17.11.2005, 23:28 | #41 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
...По крайней мере я не могу так....скучно мне становится всегда передвигаться 60-100 км/ч... Со временем тоже начнешь! ....Где это аморы нормальные на "десятке"?...если они у тебя заводские, то не смеши пожалуйста...у самого "двенадцатая" была...и не надо мне расказывать про ее ходовую и как она себя ведет....желе на дороге(в стандарте)....ИМХО
__________________ Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol: | |
Реклама | |
18.11.2005, 00:50 | #42 (permalink) |
Senior Member | Год назад перебирали весь перед после аварии.. так что там все нормальное
__________________ [URL=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/a3_a1_10_12_2005_3_1a.gif[/img][/url] [URL=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/1_30_7_11_2005_3_17h.gif[/img][/url] |
18.11.2005, 00:52 | #43 (permalink) | ||
http://www.facebook.com/v | Цитата:
амортизаторы живут у меня в 12ке уже 4 года. задний правый сдох год назад. выглядить как обгоревшее полено - черный весь и дубовый. куплю бильштайновские полужесткие... PS: кстати, треугольники у тебя вставлены ссзади? - за счет них жопа к верху - как индюк вылетый - и соответственно видок какой - то *** (у 10ого семейства и так кузов на клюв утки смахивает - морда сплющена в ширь, а зад - уже и выше по кузову - четко видно, когда смотришь на машину с многоэтажки)... Цитата:
Думать то впринципе не нужно особо....вплане нулевки и всего прочего мелкого в движке - толку мало переделывать. Если только нормально его разрабатывать - то этого и не хватает как раз. PS:2 не забывай следить за ГРМ - 2 дня отьездил на шелестящем - потом порвался - итог - 2 живых клапана из 16ти. Совет - замена ремня грм производится совместно с заменой натяжных роликов и помпой. именно так должен производиться замена, а не как это делают в сервисах.... И кстати, головка блока при езде в "спортивном" стиле \на высоких оборотах\ начинает "плавать" - при капремонте движка отдавал на прокатку - по форме была типа как свисающего моста - разброс составил в 0,12 микрон. - последствия этого - долго описывать, но -очередной капремонт... извините, если от темы ушел... | ||
18.11.2005, 01:38 | #44 (permalink) |
Senior Member | Если честно, то я так и не понял, что это на картинке )()
__________________ [URL=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/a3_a1_10_12_2005_3_1a.gif[/img][/url] [URL=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/1_30_7_11_2005_3_17h.gif[/img][/url] |
18.11.2005, 01:46 | #45 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
16-ти клаппаник?? ....да, капризный движочек на счет ГРМ...забыл поменять и все трындец...
__________________ Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol: | |
18.11.2005, 01:49 | #49 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
Я не говорю о том, что стоят там новые аморы, или нет...речь о том, что нужно ставить вообще другие....и не только одни амор-ы!
__________________ Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol: | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |