![]() |
Акпп->Мкпп (мож кому пригодитсо) Итак, не полный отчет о замене акпп на мкпп F17, на ОВБ 2000года х18хе1. У хозяина авто умирал акпп, и им был принято решение менять сиё чудо на мкпп, хоть и затраты соизмеримы с почином акпп. Вот примерный список запчастей новых и бу: 1. коробку ф17 -бу 2. левая подушка 3. задняя подушка 5. маховик+болты к нему 6. сцепление+корзина 7. выжимной + приблуды 8. рабочий +приблуды 9. гидролинии 10. педаль тормоза и педаль сцепления 12. рычаг переключения передач+кожух.она же кулиса 13. масло в мкпп 2 литра 14. задний сальник коленвала 15. сальники на мкпп куда привода входят 16. вертолет в сборе 17. ну и пару болтиков которые мона куда нить вкрутить. 1. Последний вид селектора акпп: http://img218.imageshack.us/img218/193/dscn2560pd9.jpg 2. Ставим на домкраты авто, снимаем колеса, бампер, защиту днища, левый подкрылок, а так же снимаем стойки, капот: http://img227.imageshack.us/img227/7420/dscn2563qd7.jpg 3. Откручиваем селектор АКПП,вытаскиваем его. Гребенку проводов к селектору убираем в туннель на всякий пожарный, что бы было. Вместо селектора устанавливаем кулису мкпп: http://img218.imageshack.us/img218/2083/dscn2565ln8.jpg 4. Обязательно вывешиваем мотор, желательно на устройство которое регулирует высоту, в нашем случае высоту мотора: http://img227.imageshack.us/img227/8796/dscn2566ky9.jpg 5. Рабочая обстановка снизу, для простоты и удобства стягиваем всю выхлопную: http://img218.imageshack.us/img218/8789/dscn2567zo9.jpg 6. Откручиваем подрамник, открычиваем болты от акпп, отсоединяем проводку акпп, отсоединяем шланги охлаждения АТФ, снимаем коробку и видим "бублик": http://img227.imageshack.us/img227/2521/dscn2571up2.jpg 7. сам подрамник+рулевая рейка. При такой положение очень удобно менять втулки стабилизатора: http://img218.imageshack.us/img218/8159/dscn2572ak5.jpg 8. вот две коробки АТ и МТ F17, разница по объему на лицо, по массе тоже:) : http://img227.imageshack.us/img227/4053/dscn2573sq6.jpg http://img218.imageshack.us/img218/2500/dscn2574sc0.jpg 9. Снимаем бублик, звезду для статера, и сразу же меняем задний сальник колен вала, что бы больше не думать о нём: http://img218.imageshack.us/img218/4026/dscn2579mg7.jpg 10. Новый БУ маховки и старая звезда для стартера, под маховик нужны новые болты, от АТ уже не подойдут по длине: http://img218.imageshack.us/img218/7460/dscn2580lw2.jpg http://img218.imageshack.us/img218/7810/dscn2581dx0.jpg 11. устанавливаем маховик, ставим новое сцепление, центруем диск сцепы и... ставим новый сальники приводов в мкпп: http://img227.imageshack.us/img227/7672/dscn2582tq4.jpg 11a. устанавливаем МТ педали тормоза, педаль сцепления+главный цилиндр сцепления. 12. ПРосовываем трубку от кулисы в моторный отсек,меняем данную резинку на пыльник от МТ, гребенку проводов которая проходит в данной резинке просовываем в салон на подрамник крепим "вертолёт": http://img218.imageshack.us/img218/3360/dscn2583sk8.jpg 13. Устанавливаем мкпп, крепим левую опору мкпп, заднюю опору мкпп, прикручиваем подрамник, закрепляем кулису, настраиваем, довончиваем. 14. и самое главное, а как запустить то авто? После того как отсоединили проводку акпп, у нас в моторном отсеке появляется два разъема -первый маленький на фото -второй длинный убрали в салон Так вот на первом маленьком разъеме надо соединить два толстых провода (красно-черный и красно-черны), таким образом будет работать статер. И на этом же разъеме к двум центральным проводам, точно не помню, примерно указано зеленым цветом подсоединяем "лягушку" от мт, что бы работали лампы заднего хода. http://img218.imageshack.us/img218/7823/dscn2584ba1.jpg http://img228.imageshack.us/img228/4809/dscn2585gf1.jpg ВОт и пожалуй всё, заливаем масло в мкпп,и заводим авто и радуемся. Для полного счастья едем потом прошивать мозги в любой оригинальный сервис. Спасибо владельцу авто - Юре, за предоставленное авто. А так же Александру, Мне и Юре из гор.Киева за телефонную консультацию. Вотс ссылка по тематике (там же и телефон Юры из Киева): http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...4c4fe5dd4bca6f5 |
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot