![]() |
![]() | #1 (permalink) |
Опелевод | ![]() Итак, не полный отчет о замене акпп на мкпп F17, на ОВБ 2000года х18хе1. У хозяина авто умирал акпп, и им был принято решение менять сиё чудо на мкпп, хоть и затраты соизмеримы с почином акпп. Вот примерный список запчастей новых и бу: 1. коробку ф17 -бу 2. левая подушка 3. задняя подушка 5. маховик+болты к нему 6. сцепление+корзина 7. выжимной + приблуды 8. рабочий +приблуды 9. гидролинии 10. педаль тормоза и педаль сцепления 12. рычаг переключения передач+кожух.она же кулиса 13. масло в мкпп 2 литра 14. задний сальник коленвала 15. сальники на мкпп куда привода входят 16. вертолет в сборе 17. ну и пару болтиков которые мона куда нить вкрутить. 1. Последний вид селектора акпп: ![]() 2. Ставим на домкраты авто, снимаем колеса, бампер, защиту днища, левый подкрылок, а так же снимаем стойки, капот: ![]() 3. Откручиваем селектор АКПП,вытаскиваем его. Гребенку проводов к селектору убираем в туннель на всякий пожарный, что бы было. Вместо селектора устанавливаем кулису мкпп: ![]() 4. Обязательно вывешиваем мотор, желательно на устройство которое регулирует высоту, в нашем случае высоту мотора: ![]() 5. Рабочая обстановка снизу, для простоты и удобства стягиваем всю выхлопную: ![]() 6. Откручиваем подрамник, открычиваем болты от акпп, отсоединяем проводку акпп, отсоединяем шланги охлаждения АТФ, снимаем коробку и видим "бублик": ![]() 7. сам подрамник+рулевая рейка. При такой положение очень удобно менять втулки стабилизатора: ![]() 8. вот две коробки АТ и МТ F17, разница по объему на лицо, по массе тоже ![]() ![]() ![]() 9. Снимаем бублик, звезду для статера, и сразу же меняем задний сальник колен вала, что бы больше не думать о нём: ![]() 10. Новый БУ маховки и старая звезда для стартера, под маховик нужны новые болты, от АТ уже не подойдут по длине: ![]() ![]() 11. устанавливаем маховик, ставим новое сцепление, центруем диск сцепы и... ставим новый сальники приводов в мкпп: ![]() 11a. устанавливаем МТ педали тормоза, педаль сцепления+главный цилиндр сцепления. 12. ПРосовываем трубку от кулисы в моторный отсек,меняем данную резинку на пыльник от МТ, гребенку проводов которая проходит в данной резинке просовываем в салон на подрамник крепим "вертолёт": ![]() 13. Устанавливаем мкпп, крепим левую опору мкпп, заднюю опору мкпп, прикручиваем подрамник, закрепляем кулису, настраиваем, довончиваем. 14. и самое главное, а как запустить то авто? После того как отсоединили проводку акпп, у нас в моторном отсеке появляется два разъема -первый маленький на фото -второй длинный убрали в салон Так вот на первом маленьком разъеме надо соединить два толстых провода (красно-черный и красно-черны), таким образом будет работать статер. И на этом же разъеме к двум центральным проводам, точно не помню, примерно указано зеленым цветом подсоединяем "лягушку" от мт, что бы работали лампы заднего хода. ![]() ![]() ВОт и пожалуй всё, заливаем масло в мкпп,и заводим авто и радуемся. Для полного счастья едем потом прошивать мозги в любой оригинальный сервис. Спасибо владельцу авто - Юре, за предоставленное авто. А так же Александру, Мне и Юре из гор.Киева за телефонную консультацию. Вотс ссылка по тематике (там же и телефон Юры из Киева): http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...4c4fe5dd4bca6f5
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |