![]() |
![]() | #11 (permalink) | |
Z.lo FGA SM | ![]() Цитата:
![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() | #12 (permalink) | |
zrt bird | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #13 (permalink) | |
Z.lo FGA SM | ![]() Цитата:
Да не просто с советских времен все что было чуть лучшего качество поставлялось ЗА ГРАНИЦУ.... Ну там некоторые запчасти вообще от BOSH были... В японии например наоборот Все лучшее - для внутреннего рынка...
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #14 (permalink) | |
Z.lo TGA | ![]() Цитата:
ТО РАМ : Красавчег! патешный пост! ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #15 (permalink) | |
Member | ![]() Цитата:
Говоря о реекспорте суть в том, что эти машины перебирались там на заводе (после того как с ВАЗа их привезли) и сделаны они очень добротно. Моя например перебиралась в Гамбурге, проводка лежит полюдски,салон не скрипит (досих пор!) подвеска тоже перебиралась там, не гнилая( посмотрите на наши машины которые по нашим городам гоняют, 96-98 год а уже насквозззь гнилые) в двух словах при сравнении с месными машинами они надёжнее вот ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #16 (permalink) | |
Member | ![]() Цитата:
с машинами работаем года 4-е ( нас три человека, друзяя так сказать),начинал с подиумов в двери и в багажник, расчитывали обьёмы для сабов( пару раз выставляли машины на сор-я по автозвуку), переделывал передние панели. и вот видимо пришла пора за свою машину взятся, а то сапожник без сапог получается. хочу переделать переднюю панель немного, подиумы и передний бампер( покоцал за зиму сильно) | |
![]() | ![]() |
![]() | #17 (permalink) | |
Z.lo TGA | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Gonza, с днем рождения! | Хулиганка | ПоЗдРаВлЯлКи | 13 | 16.10.2006 15:26 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |