Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Общение (http://zrt.ru/forum/obschenie/)
-   -   компресия (http://zrt.ru/forum/obschenie/2356.htm)

=--777--= 02.01.2007 23:10

компресия
 
Народ всем привет!!!
всех с праздником!!!
вот померял я себе на ВАЗе 21093 компресию
1 цилиндр показал 11,5
2 показал 10
3 показал вообще 4
4 показал 9,75
кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
мне вот интересно на скока это не хорошо и как скоро движок может поломацца..
заренее всем спасибо за внимание

vOFFik 04.01.2007 14:37

Вообще то разброс по цилиндрам не должен быть больше 0,5... у тебя же в третьем вообще ужас.. с такой компрессией не живут.... или живут, но не долго:biggrin: :biggrin: Надо выяснить причину и исправить.. какие симптомы болезни? Масло жрет? Свечи закиданы или наоборот черезчур чистые? Если да, то в каком именно цилиндре?Моща пропала? Антифриз не уходит? Дым из выхлопной какого цвета?:sty026[1] :sty026[1] :sty026[1] Короч вот тебе парочка вопросов... ответь на них, а там дальше думать будем...Ах да пробег какой у машинки?

ПыСы Ездить с такой бедой можно, правда ездой это сложно назвать, скорее мучение....:wink:

=--777--= 05.01.2007 05:32

спасибо за ответ.
вобщем че могу сказать по поводу спрошеного..
1. масло не жрет
2. свечи даж незнаю как объяснить - вобщем в первом и втором цилиндре они такие черноватые какието (недавно свечи новые поставил)
в третьем в том что компрессия слаба совсем - там свеча почти как новая к моему удивлению была , а в четвертом ну вобщем немнного беловатая как мне показалось была, и отличалась от тех что в первых двух цилиндрах.
3. моща? чесно сказать мне кажется машинка еще прет тока в путь.. иногда даж "деелаю" со светофоров девятосы и подобные моей машинке.. (видимо я просто настырный и не отпускаю газ раньше времени) а вообще помоему тянет неплохо
4. анифриз? антифриз вот вроде недавно стал замечать что чуть уходит.. но совсем малость и последние тыщи полторы я помоему даже и не подливал.. (может даже гдето подтекал просто)
5. дым цвета.. вобщем на прогретой сашине непомню щас, а вот на холодной еще.. ну такого.. серовато голубоватого как мне кажется
6. а пробег машины 135500 (движок с рождения не перебирался и вообще в него не лазили не разу)

хотя моща на груженой машине помоему заметно ухудшилось (вот это точно не могу сказать, просто обычно один езжу)

и вот еще - как долго машинка может еще протянуть?
вот до теплых времен года доживет? ну то есть до мая к примеру...
при условии что пройдет к тому времени наверно тысяц шесть.

Лёхин 05.01.2007 17:37

Вообще допустимая разница в 1 единицу на 16клапанниках.
То что у тебя, это уже жесть, тут сказывается большой ресурс твоего двигла. ПРи таких пробегах отечественные двигатели капиталят уже давно.
Собственно говоря и настал тот день когда тебе это надо делать, так что готовь денежку.
Тут ва варианта решения проблемы, даже же три.
1. сливать авто как есть, ибо капиталка неизбежна.
2. сделать раскоксовку ЛАВРом, 280р всё удовольствие и посмотреть что будет. Будет хорошо, ездий дальше. Будет плохо переходи к пункту 1 или 3
3. полный капитальный ремонт твоего двигла, т.к. я уверен что многое уже износилось очень сильно.

удачи.

vOFFik 06.01.2007 00:57

Цитата:

Сообщение от Лёхин
Вообще допустимая разница в 1 единицу на 16клапанниках.
То что у тебя, это уже жесть, тут сказывается большой ресурс твоего двигла. ПРи таких пробегах отечественные двигатели капиталят уже давно.
Собственно говоря и настал тот день когда тебе это надо делать, так что готовь денежку.
Тут ва варианта решения проблемы, даже же три.
1. сливать авто как есть, ибо капиталка неизбежна.
2. сделать раскоксовку ЛАВРом, 280р всё удовольствие и посмотреть что будет. Будет хорошо, ездий дальше. Будет плохо переходи к пункту 1 или 3
3. полный капитальный ремонт твоего двигла, т.к. я уверен что многое уже износилось очень сильно.

удачи.

Не надо так сразу разводить человека на выкдывание двигла, тем более если масло оно не жрет (или жрет, но не много)
Пробег нормальный если заливалось нормальное масло и менялось вовремя (в срок)


=--777--=
В общем, 98% то что у тебя умерла прокладка ГБЦ. (судя по описанным тобой симптомам)
Для верности попробуй при заведенном, но НЕ особо ГОРЯЧЕМ!!!!! (а то ошпаришься), движке открыть крышку расширительного бачка и заглянуть внутрь. Обычно в таких случаях антифриз испускает пузырьки (как газировка), а еще можно принюхаться - и обнаружить запах выхлопных газов в бачке.

До весны точно не доходит! Если процесс пошел,то будет дальше прогрессировать.
готовься к ремонту.
не приятно, но не смертельно.

Кстати, машину не перегревал?

Лёхин 06.01.2007 16:20

Цитата:

Сообщение от offroader
Не надо так сразу разводить человека на выкдывание двигла, тем более если масло оно не жрет (или жрет, но не много)
Пробег нормальный если заливалось нормальное масло и менялось вовремя (в срок)


=--777--=
В общем, 98% то что у тебя умерла прокладка ГБЦ. (судя по описанным тобой симптомам)
Для верности попробуй при заведенном, но НЕ особо ГОРЯЧЕМ!!!!! (а то ошпаришься), движке открыть крышку расширительного бачка и заглянуть внутрь. Обычно в таких случаях антифриз испускает пузырьки (как газировка), а еще можно принюхаться - и обнаружить запах выхлопных газов в бачке.

До весны точно не доходит! Если процесс пошел,то будет дальше прогрессировать.
готовься к ремонту.
не приятно, но не смертельно.

Кстати, машину не перегревал?

А никто и не разводит. У меня при испорченной прокладке она ездила и пуляла и тупизны не видел.
Если прокладка испорченаа, то компрессия падает в одном месте, а не в 4х цилиндрах сразу.
Тут может у человека вообще кольца залегли уже.

vOFFik 06.01.2007 18:08

Цитата:

Сообщение от Лёхин
А никто и не разводит. У меня при испорченной прокладке она ездила и пуляла и тупизны не видел.
Если прокладка испорченаа, то компрессия падает в одном месте, а не в 4х цилиндрах сразу.
Тут может у человека вообще кольца залегли уже.

В данном случае компрессия и не падала во всех четырех цилиндрах, она сильно упала в третьем и частично в четвертом(могу предположить что прокладку пробило между этими цилиндрами), в первом и втором цилиндрах вполне нормальные цифры, если учитывать погрешность измерения и то что двигатель отечественный с пробегом... у нас с заводов выходят новые машины с бОльшим разбросом по цилиндрам....:yes:

У меня самого ,когда прогорела прокладка на Tico, цифры были 11-7-4 (мотор 3хцилиндровый), после вскрытия оказалось, что сгорел перешеек прокладки между 2 и 3 им цилиндром и смесь, вместо того что бы сжиматься и поджигаться искрой, тупо перекачивалась поршнями из одного цилиндра в другой, из-за этого у меня еще были проблемы с зажиганием.....

Лёхин 07.01.2007 02:27

Цитата:

Сообщение от offroader
В данном случае компрессия и не падала во всех четырех цилиндрах, она сильно упала в третьем и частично в четвертом(могу предположить что прокладку пробило между этими цилиндрами), в первом и втором цилиндрах вполне нормальные цифры, если учитывать погрешность измерения и то что двигатель отечественный с пробегом... у нас с заводов выходят новые машины с бОльшим разбросом по цилиндрам....:yes:

У меня самого ,когда прогорела прокладка на Tico, цифры были 11-7-4 (мотор 3хцилиндровый), после вскрытия оказалось, что сгорел перешеек прокладки между 2 и 3 им цилиндром и смесь, вместо того что бы сжиматься и поджигаться искрой, тупо перекачивалась поршнями из одного цилиндра в другой, из-за этого у меня еще были проблемы с зажиганием.....

Соглашусь с прокладкой немного.
Но тут вскрытие все покажет. Да и если менять прокладку ГБЦ, то и за компашу можно уже и немного откапиталить, это если виновата прокладка. А если нет, то полная капиталка двигла уже.
Как никак пробег то для самары уже довольно большой.

Хулиганка 07.01.2007 02:36

Цитата:

Сообщение от Лёхин
Как никак пробег то для самары уже довольно большой.

Большой? :wacko2:

=--777--= 07.01.2007 02:52

вобщем посмотрел в расшиоительный бачек пузырьков там не обнаружил, а еще и запаха выхлопных газов тоже неунюхал.. и ри прогретой и при холодной машине (ну соответственно при заведеной)
машину кстати не перегревал.. не помню такого.. (иногда вентилятор срабатывает но почти сразу отключается вроде)
вот сегодня кстати так неплохо разгонялся.. прям даже и незнаю что сказать.. тянет тока в путь..
но заводится хреновенько вроде..
заводится и сразу глохнет и так раза с третьего четвертого..
ну это ладно...
ну вот на счет прокладки .. это все же в прокладке считаешь дело?
даже если пузырьков нету и запаха тоже.

а еще вот момент..
полтора года назад регулировал в сервисе клапана
и мне там мужик сказал что у меня чтото там (в движке гремит, или стучит.. непомню точно как выразился) не то он сказал стакан какойто.. ну короче чтото такое.. и сказал что не долго осталось движку..
на вопрос не долго это скока?
он ответил что тысяч 30-50
тогда пробег у меня был 86000, а сейчас уже 135500, то есть прошел с того момента 49500.
но он сказал что там в движке чтото разобьется и писец (на вопрос что делать тогда?) он ответил что можно чтото там поменять и тогда движок проходит не 30-50 а 70 тысяч.
вот!
а вот кстати пол года назад мерил компресию не помню точно но помоему в 3 цилиндре было 7 а в остальных не больше 11
почему щас в первом 11,5 незнаю..
если найду бумажку то напишу скока было ..
а пока вот что могу сказать.
Спасибо за участие в моей проблеме!!!


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot