29.07.2005, 05:39 | #1 (permalink) |
http://www.facebook.com/v | срочЪняк... Ребятки, дорогие мои, помогите... Уже без 20ти 5Ъ утра, а меня разрывает на куски... Подскажите -- поясните -- вдолбайте мне в мозги что: SAAB 900 или тАЗ 2112 и надо сТрочна Ваши мнения, ПЛЗ Проблема, собственно, заключается в следующем: |
Реклама | |
29.07.2005, 05:45 | #2 (permalink) |
http://www.facebook.com/v | Всю свою сознательную жизнь паролежал под капотом каблучка, шахи, 5ки, ну и 12 сейчас, как видите, знаю в машинках этих все, до чего дотрагивался... а сейчас делемма, которая малоприятна.. иномарку не разберешь, как наши, не пролежишь с ней в гараже... эххх... |
29.07.2005, 10:36 | #3 (permalink) |
Z.lo TGA | ..ну если проблема в том, что тебе нечем буит время занять свободное т.к. причин лазить в машину буит меньше то= определённо Жигули это Ваш выбор а почему именно Сааб? а какого года? какой движок? турбо?для какого стиля вождения? есть деньги - бери иномарку, пусть и 70-го года выпуска, тогда ты уже не взглянешь на РоссАвтопром. Я раньше тоже был приверженец НАШИХ машин.... всё меняется... и теперь на тазики просто приятно посмотреть... например люблю тюниные десятки и восьмёрки, но! быть обладателем оных нихотю... |
29.07.2005, 10:44 | #4 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| У меня малышка Рено Клио, 1.6 16V. До этого была вазовская четверка. Разница, естественно, ощутима. В "народную марку" лазил безо всякого стеснения даже когда ничего не ломалось - просто ради интереса, тк во-первых в принципе не так сложно и любой более-менее здравомыслящий дядька поможет советом если что, во-вторых даже если что-то и сломается невзначай не так жалко и заменить не накладно. Помнится, учился менять масло, что-то там недотянул или перетянул; промыл двигатель так, что залил все зажигание. Вощем было дело - но все поправили своими же силами. А в Реношку вот так вот наобум лазить не хочется, хотя в принципе движок-то не сложный: никаких турбин, компрессоров, хитрых систем газораспределения. Купил толстенный том "инструкции по ремонту" с картинками, пока не проштудирую соответствующий параграф, капот не открываю. Да и штудирование порой не приносит плодов. Зимой вот хотел заменить радиатор: не вышло. Трубки оказались расположены так хитро, что даже на яме не удалось подступиться - пришлось гнать на сервис, где ее два дядьки загнали на подъемник и пол-дня там ковырялись, что обошлось Папаше Дорсету более чем в 400 уёв. На жигулях я ту же операцию проделал бы сам, сэкономив баксов триста. Это что касается обслуживания. Но есть и обратная сторона медали: когда садишься за руль... |
29.07.2005, 14:58 | #5 (permalink) |
Senior Member | Я бы взял 2112! Всё же русский автопром С моей точки зрения (которая вряд ли с кем-то совпадёт) 2112 лучше тем что она поддаётся тюнингу, и на неё легко найти обвес (но мне почему-то кажется что вас это не интересует!) второй причиной вот что: ну кто ж машину в ремонт возит??? Гораздо интереснее же когда сам всё делаешь!! А русские машины то они отличаются от иномарок тем что: разобрал наш движок и собрал-работает! Разобрал их движок и собрал-не работает! К тому же наши дешевле в обслуживании! Токо у 2112 большой минус - за рулём сидеть не удобно, руль мешает!
__________________ Вечно пьяный, вечно сонный, моторист авиационный! ©МАИ ^__^ [B]НАШУ ВОЛЮ НЕ СЛОМИТЬ! ПИЛИ, ПЬЁМ И БУДЕМ ПИТЬ!!! [/B]:muz_271[1 ОНА НЕ РЖАВАЯ!!! ЭТО ТАКОЙ КОЛЕР!!! |
29.07.2005, 15:01 | #6 (permalink) | |
Z.lo FGA SM | Цитата:
По теме: бери СААБ...без коментов
__________________ Ментов бояться,на дорогу не выезжать... | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |