Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Наш клуб > Флейм

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.03.2006, 17:21   #1 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Lisiй
 
Регистрация: 21.02.2006
Адрес: г.Москва, ЗАО
Сообщений: 426
Отправить сообщение для Lisiй с помощью ICQ
По умолчанию Небольшое сравнение Levin и MR-S



Цвет- красный. Привод - задний. Двигатель - в багажнике. Коробка - механика. Имя - Toyota MR-S (MR-Sryder)



Вот такое чудо мне досталось.
На четырех колесах, обутых в откровенно летнюю резину Brigestone Potenza. Резину пришлось менять незамедлительно, т к даже один проезд поздно ночью по городу показал всю смехотворность ситуации - машине было откровенно все равно куда ехать - вдоль ли движения или поперек, колеса крутились совершенно независимо от скоростb и направления движения самого автомобиля.



В первый же день поменяли резину на всесезонку, жить стало намного проще. Не имея опыта езды без шипов, каждый раз напоминаю себе, что двигаться надо осторожнее. Получается с трудом - машина резво подрывается на любой скорости, стоит лишь чуть прижать педаль газа. Особенно это весело на скользких участках - зад постоянно норовит уехать вперед. Я же, непривычная к заднему приводу, делаю совсем не то, что требуется для удержания машины на правильном курсе. Результат - шарахающиеся во все стороны другие участники дорожного движения.



Машина очень легкая в сравнении даже с не слишком тяжелым Levin'ом, за счет этого разгоняется легко и непринужденно. Коробка передач стандартная 5 ступенчатая, но очень мягкая, даже у меня не вызывает никаких негативных эмоций при управлении. Можно трогаться и с первой и со второй и почти не напрягаясь - с третьей. )) Ездить по городу - преимущественно на 3ей и 4ой. Кстати, горок можно почти не бояться - машина начинает ехать при отпускании педали сцепления, не надо даже давить на газ.
Усилитель руля какой-то хитрый гибрид гидравлического и электрического, но намного легче чем на предыдущей машине (хотя там все отмечали, что руль тяжеловат). Не слишком длинная педаль сцепления - мне не приходится полностью залезать под рулевую колонку как в BZRе или Прелюде Сидеть довольно удобно, я даже не ожидала, что меня настолько устроит посадка в машине с механикой после автомата. Хорошо выручает стандартная для тойот регулировка водительского сиденья по высоте - обзорность существенно лучше, чем у пассажира. Вообще с обзорностью дела обстоят очень неплохо, чего, казалось бы, глупо ожидать от машины со складным верхом! Но заднее стекло идеально попадает в размер зеркала заднего вида, а боковые зеркала обеспечивают отличный вид от бортов машины. И хотя я сильно избалована левинскими боковыми зеркалами (а у него они выше всех похвал), но все, кто посидел в машине отмечают, что зеркала замечательные. Думаю, надо тоже записать в фирменные фишечки Тойоты. )) Из минусов обзорности - есть один нюанс: там, где у купешек обычно располагаются задние маленькие треугольные окна, у MR-S всего лишь черная ткань крыши. И вот этот небольшого кусочка сильно не хватает при выезде из двора и т п. Мертвая зона там образуется немалая. конечно, это все лечится элементарным складыванием крыши, но не зимой в -30.
Один из самых популярных вопросов - "а не холодно ли в ней"? Отвечаю всем и сразу: нет, когда за бортом -30, в свитере не холодно. ))) Салон прогревается почти мгновенно, если нагрет двигатель, это понятно, много ли надо, чтоб нагреть объем для двух человек? Но в морозы смешно индевеет капот - ведь на этом месте находится холодный багажник! Непривычное зрелище. Сильно порадовало то, что несмотря на мягкою крышу, заднее стекло - не пластиковое, как у всяких мерседесов. )) И подогрев заднего стекла на своем обычном месте тоже присутствует.
Очень мне нравится оформление салона. Несмотря на весь аскетизм, салон не смотрится бедно благодаря серебристым окантовкам ручек управления и шкал приборов. Есть серебристо-алюминиевые вставки и на ручках дверей. Неудобно, на мой взгляд, расположены кнопки стеклоподъемников - у ручника. Это приходится одной рукой открывать окно, а другой выбрасывать в него яблочный огрызок! )) А рулить какой тогда?



В комплектации машины - две подушки безопасности, для водителя и пассажира, кондиционер, CD+FM. Места для двоих вполне достаточно, хотя.... да, пожалуй, сексом заниматься лучше все же с открытым верхом - сиденья не раскладываются а лишь откидываются на небольшой угол. За сиденьями две ниши - нечто среднее между бардачком и багажником. В штатном бардачке находится ручка открывания багажника (который впереди). Ручка открывания капота (который сзади) находится на месте, привычном для ручки багажника у обычных машин - справа от сиденья водителя и запирается на замок вместе с ручкой открывания бензобака. Опции для открытой машины. Внешний багажник номинально есть, но пользоваться им практически нельзя: там лежит запаска и больше ничего не предполагается, потому что дна у него в принципе нет - просвечивает дорога. 8-0
Крышу складывали долго и упорно. Причем я уже тначала сомневаться в наличии конструкторского мышления - своего, либо разработчикой Тойоты. Удалось это сделать, лишь загнав машину в теплый бок, как оказалось - при минусовой температуре крыша складывается весьма неохотно.
Потестить машину успели очень немного - как-то ночью на площадке у магазина Мегас. Вряд ли я смогу внятно описать отличия ее поведения от других заднеприводных аппаратов (за неимением опыта езды на них), а от переднего привода она отличается, конечно, кардинально. Выкручиваем руль, давим на газ - машина разворачивается на 360 градусов )) В занос уходит также легко, как потом и выравнивается. Я понимаю, о этом надо писать больше и подробнее, но пока, увы, моего опыта для этого недостаточно. Надеюсь, в скором времени, я его поднакоплю.
Несмотря на то, что в стайлинг машины у меня пока только в планах и по городу я раскатываю в совершеннейшем стоке, реакция на машину превышает все ожидания! Нет, я конечно понимаю, что зверек для наших широт редкий. ))) Но можно уже составлять список марок, за которую ее принимали - начиная с Порша (похож, похож!! особенно с морды) до Феррари!!! 8-0 Усложняет ситуацию то, что кроме фирменных шильдиков MR-S снаружи на машине нет никаких обозначений, лого Toyota только на руле - поэтому незнающим людям приходится изрядно поломать голову чтоб понять - что же это за зверь?







ЗЫ: если кто знает про эту машинку боллее подробно, поделитесь пожалуйста информацией! Очень интересут!!!




Описание модели MR-S (Тойота МР С)

Автомобиль Toyota MR-S, появившийся в 1999 году, стал последователем двухместного спортивного купе Toyota MR2 со среднемоторной компоновкой.

Toyota MR-S, как и MR2, представляет собой спортивный среднемоторный автомобиль, который очень легок в управлении. Дизайнерское решение кузова подчеркивает скоростные характеристики MR-S. На крыше автомобиля есть окно, не снабженное электрическим приводом.

Установка двигателя в центральном сечении кузова способствовала уменьшению веса Toyota MR-S, увеличению расстояния от кузова до поверхности дороги, а также удлинению колесной базы, что в совокупности обеспечило легкую управляемость для этого автомобиля. Вес MR-S составляет менее тонны.

На MR-S устанавливается 140-сильный 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и естественным впуском. Все это обеспечивает автомобилю отличные скоростные характеристики и удобство в управлении. Toyota MR-S комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Можно выбрать модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления (clutchless SMT). SMT активируется под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага передач. Контроль за работой SMT осуществляет электроника. В Toyota MR-S не предусмотрена автоматическая смена скоростей, скорости переключаются с помощью переключателя, расположенного на верхушке рычага, либо с помощью кнопки переключателя последовательной смены скоростей.

Цвет кузова и цвет салона в Toyota MR-S гармонируют друг с другом, что, несомненно, доставит радость водителю.



Что касаеться именно этого Левина, то вот его описание:
Двигатель: бензин, объем 1600 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: передний
Дополнительно: BZ-G, 4A-GE черноголовый, коробка, метла.

Карбоновый капот D.speed, обвес по кругу, литье Work на 15", подвеска HKS и Cusco, прямоток, керамическое сцепление TRD, облегченный маховик, руль МОМО, тахометр Pivot, Apexi AFC, VVTi-контроллер и еще куча наворотов от TRD, Apexi и Greddy.



Описание модели Corolla Levin (Тойота Королла Левин)

Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовой модификации BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель объемом 1.6 л с системой DOHC, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается.

Последний раз редактировалось Lisiй; 29.03.2006 в 17:52..
Lisiй вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 29.03.2006, 17:33   #2 (permalink)
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию

Купить собрался???
По мне она маленькая. Видел в москве...
Вообще ежай на смотровую, года так 1-2 назад, она там была.
Еще пару раз видел на волгоградке тоже где то 1-2года назад. Машинка красивая....но я отдаю выбор левину...
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 17:37   #3 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Lisiй
 
Регистрация: 21.02.2006
Адрес: г.Москва, ЗАО
Сообщений: 426
Отправить сообщение для Lisiй с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхин
Купить собрался???
По мне она маленькая. Видел в москве...
Вообще ежай на смотровую, года так 1-2 назад, она там была.
Еще пару раз видел на волгоградке тоже где то 1-2года назад. Машинка красивая....но я отдаю выбор левину...
Так я и хочу поконкретнее про машинку узнать, а то женскими глазами было описано все, кроме манеры управления и технических характеристик!
Lisiй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 17:37   #4 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для SMILE
 
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 728
Отправить сообщение для SMILE с помощью ICQ
По умолчанию

Тока Левин какой-то, рестайлинговый чтоли... В кузове от Супры
__________________
Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. ©
SMILE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 17:39   #5 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Lisiй
 
Регистрация: 21.02.2006
Адрес: г.Москва, ЗАО
Сообщений: 426
Отправить сообщение для Lisiй с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SMILE
Тока Левин какой-то, рестайлинговый чтоли... В кузове от Супры
Это и есть Супра! если читать внимательно, то там написано, что женщина до этого ездила на Левине!
Lisiй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 17:43   #6 (permalink)
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisiй
Так я и хочу поконкретнее про машинку узнать, а то женскими глазами было описано все, кроме манеры управления и технических характеристик!
Ежай на смотр и спрашивай у владельца, что к чему....
Супра рулит ))
Или на авторынок под коломенским мостом сгоняй, там только японцы продаются, может и найдешь эту тойоту.
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 18:00   #7 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Lisiй
 
Регистрация: 21.02.2006
Адрес: г.Москва, ЗАО
Сообщений: 426
Отправить сообщение для Lisiй с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхин
Ежай на смотр и спрашивай у владельца, что к чему....
Супра рулит ))
Или на авторынок под коломенским мостом сгоняй, там только японцы продаются, может и найдешь эту тойоту.
Я не хочу никуда ехать, я же говорю, если у кого есть что-нить по ней пусть вывесит, мало ли кто-нить может заморачивался по ней!
Lisiй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 18:14   #8 (permalink)
zrt bird
 
Аватар для Колибри
 
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: Мск, Кузьминки
Сообщений: 4,377
Отправить сообщение для Колибри с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхин
Супра рулит ))
пааа любому
Колибри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 18:16   #9 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для SMILE
 
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 728
Отправить сообщение для SMILE с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль Toyota MR-S, появившийся в 1999 году, стал последователем двухместного спортивного купе Toyota MR2 со среднемоторной компоновкой.

Toyota MR-S, как и MR2, представляет собой спортивный среднемоторный автомобиль, который очень легок в управлении. Дизайнерское решение кузова подчеркивает скоростные характеристики MR-S. На крыше автомобиля есть окно, не снабженное электрическим приводом.

Установка двигателя в центральном сечении кузова способствовала уменьшению веса Toyota MR-S, увеличению расстояния от кузова до поверхности дороги, а также удлинению колесной базы, что в совокупности обеспечило легкую управляемость для этого автомобиля. Вес MR-S составляет менее тонны.

На MR-S устанавливается 140-сильный 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и естественным впуском. Все это обеспечивает автомобилю отличные скоростные характеристики и удобство в управлении. Toyota MR-S комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Можно выбрать модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления (clutchless SMT). SMT активируется под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага передач. Контроль за работой SMT осуществляет электроника. В Toyota MR-S не предусмотрена автоматическая смена скоростей, скорости переключаются с помощью переключателя, расположенного на верхушке рычага, либо с помощью кнопки переключателя последовательной смены скоростей.

Цвет кузова и цвет салона в Toyota MR-S гармонируют друг с другом, что, несомненно, доставит радость водителю.
__________________
Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. ©
SMILE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 18:16   #10 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для SMILE
 
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 728
Отправить сообщение для SMILE с помощью ICQ
По умолчанию

Основные параметры
Период выпуска Август 2002 - Январь 2004
Тип привода MID
Тип кузова Open
Тип трансмиссии 6MT
Объем двигателя 1794
Марка кузова TA-ZZW30
Цена новой машины в Токио, йен 1980000

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3895x1695x1235
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 895x1350x1055
Колесная база, мм 2450
Клиренс (высота дорожного просвета, мм) 135
Вес, кг 980
Число мест 2
Число дверей 2
Минимальный радиус разворота, м 5.0
Объем топливного бака, л 48
Длина передней оси 1475
Длина задней оси 1460

Двигатель
Марка двигателя 1ZZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.4 (171) / 4400
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Доп. информация о двигателе variable valve
Используемое топливо Gasoline
LEV super low exhaust vehicle (G-LEV)
Расход топлива в режиме 10/15 6.8
Передаточное число 1-й передачи 3.166
Передаточное число 2-й передачи 1.904
Передаточное число 3-й передачи 1.392
Передаточное число 4-й передачи 1.031
Передаточное число 5-й передачи 0.815
Передаточное число 6-й передачи 0.725
Передаточное число задней передачи 3.250
Степень сжатия 10
Диаметр поршня 79
Ход поршня 91

Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Ventilated disk
Задние тормоза Ventilated disk
Передняя подвеска strut coil spring
Задняя подвеска strut coil spring
Передние колеса 185/55R15 81V
Задние колеса 215/45R16 86W
__________________
Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. ©
SMILE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продается ToyoTa Corolla LeviN AGAVA Куплю-продам 0 16.07.2008 01:46
Небольшое количество сцубарко с трак-днёв в АДМ Daemon Daemon&Melena 6 05.05.2008 18:52
Сравнение железного коня и живого SMILE Флейм 3 02.02.2006 01:41


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн