18.07.2005, 16:31 | #1 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Жип Хурикан У Dodge был Tomahawk, у Chrysler – суперкар ME Four-Twelve. Свой шоу-стоппер появился и у Jeep. Это Hurricane, представленный компанией на международном автосалоне в Детройте. “Jeep Hurricane – это просто-напросто самый маневренный, мощный и внедорожный из всех когда-либо созданных полноприводников”, - заявил Тревор Крид, старший вице-президент группы компаний Chrysler по дизайну. «Создав его, мы отдали дань уважения любителям экстремальных внедорожников Jeep в плане формы и внедорожных способностей. Однако это еще и уникальная интерпретация стиля марки. Проще говоря, это экстремальный образец брэнда Jeep.» Слова «мощный двигатель» в описании силового агрегата, установленного на концепт, будут преуменьшением, так как это не просто HEMI, а HEMI в квадрате. На Hurricane два двигателя HEMI объемом 5,7 л каждый: один спереди и один сзади. Каждый развивает 335 л.с., таким образом, суммарная мощность силового агрегата составляет 670 л.с. Благодаря этому, Hurricane способен вскарабкаться на такие препятствия, которые водитель на обычном внедорожнике и не помышлял бы штурмовать. Динамики «Урагану» (именно так переводится Hurricane) тоже не занимать: разгон с места до 100 км/ч занимает у него менее 5 секунд. При этом расход топлива можно удержать в рамках приличия, задействовав систему Group Multi-Displacement System (MDS). В зависимости от режима езды и нагрузки она отключает до двенадцати цилиндров из имеющихся 16: автомобиль может передвигаться на 4, 8, 12 или всех 16 цилиндрах. Мощь двигателей передается через центральную раздаточную коробку на четыре полуоси посредством системы распределения крутящего момента, контролируемой механикой. Ход независимой подвески составляет около полуметра. Клиренс равен 37 сантиметрам. Кроме того Jeep Hurricane обладает уникальной системой поворота колес: все четыре могут поворачиваться как наружу, так и вовнутрь. У автомобиля два режима поворота: в первом, традиционном для автомобилей со всеми управляемыми колесами, задние колеса поворачиваются в обратную передним сторону, облегчая «заныривание» в поворот. Второй режим адресован любителям настоящего бездорожья: автомобиль поворачивает все колеса в одну сторону и «пятится» боком как краб. В основе кузова лежит каркас из углеродного волокна. Непосредственно к нему крепятся подвеска и двигатели. Внутри пассажиров окружает неприкрытый карбон и полированный алюминий. Источник: cardesign.ru Последний раз редактировалось Daemon; 18.07.2005 в 16:43.. |
Реклама | |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |