|   | 
|  11.01.2008, 12:47 | #1 (permalink) | 
| Dragon Member |  Lancer на водороде... Итак.... Полностью насыщенного резервуара (21 литр) хватает примерно на 2500 км. Первичные расходы: установка Н-ресивера (компоненты+материалы) 24500 руб. Приобретение Водородо-генератора (размером с пылесос, питается от сети 220В) 7200 руб. Всё! Итого: 31700 руб. На этом расходы закончились! Водородо-генератор подключается к сети 220В, в резервуар заправляю воду (около 300 гр). Через 20 мин капсула Н-ресивера полностью заправлена. Устанавливаем в авто (самый тяжелый процесс - вес полностью насыщенного резервуара около 40 кг.), опустошонный в сторону. Поехали! Повторяем процедуру через 2000-3000 км. Эксплуатационные впечатления: 1. На ходу, практически не отличить от обычного, заправленного бензином. Только на низах тянет гораздо увереннее. 2. Запуск холодного двигателя: рекорд -40. Без проблем. Время прогрева, как на бензине. 3. Ресурс двигателя и все такое: Сразу смиритесь - автомобиль стал негарантийным!!! На 9-ом откатал 240 000 км. За это время Заменено 2 прокладки ГБЦ (это я не отношу к особенностям ДВС работающих на водороде), 2 к-кта свечей зажигания (240 000 км!!!), масло-фильтр раз в 7000 км. Всй остальное обслуживание никак не относится к силовому агрегату. Взято с тут  
				__________________ MAdDRagoN - Mighty Admirable Dragon Dreadfully Roaring At Gloom Of Night | 
|   |   | 
| Реклама | |
|   | |
|  14.01.2008, 13:53 | #6 (permalink) | |
| El presidente de Z.lo |   Цитата: 
 
				__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. | |
|   |   | 
|  14.01.2008, 15:17 | #8 (permalink) | |
| El presidente de Z.lo |   Цитата: 
 Если я хочу просто неторопливо передвигаться, я покупаю негазированную... Когда я хочу чуть зажечь, я покупаю малогазированную... Когда у меня агрессивное настроение на дороге, я заливаю среднегазированную Ну, а когда я планирую победить в Формуле-1 и т.д., я заливаю в свой ланс сильногазированную... По-моему очень удобно, воду можно купить в каждой палатке... Ах, только не покупайте Святой источник, после него машина чихает и не хочет ехать.... 
				__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. | |
|   |   | 
|  14.01.2008, 15:31 | #9 (permalink) | |
| Senior Member |   Цитата: 
    | |
|   |   | 
|  15.01.2008, 00:04 | #10 (permalink) | |
| Senior Member |   Цитата: 
 ...ну не знаю, я на БонАкве гоняю и нормалек) 
				__________________ Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol: | |
|   |   | 
|  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 10 Lancer | SenDalas | Автообщение | 0 | 03.04.2007 10:49 | 
| Тюнинг Mitsubishi Lancer | IvanBH | Тюнинг | 102 | 28.06.2006 02:23 | 
| Mitsubishi Lancer – иномарка №1 в России! | Val | Концепт-кар | 0 | 31.01.2006 00:27 | 
| Mitsubishi Lancer Evolution X | Xpite | Концепт-кар | 2 | 28.06.2005 16:59 | 
| Lancer Evo X и Lancer X | Xpite | Концепт-кар | 5 | 16.05.2005 17:12 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |