Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Флейм (http://zrt.ru/forum/fleim/)
-   -   Ваше отношение... (http://zrt.ru/forum/fleim/3504.htm)

vOFFik 25.05.2008 03:33

Ваше отношение...
 
... к автомату, в смысле к автоматической коробке. Хотелось бы услышать обоснованные мнения со всеми плюсами и минусами... Кому что нравится, а кого что не устраивает?

Svet-ok 25.05.2008 04:53

тут канешна все очень субъективно, смаря какая машина и для каких целей наверное..
я голосовала за *автомат рулит* т.к. после 3 лет катания на механике пересела на автомат и осталась очень довольна, т.к. большую часть провожу всетки в пробках нашего любимого города)))
но у механики как ни крути свои неоспоримые плюсы - маневренность превышает в разы!
автамат не скатываеца назад на горках, на скользкой дороге не буксует, када трогаешься.
но я ни разу пока не пожалела, што сделала выбор в пользу АКПП, меня все устраивает и в пробках и на трассе.. у автоматической коробки свои тонкости в управлении (напр., не жать тупо на газ до упора - бесполезно, особенно што касаеца не очень мощных машин, да и к маневренности приспособица можно, это уже все с опытом)

Stasyan 25.05.2008 23:50

....Отвечу так, если нужна динамика - ручка, удобство - автомат!!!
Это разумеется относится к автомобилям среднего сегмента!

Xpite 26.05.2008 00:11

Нужно две машины:
с АКПП для пробок и вялой езды
и МКПП - для всего остального.
Я за МКПП, автомат не люблю, т.к. терпеть не могу, когда за меня кто-то думает, какая передача мне сейчас нужна. Чувства 100% контроля над автомобилем возможно добиться только с МКПП. Какие бы ни были умные автоматы, до ручки им не дорасти)

шкодовод 26.05.2008 11:39

Цитата:

Сообщение от Xpite
Нужно две машины:
с АКПП для пробок и вялой езды
и МКПП - для всего остального.

согласен, вот подумываю себе 2 взять маленькую с автоматом для города и его пробок

Sergio 26.05.2008 17:37

Ручка, ручка и еще раз ручка :spiteful: Никаких автоматов, я даж не совсем понимаю чем он хорош в пробке - когда пробка стоячая, то все равно выше первой не поднимаешься, аля автомат - сцепление выжал - сцепленее отпустил, а когда пробка не совсем стоячая - то пришпорить коня ведь можно, а с автоматом этого то особо и не сделаешь. Так что ручка, ну или секвентальная :yes:

Daemon 26.05.2008 17:53

Автомат рулит. Странновато такое слышать от меня, но действительно, когда гоночные амбиции пройдут (или выйдут на новый уровень) лет через 5 не исключаю, что возьму себе что-нибудь мощное но с автоматом... С умным каким-нибудь таким, чтоб спортивный режим был адекватный. Типтроник может быть. Может быть с возрастом учишься не делать лишних движений?

Ручка меня не пугает - вот сегодня только, чего далеко ходить, ехал с дачи на работу три часа, почти всю дорогу смотрел телек, рука-нога сами работают синхронно, мозг даже не отвлекается. Голосовал за первый вариант в смысле, что автомат не отстой. Что он лучше или хуже, не могу сказать.. :)

Sergio В пробке первая-вторая, первая-вторая... Причём что в Рено, что здесь. Может в Тигре другие числа? :dntknw:

Маришка 26.05.2008 18:52

Езжу на вольво там типтроник-очень удобная вещь, в пробках на автомате, на играх включаю "механику". Еще могу сказать, что в моей машине 2.5 т 210 лс. автомат не тупит,что радует:yes:

Citron 26.05.2008 18:57

Цитата:

Сообщение от Маришка
Езжу на вольво там типтроник-очень удобная вещь, в пробках на автомате, на играх включаю "механику". Еще могу сказать, что в моей машине 2.5 т 210 лс. автомат не тупит,что радует:yes:

Не могу согласиться. Автомат на вольво подтупливает, но только при динамичной езде!! При спокойном темпе - просто сказка. Даже не замечаешь его... А при кик дауне наблюдаются зависания, особенно в "ручном" режиме. Заявляю это как владелец Вольво и на автомате и на GearTronic'е. Причем с аналогичными двигателями.

Xpite 26.05.2008 19:40

Цитата:

Сообщение от Маришка
Езжу на вольво там типтроник-очень удобная вещь, в пробках на автомате, на играх включаю "механику". Еще могу сказать, что в моей машине 2.5 т 210 лс. автомат не тупит,что радует:yes:

Автоматы все равно тупые, какие бы они ни были. Тупые потому что тебе нужно не минус одну передачу, а минус 2; потому что тебе не нужно ждать эту секунду, чтоб проскочить в ту дырку, пока он думает. И многое другое... Когда долго ездишь на автомате, конечно не замечаешь эти мелочи, но они имеют место быть... Ручка на все времена)

Stasyan 26.05.2008 21:48

И еще, авто на МКПП в случае поломки более выгодно)))...и на буксире потаскать можно, и в случае поломки стартера с толкача завести можно, чего с АКПП сделать почти невозможно!!!:biggrin:

MAdDRagoN 27.05.2008 11:28

Добавил бы ещё в опрос вариатор...
Правда варик не любит резкого ускорения и большого крутящего момента (больше 200)...а так, ускорение сродни ручке.

P.S. Я за ручку :biggrin:

Sergio 27.05.2008 13:11

Цитата:

Сообщение от Daemon
Sergio В пробке первая-вторая, первая-вторая... Причём что в Рено, что здесь. Может в Тигре другие числа? :dntknw:

Вторая это если не стоячая пробка :yes: а значит тапка в пол ))))


Мое мнение либо ручка, либо секвенталка, секвентальная имхо лучше чем ручка :drinks: ну или DSG фольксвагеновская )))

gremus 27.05.2008 15:28

Два авто решают. Женская машинка маленькая для перемещания в дневное время суток и нормальный автомобиль для перемещение в необходимое время суток. Где автомат где ручка сами понимаете.

Citron 27.05.2008 15:42

Ручка решает!!!
Хотя автомат в нашем чудо городе вещь более практичная.

anti 27.05.2008 15:44

автомат решает..
особенно когда три участника твоей команды разгадывают легенду, а ты в таганском туннеле на скорости 120 км/ч треуголку из бумажки складываешь

Xpite 27.05.2008 16:05

Кроме комфорта автомат ничего не дает...

anti 27.05.2008 16:20

Цитата:

Сообщение от Xpite
Кроме комфорта автомат ничего не дает...

автомат дает стабильность..
а австралии есть легнум деланый..
он автоматный..и он на квотере объезжает механику с теми же спеками..
автомат правда деланый..
со светофора с егором едем одинаково..
в потоке он ускоряется гораздо динамичней..
но я привык..

в пробках кач...

anti 27.05.2008 16:22

да и большинство водителей на механике с большим табуном под капотом не умеют идеально трогаться..
а я надал в тормоз..довожу обороты газом до 2800-2900 бросаю тормоз и улетел..

Citron 27.05.2008 18:26

Цитата:

Сообщение от anti
да и большинство водителей на механике с большим табуном под капотом не умеют идеально трогаться..
а я надал в тормоз..довожу обороты газом до 2800-2900 бросаю тормоз и улетел..

А потом менять коробку...:biggrin:

А насчет деланных автоматов - это ВЕСЧЬ!!!
Кстати, не для кого не секрет, что все мощные американские дрегстеры на автомате.

Зато ручка дает больше возможностей для эффективного управления, торможения, да и разгон на ручке быстрее.

Просто задумайтесь: дрифт на автомате :haha: :lol: :lol: :lol:

anti 28.05.2008 16:20

коробки на митсу живучие шопездетс...
на такой коробке как у меня в америкосии прошлый сезон отгонял
эклипс едущий 9.5-10 секунд...
был сделан кулер коробочного масла и поднято давление в коробке..ну и масло меняли в нем часто



не только американские...

касаемо эффективного управления торможения и разгона уже все написано..
на треке это имеет значение..
в городе 80% времени тебе это просто не нужно..

летом дрифтить мощность не позволяет..
зимой вообще никаких проблем..на типтронике..

Citron 28.05.2008 17:46

Цитата:

Сообщение от anti

летом дрифтить мощность не позволяет..
зимой вообще никаких проблем..на типтронике..

Ну зимой можно на чем угодно дрифтить, даже на маунтин байке. :diablo:

А разве 280 мало для пуска в занос?? Или привод мешает?

anti 28.05.2008 19:09

привод вес автомат..

нельзя на второй с 5000 бросить газ...

это минус..

BM-BSK 29.05.2008 00:15

http://fishki.net/comment.php?id=35846
вот вам супер мануал к коробке автомат

LuCKy13 29.05.2008 02:06

Цитата:

Сообщение от anti
.и он на квотере объезжает механику с теми же спеками...

Что такое квотер знаю, а что такое спеки нет :dntknw: объясни плз для тех кто в танке!!!:tanksmile :crazy:

anti 29.05.2008 12:11

спеки от слова спецификация..
по русски это с теми же самыми техническими характеристиками

LuCKy13 29.05.2008 15:20

Спасиба, что разьяснил:yes: Мне кажется, что у тебя коробка как и у альтеццы рс расчитана на дальнейший тюнинг двигателя и может выдерживать нагрузку предположим до 400 сил, поэтому ты можешь спокойно жать на тормоз и газ единовременно не вредя коробке, думаю у обычного легнума она другая!!!

anti 29.05.2008 19:42

ну да.
у нас усиленные планетарки и фрикционы..


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot