ралли (это если брать во внимание только ралли, входящие в ЧМ, а в 1996 году ралли туманного альбиона туда не входило).

http://swrt.ru/data/news/2006/11-27/...rg_victory.jpg
на подиуме ралли Великобритании 2003. Сольберг-Милз © swrt.com

Абсолютно разные по сути участки ралли и по-английски переменчивая погода делают практически невозможным предварительную подготовку команды - не понятно к чему готовиться :) Предыдущие 2 года ралли Великобритание ставили в календаре ЧМ на сентябрь, в этом году гонки перенесли на декабрь, что однозначно добавит остроты в виде соуса из льда, тумана, грязи, местами приправленного снежком. Пока в районе проведения мероприятия довольно сухо, но по данным метеорологов ожидается дождь.

Однако во всем надо чем-то жертвовать - перенос ралли на более поздний срок вынудил организаторов внести изменения в маршрут, т.к. световой день в это время в Англии значительно сократился. Первый участок, порт Тэлбот (Port Talbot) не что иное, как сокращенный вариант участка Маргэм (Margam). Вместе с участками Ресолфен (Resolfen) и Реола (Rheola) получается кольцо, по которому гонщикам нужно будет проехать в пятницу дважды. Участок Ресолфен - высокогорный, так что вероятность тумана на нем очень велика. Реола тоже таит в себе опасность - большая скорость в сочетании с огромными кюветами, из которых уже не выбраться, так что лучше не ошибаться. Для зрителей специально запланировали участок на Арене Волтерс (Walters Arena).

http://swrt.ru/data/news/2006/11-27/...southwales.jpg
национальный парк Брэкон Биконс (Brecon Beacons) © Andy South Wales

В отличие от первого дня ралли, которое пройдет по долинам южного Уэльса, второй день пройдет намного севернее, в районе национального парка Брэкон Биконс (Brecon Beacons). Командам предстоит трио из участков Кричан, Халфвэй и Ипинт. А в заключении километровый СуперСпешиал в Кардиффе (Cardiff) на стадионе Миллениум (Millennium Stadium). Организаторы ожидают около 25 тысяч зрителей.

http://swrt.ru/data/news/2006/11-27/...merthyrguy.jpg
национальный парк Брэкон Биконс (Brecon Beacons) © MerthyrGuy

Третий заключительный день ралли Великобритании состоит из 2 кругов по участкам Бречфа (Brechfa) и Троускод (Trawscoed), однако в этом году эти участки необходимо будет пройти в обратном порядке, если сравнивать с ралли 2005 года.

Общая протяженность ралли 356 км, финиш намечен на 15:41 по местному времени в воскресенье 3 декабря на стадионе Миллениум.

Команда Субару

В ралли Уэльса Субару будут представлять Питер Сольберг (штурман Фил Миллз) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнил). Оба на Субару Импреза WRC2006. Сольберг выигрывал ралли Великобритании 4 раза, и именно здесь он впервые добился успеха в ЧМ 2002 года. Крис Аткинсон выступал в лесах Уэльса впервые в прошлом году.

Питер Сольберг и Фил Миллз очень сильно расчитывают на поддержку местных, так как Фил родился и вырос неподалеку.

Между ралли

Питер Сольберг и Крис Аткинсон принимали участие в 4х-дневных тестах новой резины в Уэльсе. Тесты закончились в воскресенье, ребята остались в Свонси (Swansea), чтобы уже во вторник/среду приступить к финальной подготовке перед заключительным ралли 2006 года.



источник: swrt по-русски

Хулиганка 29.11.2006 12:57

25.11.2006. Себастьян Леб пропустит последний этап WRC'06.
 
Себастьян Леб не примет участия в ралли Великобритании. Такое решение было принято после того, как врачи посоветовали эльзасцу пропустить последний этап WRC'06, который пройдет в следующий уик-энд.

На этой неделе Себ протестировал свою "боевую" Xsara. После тестов Леб сообщил, что за время, которое он провел за рулем, он не почувствовал никакой боли и примет участие в разведке британского ралли.

Леб поклялся, что в следующем сезоне, когда заводская команда "двойных шевронов" снова выйдет на арену главного раллийного чемпионата с новым болидом, он вернется в самой сильной форме.

Босс Kronos, за которую Себастьян выступал в этом году, Марк Ван Дален не без оснований говорит, что французская команда проиграла титул чемпионов в конструкторском Кубке команде Ford из-за того, что Себа не было на последних этапах.

"В этом чемпионате финиш обоих автомобилей является очень критическим моментом на каждом ралли, " – сказал Марк. – "Мы не сумели делать этого шесть раз и не смогли удержать доминирование без Себастьяна. Его отсутствие, без сомнений, усложнило наши задачи, но два наших молодых испанских пилота (Ксавье Понс и Дани Сордо) сделали все, что смогли".


источник: Avtosport.ru

Хулиганка 29.11.2006 12:58

26.11.2006. Тесты SWRT.
 
Пилотам SWRT Петеру Солбергу и Крису Аткинсону не удастся отдохнуть перед последним этапом WRC'06.

Сразу после финиша ралли Новой Зеландии оба раллиста прилетели в северное полушарие и начали четырехдневные тесты в Уэльсе. Главной целью испытаний является правильный выбор гравийных шин на ралли Великобритании.

Тесты закончатся сегодня, но пилоты останутся в Суонси и будут готовиться к разведке последнего ралли сезона, которая начнется в ближайший вторник.


источник: Avtosport.ru

Хулиганка 29.11.2006 12:58

28.11.2006. Петер Солберг надеется на последний этап WRC'06.
 
Первый пилот "шести звезд" Петер Солберг обещал, что на последнем этапе WRC'06, который пройдет в Уэльсе, будет атаковать изо всех сил. Норвежец попытается закончить явно неудачный сезон 2006 года на высокой ноте.

Почти весь прошедший год команда Subaru безуспешно пыталась бороться в главном раллийном чемпионате, и только на двух последних ралли в Австралии и Новой Зеландии конюшня смогла, показать более или менее достойные характеристики своих автомобилей.

"Я буду атаковать с первого метра этапа. Это последний этап сезона, и терять уже нечего, " – сказал Петер.

Чемпион WRC 2003 года надеется, что дата нынешнего британского этапа и погодные условия помогут ему в успешном выступлении.

"Я надеюсь, что это будет хорошее старомодное ралли Великобритании с большим количеством грязи на дистанции, " – продолжил Солберг старший. – "Такие условия подойдут мне больше всего. У нашей команды есть большой опыт выступлений в хитрых погодных условиях, а наши шины всегда хорошо проявляли себя на этом ралли".

Стоит напомнить, что в 2003 году именно на ралли Великобритании Солберг одержал победу в чемпионате WRC.



источник: Avtosport.ru

Хулиганка 29.11.2006 12:59

28.11.2006. Red Bull Skoda готова к финалу WRC'06.
 
По заявлению руководства команды Red Bull Skoda обе Fabia будут хорошо подготовлены к финальному этапу нынешнего чемпионата WRC, который пройдет в Уэльсе.

Вчера команда при помощи своих спонсоров провела дополнительные тесты в Уэльсе. Оба босса Red Bull Skoda Раймунд Баумшлягер и Армин Шварц надеются на хороший результат: "Проведя еще одни тесты, мы думаем, что сможем повторить хорошие результаты, которые мы показали на этапах в Германии и Турции. Таким образом, мы надеемся отпраздновать положительный финал этого сезона".

Молодой пилот Red Bull Skoda Андреас Айгнер имеет довольно большие планы на ралли Великобритании: "Я попробую уменьшить свое отставание от лучших пилотов и несколько раз финишировать в десятке лучших, уступая лидерам не больше секунды с километра дистанции, как было в Германии. Это будет трудным испытанием, но я буду стремиться к таким результатам, к тому же я хочу получить дополнительную уверенность в своих силах. Тесты, которые мы провели в Уэльсе, очень важны для нас, особенно учитывая двухмесячный перерыв в испытаниях".

Второй пилот конюшни Харри Рованпера уже имеет опыт успешных выступлений в Великобритании. В 2001 году финн занял второе место общего зачета, в следующем году седьмое, в 2004 шестое, а в прошлом году Харри закончил этап на четвертом месте.

Тем не менее, Рованпера говорит о ралли Уэльса, как об очень трудной задаче: "Очень много будет зависеть от погоды. Очень трудно выступать там в дождь. Я надеюсь, что тесты, которые мы провели в понедельник, помогут мне показать мой лучший результат в этом сезоне".


источник: Avtosport.ru

Хулиганка 01.12.2006 15:21

30.11.2006. Гарет МакХэйл примет участие в ралли Великобритании
 
После трехмесячного перерыва Гарет МакХэйл вернется в чемпионат WRC. Ирландский пилот на своем Focus WRC 2003 примет участие в финальном раунде WRC'06 в Уэльсе.

"На ралли Уэльса мы будем единственной командой из Ирландии, " – сказал МакХэйл. – "Мы должны не только хорошо выступить, но и поддержать честь Ирландии. Все ждут ралли Ирландии, которое станет этапом WRC и состоится в следующем году, а мы своим выступлением должны еще подогреть интерес к этому соревнованию".

Ранее Гарет и его штурман Пол Нэгл никогда не участвовали в ралли Великобритании, но экипаж уже успел познакомиться с уэльскими лесами, участвуя в однодневных соревнованиях.

"Спецучастки будут подобны тем, на которых мы выступали раньше. А мы определенно больше любим гравий, поэтому мы очень ждем этого ралли. Я не участвовал в WRC три месяца, с ралли Японии, это больше, чем мне бы хотелось. Дело в том, что в начале сезона я взял на себя некоторые обязательства. Тогда я просто не понимал, что нам придется пропустить! " – продолжил Гарет.

Последний раз фамилия МакХэйл появлялась в списке участников ралли Великобритании в 2002 году. Тогда в британском ралли участие принимал отец Гарета Остин.

Хулиганка 04.12.2006 02:34

01.12.2006. Ралли Великобритании: шейкдаун.
 
http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255553.jpg

Вчера состоялся шейкдаун ралли Великобритании, последнего этапа WRC нынешнего года. Разминка прошла в лесу Penllergaer, что в четырех километрах от сервисной зоны этапа.

Шейкдаун прошел в облачную погоду при температуре около 10C. Экипажам предстояло найти нужные настройки машин, учитывая тот факт, что на первый день гонки синоптики обещали дождь.

Пилот команды Kronos Дани Сордо повредил подвеску своей Xsara о камень, но машину испанца успели привести в порядок и Дани смог установить время на 3.90-километровом отрезке дороги.

Петер Солберг (Subaru) и Микко Хирвонен (Ford) установили идентичное первое время. Хеннинг Солберг отлично провел разминку, показав третий результат на своем Peugeot 307 WRC.

Маркус Гронхольм оказался четвертым быстрейшим. Восьмерку лучших замкнули Дани Сордо, Манфред Штоль, Крис Аткинсон и Яри-Матти Латвала.

После финиша шейкдауна участники этапа вернулись в сервисную зону, где начали готовиться к церемониальному старту ралли, который состоится на стадионе Millenium.

Результаты шейкдауна:

1. П. Солберг, Subaru Impreza WRC – 2.22.6
1. М. Хирвонен, Ford Focus WRC – 2.22.6
3. Х. Солберг, Peugeot 307 WRC – 2.23.3
4. М. Гронхольм, Ford Focus WRC – 2.23.4
5. Д. Сордо, Citroen Xsara WRC – 2.23.5
6. М. Штоль, Peugeot 307 WRC – 2.24.1
7. К. Аткинсон, Subaru Impreza WRC – 2.24.7
8. Я-М. Латвала, Ford Focus WRC – 2.25.7

Хулиганка 04.12.2006 02:35

02.12.2006. Ралли Великобритании: 1-й и 2-й спецучастки
 
СУ1.

Вчера стартовало последнее ралли сезона WRC'06. Первым СУ ралли Великобритании стал 17.41-километровый Port Talbot. Этап стартовал в облачную погоду при 11 градусах по Цельсию. Покрытие спецучастка со сложными поворотами и быстрыми секциями было грязным и скользким.

Как и ожидалось, лучшие времена показали илоты Ford. Маркус Гронхольм оказался быстрейшим, финн преодолел дистанцию за 9.08.7 секунды, опередив своего напарника Микко Хирвонена на 3.7 секунды.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255556.jpg

Манфред Штоль и Петер Солберг проиграли победителю около десяти секунд. Штоль приехал на финиш с третьим временем (+ 9.2 секунды), Солберг показал четвертый результат (+ 9.7).

На пятом месте финишировал пилот команды Kronos Ксавье Понс. Испанец уступил Гронхольму 15.3 секунды.

Пилоты, замкнувшие десятку лучших, проиграли лидеру более секунды с каждого километра спецучастка: Крис Аткинсон (+17.8), Яри-Матти Латвала, (+18.4), Хеннинг Солберг (+26.3), Француа Дюваль (+27.6), Харри Рованпера (+30.1).

Второй пилот Kronos Дани Сордо очень плохо начал последнее ралли сезона – молодой испанский пилот потерял контроль над своей Xsara, машину развернуло, и Сордо потерял 32.5 секунды по Гронхольму. В результате Дани приехал на финиш лишь двенадцатым.

СУ2.

24.49-километровый спецучасток Resolfen не использовался с 2004 года. Этот СУ очень быстр за исключением двух последних километров дистанции.

И снова самым быстрым гонщиком оказался Маркус Гронхольм. Финн преодолел доп за 12.26.4 секунды. Напарник Маркуса Микко Хирвонен закончил дистанцию со вторым временем. Микко повредил свой Focus на первом спецучастке, но пока молодой пилот смог сохранить свой темп.

Пилот OMV Манфред Штоль снова оказался самым быстрым гонщиком после дуэта Ford. Австрийский раллист проиграл Гронхольму 13.8 секунды. Петер Солберг пересек финиш четвертым, проиграв Штолю 1.9 секунды.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255580.jpg

Дани Сордо не повторил ошибки первого СУ и финишировал пятым с отставанием от Гронхольма в 25.1 секунды. Следом за пилотом Kronos финиш пересекли Яри-Матти Латвала (+29.4 секунды по Гронхольму) и Француа Дюваль (+35.9), жалующийся на недостаток мощности.

Десятку быстрейших в соответствующем порядке замкнули Марк Хиггинс, Хеннинг Солберг и Крис Аткинсон.

Хулиганка 04.12.2006 02:37

Ралли Великобритании: 3-й и 4-й спецучастки
 
СУ3.

27.91-километровый СУ Rheola стал одним из самых длинных допов нынешнего ралли Великобритании.

Третий раз подряд победителем стал Маркус Гронхольм. Напарник Маркуса Микко Хирвонен на поврежденной машине финишировал вторым, проиграв Гронхольму 9.2 секунды.

На сей раз Петер Солберг почти соответствовал темпу Хирвонена. Первый пилот Subaru уступил молодому финну всего 0.1 секунды. Такой результат поднял норвежца с четвертого на третье место в общем зачете этапа.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255586.jpg

Манфред Штоль пересек финиш с четвертым временем (+ 5.9 секунд от Солберга). Именно австриец уступил третье место абсолюта Петеру.

Яри-Матти Латвала с его пятым результатом проиграл победителю 21.8 секунды. Ксавье Понс оказался лучшим пилотом "двойных шевронов" – шестое место. Напарник и соотечественник испанца Дани Сордо был вынужден согласиться лишь на десятое время СУ. Пилоты Kronos пока не в состоянии блеснуть – на финише третьего допа дуэт занимал седьмое и восьмое места общего зачета. Сордо опережал Понса всего на 0.2 секунды общего времени.

Второй пилот "шести звезд" Крис Аткинсон установил седьмое время, проиграв лидеру гонки 29.4 секунды. Француа Дюваль и Марк Хиггинс финишировали на восьмом и девятом местах соответственно.

После финиша третьего СУ стало известно, что Микко Хирвонен сошел с дистанции первого дня ралли Великобритании из-за повреждений автомобиля, которые он получил на первом спецучастке.

Технически машина была почти в нормальном состоянии, за исключением повреждений в рулевом управлении. Также был поврежден каркас безопасности. Фактически финн выбыл по соображениям безопасности.

Сход Хирвонена "подарил" второе место общего зачета Петеру Солбергу, а Микко потерял надежду на борьбу за победу в Великобритании с Маркусом Гронхольмом.

После того, как команда Ford завоевала титул чемпионов в Кубке производителей WRC'06 в Новой Зеландии, босс "голубого овала" Малкольм Уилсон пообещал, что в Великобритании Микко сможет ехать очень быстро, и его не будут "тормозить".

"Это позор для Микко. Мы в первый раз "отпустили тормоза" и позволили ему ехать максимально быстро. Его машина по-прежнему быстра, проблема в безопасности. Это настоящий позор – сойти из-за такой глупой ошибки, " – прокомментировал Уилсон сход Хирвонена.

Напарник Микко Маркус Гронхольм был очень разочарован потерей главного соперника на этом ралли. Маркус сказал, что сейчас он огладывается на Петера Солберга, но норвежец проигрывает ему более полуминуты общего времени.

"Это позор для Микко, " – повторил слова своего босса Гронхольм. – "Ралли будет длинным и без всякой борьбы, хотя мы не знаем, что предпримет Петер. Возможно, он поедет так, как будто за ним гонится весь ад, тогда нам будет с кем сражаться".

Если Маркус станет победителем ралли Великобритании, он закончит сезон 2006 года проиграв, Себастьяну Лебу, пропустившему из-за перелома четыре последних этапа чемпионата, всего одно очко.

СУ4.

На четвертом СУ ралли Великобритании Маркус Гронхольм не смог стать победителем. Финн финишировал третьим. Первое место занял Манфред Штоль. Австрийский пилот опередил Маркуса на 1.7 секунды.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255590.jpg

Второе время с отставанием от Штоля всего в 1.4 секунды показал Петер Солберг. Брат Петера Хеннинг достиг лучшего для себя результата на британском этапе – норвежец приехал на финиш с четвертым результатом (+ 3.6 секунды от Штоля).

Пилоты Kronos Ксавье Понс и Дани Сордо установили пятое и шестое времена соответственно. На финише СУ Понс опередил Сордо в общем зачете, заняв шестое место абсолюта.

Крис Аткинсон был явно не доволен своим временем. Австралийский пилот оказался тише победителя на 9.8 секунды и показал лишь седьмое время. Следом за Аткинсоном финишировал Яри-Матти Латвала. На дистанции финн повредил переднюю часть своего Focus.

Француа Дюваль и Андреас Айгнер замкнули десятку быстрейших в соответствующем порядке.


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot