Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Разное > Интересное

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2006, 15:02   #1 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Из истории: Бог автопрома Анатолий Лапин

Двадцать лет он был Шеф дизайнером Porscche!
Выходец из Латви, работал в Crysler над Corvette и Monza GT.
В Porsche работал над 911,924,928, Carrera RS 2.7

сейчас живет в Баден-Бадене.


статья в Авторевю
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 06.10.2006, 15:06   #2 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

А это 1962 год. Дизайнер Шинода гордо опирается на макет концепт-купе Monza GT, инженер Лапин стоит рядом



Германия, Opel. Лапин пытается построить для немцев Формулу Kadett — рама из труб, форсированный до 110 л.с. кадетовский мотор...

__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 15:07   #3 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

Таким мог бы быть Opel GT: пространственная рама из склеенных алюминиевых панелей и съемный подрамник с силовым агрегатом. Причем Лапин разрабатывал два варианта — с задним и с передним расположением двигателя. Обратите внимание на главный тормозной цилиндр: он мог продольно передвигаться вместе с педальным блоком, а сиденье водителя было неподвижным



Первая работа Лапина на Porsche — заднемоторный прототип Volkswagen 1600 с «воздушником», 1970 год. Таким мог бы быть Golf?

__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 15:08   #4 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

Porsche 914 центральномоторной компоновки создавался еще до Лапина как первое детище концерна VW-Porsche. Модель была неудачной и выпускалась всего шесть лет — с 1970 по 1976 год. Автором дизайна был голландец Харм Лагай, который позже работал под началом Лапина, а в 1989 году сменил его на посту шеф-дизайнера Porsche



__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 15:09   #5 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

А это тот самый макет-провокатор. Шинода за рулем, Лапин — «второй пилот»

__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 15:09   #6 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

Porsche 928 — детище Лапина, купе 2+2 с расположенной спереди V-образной «восьмеркой» жидкостного охлаждения. «Стрела, летящая наконечником вперед», с самого начала была нацелена на Америку. Автомобиль начали разрабатывать еще в 1971 году, но в серийное производство модель 928 пошла только в 77-м и продержалась на конвейере почти 20 лет

__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РСА разработала систему учета страховой истории автомобилистов Lisiй Автоправо 0 08.09.2006 11:57


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн