![]() |
Ваше отношение... ... к автомату, в смысле к автоматической коробке. Хотелось бы услышать обоснованные мнения со всеми плюсами и минусами... Кому что нравится, а кого что не устраивает? |
тут канешна все очень субъективно, смаря какая машина и для каких целей наверное.. я голосовала за *автомат рулит* т.к. после 3 лет катания на механике пересела на автомат и осталась очень довольна, т.к. большую часть провожу всетки в пробках нашего любимого города))) но у механики как ни крути свои неоспоримые плюсы - маневренность превышает в разы! автамат не скатываеца назад на горках, на скользкой дороге не буксует, када трогаешься. но я ни разу пока не пожалела, што сделала выбор в пользу АКПП, меня все устраивает и в пробках и на трассе.. у автоматической коробки свои тонкости в управлении (напр., не жать тупо на газ до упора - бесполезно, особенно што касаеца не очень мощных машин, да и к маневренности приспособица можно, это уже все с опытом) |
....Отвечу так, если нужна динамика - ручка, удобство - автомат!!! Это разумеется относится к автомобилям среднего сегмента! |
Нужно две машины: с АКПП для пробок и вялой езды и МКПП - для всего остального. Я за МКПП, автомат не люблю, т.к. терпеть не могу, когда за меня кто-то думает, какая передача мне сейчас нужна. Чувства 100% контроля над автомобилем возможно добиться только с МКПП. Какие бы ни были умные автоматы, до ручки им не дорасти) |
Цитата:
|
Ручка, ручка и еще раз ручка :spiteful: Никаких автоматов, я даж не совсем понимаю чем он хорош в пробке - когда пробка стоячая, то все равно выше первой не поднимаешься, аля автомат - сцепление выжал - сцепленее отпустил, а когда пробка не совсем стоячая - то пришпорить коня ведь можно, а с автоматом этого то особо и не сделаешь. Так что ручка, ну или секвентальная :yes: |
Автомат рулит. Странновато такое слышать от меня, но действительно, когда гоночные амбиции пройдут (или выйдут на новый уровень) лет через 5 не исключаю, что возьму себе что-нибудь мощное но с автоматом... С умным каким-нибудь таким, чтоб спортивный режим был адекватный. Типтроник может быть. Может быть с возрастом учишься не делать лишних движений? Ручка меня не пугает - вот сегодня только, чего далеко ходить, ехал с дачи на работу три часа, почти всю дорогу смотрел телек, рука-нога сами работают синхронно, мозг даже не отвлекается. Голосовал за первый вариант в смысле, что автомат не отстой. Что он лучше или хуже, не могу сказать.. :) Sergio В пробке первая-вторая, первая-вторая... Причём что в Рено, что здесь. Может в Тигре другие числа? :dntknw: |
Езжу на вольво там типтроник-очень удобная вещь, в пробках на автомате, на играх включаю "механику". Еще могу сказать, что в моей машине 2.5 т 210 лс. автомат не тупит,что радует:yes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
И еще, авто на МКПП в случае поломки более выгодно)))...и на буксире потаскать можно, и в случае поломки стартера с толкача завести можно, чего с АКПП сделать почти невозможно!!!:biggrin: |
Добавил бы ещё в опрос вариатор... Правда варик не любит резкого ускорения и большого крутящего момента (больше 200)...а так, ускорение сродни ручке. P.S. Я за ручку :biggrin: |
Цитата:
Мое мнение либо ручка, либо секвенталка, секвентальная имхо лучше чем ручка :drinks: ну или DSG фольксвагеновская ))) |
Два авто решают. Женская машинка маленькая для перемещания в дневное время суток и нормальный автомобиль для перемещение в необходимое время суток. Где автомат где ручка сами понимаете. |
Ручка решает!!! Хотя автомат в нашем чудо городе вещь более практичная. |
автомат решает.. особенно когда три участника твоей команды разгадывают легенду, а ты в таганском туннеле на скорости 120 км/ч треуголку из бумажки складываешь |
Кроме комфорта автомат ничего не дает... |
Цитата:
а австралии есть легнум деланый.. он автоматный..и он на квотере объезжает механику с теми же спеками.. автомат правда деланый.. со светофора с егором едем одинаково.. в потоке он ускоряется гораздо динамичней.. но я привык.. в пробках кач... |
да и большинство водителей на механике с большим табуном под капотом не умеют идеально трогаться.. а я надал в тормоз..довожу обороты газом до 2800-2900 бросаю тормоз и улетел.. |
Цитата:
А насчет деланных автоматов - это ВЕСЧЬ!!! Кстати, не для кого не секрет, что все мощные американские дрегстеры на автомате. Зато ручка дает больше возможностей для эффективного управления, торможения, да и разгон на ручке быстрее. Просто задумайтесь: дрифт на автомате :haha: :lol: :lol: :lol: |
коробки на митсу живучие шопездетс... на такой коробке как у меня в америкосии прошлый сезон отгонял эклипс едущий 9.5-10 секунд... был сделан кулер коробочного масла и поднято давление в коробке..ну и масло меняли в нем часто не только американские... касаемо эффективного управления торможения и разгона уже все написано.. на треке это имеет значение.. в городе 80% времени тебе это просто не нужно.. летом дрифтить мощность не позволяет.. зимой вообще никаких проблем..на типтронике.. |
Цитата:
А разве 280 мало для пуска в занос?? Или привод мешает? |
привод вес автомат.. нельзя на второй с 5000 бросить газ... это минус.. |
http://fishki.net/comment.php?id=35846 вот вам супер мануал к коробке автомат |
Цитата:
|
спеки от слова спецификация.. по русски это с теми же самыми техническими характеристиками |
Спасиба, что разьяснил:yes: Мне кажется, что у тебя коробка как и у альтеццы рс расчитана на дальнейший тюнинг двигателя и может выдерживать нагрузку предположим до 400 сил, поэтому ты можешь спокойно жать на тормоз и газ единовременно не вредя коробке, думаю у обычного легнума она другая!!! |
ну да. у нас усиленные планетарки и фрикционы.. |
Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot