![]() |
Немного фоток с челенджа 19. 05. 2006 Вложений: 1 1-й знак |
Вложений: 1 2-ой знак ...вот здесь нам пришлось побегать...не большая не согласованность у нас была =) и еще на этом знаке я порвал себе джинсы ..хихи..=))) |
Вложений: 1 3-й знак ...этот знак мы искали оооочень долго...я по такому г...у еще ни разу не бегал :kez_08: |
Вложений: 1 4-й знак здесь все было довольно простенько |
Вложений: 1 5-й знак |
Вложений: 1 и трупик около него =) |
Вложений: 1 6-ой знак..и он же последний |
Вложений: 1 и эмблемка рядом с ним... вот и все :biggrin: |
я попозже опишу все. но было правда здорово и весело. и немножко жутко:wacko2: к концу этапов мы успели раз тридцать поругаца, кто-то психовал, кто-то молчал, а у меня слезы чуть не накатывали каждый раз когда мы находили знаки. напряжение страшное, хочеца быстрее сделать, а путаешься, едешь не туда, ломаешь мозги, не можешь отдышаца.. в общем я в восторге. жалею что не бежала иногда с ребятами к знакам, только снабжала их указаниями))... жаль, потому что трупы и приведения в заброшенных развалинах это наверно еще сильнее, чем сидеть в машине одной, а вокруг никого и все убежали. чувствуешь себя героиней хорошего фильма ужаса. хорошо, что полностью прочувствовать не удалось%)) и они вернулись довольные с последнего этапа. |
Угу... На 6-м знаке в полуразрушенном доме(домах) на берегу Москва-реки в Терехово было самое жуткое, т.к. когда мы искали никого рядом не было и мы ходили по этому... не знаю как передать жутко разваленному зданию, сверху свисал второй этаж и очень не хотелось чтоб он обвалился... Со стороны с кот. мы залезли было видно лишь знак с 13... мысли насчет сатанистов, кот. тут проводили ритаулы :) Весело! :) Убегаю от всех ко второму дому, отчасти вспоминается Сайлент Хилл, на кот. ходил накануне, ловишь себя на мысле что немного страшно :) Но.. знак найти куда важнее :) НУ и у нас как всегда... минут 30 потеряно на 2-м знаке, минут 30 на 3-м и на последних двух мы долго обследовали всю улицу нижние мневники :) Все подозрительные башни были взяты на карандаш! :) Спасибо Команде на белой БМВ, без них 4-й знак в Измайлово мы едва ли нашли бы... Ну и сестре, которая поймала местного алкаша и который с радостью 5 минут объяснял куда нам и на каком светофоре свернуть :) |
Цитата:
|
Было 84 команды, 21 финишировала, мы 15-е в общекомандном зачете. Была загадка - её разгадали тока 2 команды - её в счет не брали, а мы из-за неё на финише дофига времени потеряли... Легенда была нереал сложно, ща выложу. попробуйте сами понять где эти места и как туда ехать;) |
Ключ Истины Прошли те стародавние времена, когда можно было запросто встретить странствующего рыцаря – бунтаря и романтика, когда в лесах водились разбойники, непременно благородные и умные, когда в стрельчатых окнах неприступных башен готических замков грустили прекрасные дамы… Остались в прошлом те дни, когда человечество не увлекалось «охотой на ведьм», а волшебство было обычным делом: маги и волшебницы спокойно жили среди обычных людей и без всякого шарлатанства помогали людям своими чарами в достижении их целей… Где те времена, когда легенды и сказки были самой обыденной реальностью? Есть версия, что все это не кануло в Лету и не исчезло бесследно с лица Земли, а так и осталось реальностью, параллельной реальностью нашего мира… Представим себе эту удивительную страну: все те же замки, те же рыцари, те же прекрасные дамы и те же волшебники. Чудесным образом, время там течет медленно и размеренно, никакой науки, кроме алхимии, песни менестрелей, старинные манускрипты, плащи и мечи, свечи, вместо ламп… Но и при таком течении жизни люди иногда попадают в такие же безвыходные ситуации, как и в нашем мире, и ничто, кроме волшебного вмешательства сильных мира сего не может их спасти… Вот к примеру. В одной темнице ни за что ни про что томится молодой и несчастный рыцарь Ордена Ночных Скитальцев (Night Mavericks) Вирджинал Гилтлэсс Конвикт. Он обвинен в убийстве благородного рыцаря сэра Гонорэйбла Викториана Формоста, главы вышеозначенного Ордена, с целью наживы (в злополучную ночь убийства магистр перевозил казну Ордена в новое место хранения). Вирджинал был найден в одурманенном состоянии в 1 миле от заколотого трупа Гонорэйбла, сидящем у дерева с бутылкой вина в левой руке, зажав в правой руке окровавленный меч убийцы. Меч принадлежит, несомненно, ему. Также, несомненно, то, что именно этот меч является орудием убийства, т.к. к нему ведет кровавый след от места кровопролития. Священному Суду Ордена NM было очевидно, что молодой рыцарь совершил чудовищное злодеяние, затем перепрятал награбленное и уснул, отмечая крепким вином удачный исход предприятия. Рыцарь слишком молод, потому не думал, что вино сильно ударит в голову и не даст ему уйти и скрыться вдали от места преступления. Благодаря обстоятельствам, сложившимся таким образом, рыцарь Лэфтхэндер Хонесткаузэр Слотер, один из дозорных Ордена, высланных навстречу магистру, и смог обнаружить убийцу по горячим следам. Преступления такого рода ни разу не были отмечены летописью Ордена NM, посему решением Священного Суда стал смертный приговор отступнику, невзирая на его заверения в невиновности, юный возраст и безупречную доселе службу. Рыцарь томится чувством вины, измучен не восполняемым провалом в памяти, относительно злополучной ночи. Его гнетет чувство неумолимо приближающегося жестокого конца собственного жизненного пути, замешанное на мыслях о несправедливости мира. Во время этих страданий его посещает в темнице знаменитый в тех краях волшебник Люминос Тсоматадж Пьюиснт. Маг оказался обязан жизнью отцу Вирджинала, который спас его от неминуемой смерти, когда простым ударом меча остановил его противника на несколько секунд, дав тем самым Люминосу собрать всю свою мощь для победы над врагом. Ставший случайным участником схватки двух сильных магов погиб отец Вирджинала Гилтлэсса Конвикта, благороднейший рыцарь, и оставил своего юного сына сиротой. Благодарный маг под видом старого друга отца навещал юношу в трудные минуты и по-человечески помогал ему добрыми советами и наставлениями. Не вмешиваться в жизнь людей с помощью магии без крайней необходимости и просьбы было негласным правилом светлого магического братства. Теперь же Люминос Тсоматадж Пьюиснт решил, что час расплаты за спасенную человеком жизнь настал, и ценой может стать только спасение жизни его сына. Как всегда Люминос появился неожиданно и заставил Вирджинала вздрогнуть. - Сынок, я пришел помочь тебе. Я знаю о твоей невиновности, но с помощью чар не имею права отменить вынесенного тебе приговора. Ты должен добыть доказательства своей невиновности сам. Я со своей стороны сделаю все возможное, подсказывая тебе правильное направление поиска. Для начала я отправлю тебя в путешествие во времени и пространстве, и ты попадешь в мир, который удивит и напугает тебя, в мир, где люди, ликом похожие на нас, диковинно одеваются, устраивают свой быт, двигаются, и даже говорят. У этого мира другие ценности и основы существования, но только там есть возможность найти доказательства своей невиновности в этом злодеянии. У твоего пути будет 6 этапов, на каждом из которых ты будешь находить подсказки, отмеченные знаком твоего Ордена. Собрав все подсказки, ты должен будешь найти ключ истины – ответ, который станет твоим оправданием, улику, с которой согласятся даже столь несгибаемые члены Священного Суда. Должен предупредить, что путь твой не будет прост, кроме того, тебя не будут покидать видения убийства, но ты не должен бояться. В помощь тебе я даю карту, которую разглядел при помощи хрустального шара и смог зарисовать. Итак, все по порядку. 1 Этап. Ты выйдешь отсюда в чуждый мир через дверь, чудесно нарисовавшуюся на глухой стене твоей тюрьмы, и окажешься в причудливом строении на окраине огромного города, недалеко от городской черты. Место это на Юго-западе города. Не видится мне название этого места, могу только сказать, что символ его – холодный источник с часовней, а свое существование оно ведет от Ивана Денежного Мешка с 1328 года и в последствии связано с поэзией ХIX века. Строение же, в котором ты окажешься, имеет странную форму, напоминающую наши замки, оно заброшено, будучи недостроенным, и находится на практически круглой улице возле леса. Там на той стороне двери, из которой ты выйдешь, тебя ждет первая подсказка. 2 Этап. Сын мой, далее ты должен направиться к пустоши, увенчанной крестом. Это место обозначено на карте. Поклонись кресту, ибо рыцарю перед походом нужна молитва, после чего, отворотившись от него, пешим, двигайся вперед, в сторону улицы, название которой связано с городом металла и воды, приносящей свет. А если крест оборотной стороной расположить между двух одинаковых замковых башен, он укажет тебе направление движения. Ты должен найти воздушную переправу, ведущую к подземному ходу. Там, где начнется отсчет времени твоего похода, ты увидишь вторую подсказку. 3 Этап. Следующий пункт твоего пути - невероятное место для такого города – деревня у высокого замка (оно также обозначено на карте). Там на развалинах на улице, названной по наименованию цветка, ты найдешь знак Фемиды и еще одну подсказку. Чтобы выйти к нему, найди дом с глубоким искусственным озером и водяным парком без воды (ранее там была шахта для ведения войны). Двигайся по улице, на которой он стоит, в сторону большой дороги, носящей имя мудрого одноглазого воина, принесшего Родине славу. Путь этот составит около 1 мили. 4 Этап. Теперь твой путь лежит на восход, к искусственному острову с загородной царской резиденцией конца XVII - начала XVIII веков, превращенной впоследствии в царский зверинец, а затем в место последнего приюта доблестных воинов. Здесь у подножия мостовой башни найдешь ты грот, а в нем еще одну подсказку. 5 Этап. О твоем следующем пункте догадайся сам и ступай туда (помни, ты не должен покидать большой город!). Найди одинокую башню и в ней новые подсказки. Следуй по ним дальше. 6 Этап. Сама улица, ведущая к конечной точке пути, будет знаком Ордена. Нужно добыть улику, убедительную для Священного Суда Ордена, поэтому не трать время на трапезу ни в приюте волков, ни в харчевне великого покорителя северных земель. Место, куда ты попадешь, будет жутким заброшенным поселком. Если все подсказки сойдутся, то в глубине развалин ты найдешь ответ, свой Ключ Истины, и возвращайся назад, пока не истекло твое время. Вот и все. Ступай с миром, сын мой, береги себя! http://photofile.ru/photo/troublemak...e/27527952.jpg |
если б был фоточелленж на баллы как в прошлый раз, мы б полюбе были в 5-ке 100%, а тут совсем новое и легенда просто жестььь! Ну ладно, в след. раз обязательно займем что-нить, тем более теперь в команде разобрали обязаннности и уже делали все слаженно более менее.. нужно купить фонарики мощные! :) Но все равно впечатлений просто море, мы играли не на резльтат, а на интерес, примеров для этого хотяб служит то что все кто играли на результат использовали больше одной машины (я даже знаю кто) и имели координаторов в инете! Так что мы дернули 70 команд - это ли не результат? |
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot