Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Общение (http://zrt.ru/forum/obschenie/)
-   -   Покупка ТС. Нужен совет. (http://zrt.ru/forum/obschenie/2781.htm)

Xpite 28.05.2007 14:45

2Slider
Насчет того, что первая машина помойка должна быть - тут не факт и все просто: если умеешь ездить в потоке нормально, то бери сразу нормальную, а если все на уровне начальной автошколы, то можно купить ВАЗ долларов за 300 и поучиться на нём от души ездить, а потом продать за 250 )
Что касается Селики или БМВ 320 - почему именно эти варианты? :) БМВ задний привод, его многие остерегаюца (особенно новичкам наверное не порекомендую, которые хотят гоняться - по первости понесет - машину без навыков можешь не вытянуть, эт не передний, где банально вжал тапку в пол и все)
Селика - тоже ничего хорошего в последнем кузове по динамике... Но с другой стороны - ты берешь первую машину, а туева хуча коней под капот тебе сразу не нужны (конечно хочется, но все таки лучше годика через 2-3) Поэтому, если не пугает проблема с запчастями, бери авто типа Селики, Эклипса НЕтурбо и т.д. - красивые неедущие авто, с точки зрения эстетического тюнинга - огромный простор для творчества. С динамикой дела хуже, но не плачевно.

Shved 28.05.2007 14:48

Цитата:

Сообщение от Xpite
Ну уж сморный момент, просто их в РФ тюнить не научились.
Эклипс на 4G63T нормально тюнится... Полный привод ещё если то ещё лучше, но там через вискомуфту, поэтому не совсем хорошо. 500-550 коней с Эклипса G2 на 63-м турбо запросто. Правда в РФ это труднее. Или это не едет?

1) Исходя из основного поста, речь не идет о поиске Эклипса с этим мотором.
2) Ты сам хоть раз видел живой Эклипс 2лТ еще и на полном приводе?
3) 550 сил на монопривод (к тому же передний) слишком сильно. А с вискомуфтой трансмиссия не переживет...
4) Пишешь ты будто 500 - 550 сил это тьфу как легко. Такие моторы строют единицы. Нет тюнинга в России... 63 турбо - это огромный лаг+степень сжатия и бенз. Нах нужна такая машина кроме как для драга?
5) Хоть пиндосы (а они вообще бывают праворукие?) и строют Эклипсы, но типа едующие были в фантастическом экшне "the fast & the furious" ))))

Xpite 28.05.2007 14:54

Цитата:

Сообщение от Shved
1) Исходя из основного поста, речь не идет о поиске Эклипса с этим мотором.
2) Ты сам хоть раз видел живой Эклипс 2лТ еще и на полном приводе?
3) 550 сил на монопривод (к тому же передний) слишком сильно. А с вискомуфтой трансмиссия не переживет...
4) Пишешь ты будто 500 - 550 сил это тьфу как легко. Такие моторы строют единицы. Нет тюнинга в России... 63 турбо - это огромный лаг+степень сжатия и бенз. Нах нужна такая машина кроме как для драга?
5) Хоть пиндосы (а они вообще бывают праворукие?) и строют Эклипсы, но типа едующие были в фантастическом экшне "the fast & the furious" ))))

1. Ну ты тоже говорил про эклипсы в целом, как мертворожденные, а это не так, поскольку турбо - едет. Тем более что у него двигатель дефорсированный с Эволюшина.
2. Видел. Даже видел 450-ти сильный моноприводный и несколько полноприводных турбо вариантов.
3. Согласен. Но 400 сил спокойно выдержит по запасу прочности, а неужели 400 сил это НЕ едет? По-моему вполне.
4. 63 турбо - двиг от Ево, турболаг там небольшой. Вполне реально построить нормальный 300-350 сильный Эклипс в Российских условиях. Единственная проблема - соглашусь, их осталось живых единицы, но это не значит, что их нет.
5. В Форсаже был обычный слегка тюненный 300-т сильный полноприводный Игл Талон. Эклипсов и ему подобных ДСМ авто в правом руле нет в природе

SLiDER 28.05.2007 15:21

Цитата:

Сообщение от Xpite
2Slider
Насчет того, что первая машина помойка должна быть - тут не факт и все просто: если умеешь ездить в потоке нормально, то бери сразу нормальную, а если все на уровне начальной автошколы, то можно купить ВАЗ долларов за 300 и поучиться на нём от души ездить, а потом продать за 250 )

А вот как узнать как ездить в потоке...? если я водить умею но стермно без прав выезжать на дорогу.... =)

Shved 28.05.2007 15:49

Цитата:

Сообщение от Xpite
1. Ну ты тоже говорил про эклипсы в целом, как мертворожденные, а это не так, поскольку турбо - едет. Тем более что у него двигатель дефорсированный с Эволюшина.
2. Видел. Даже видел 450-ти сильный моноприводный и несколько полноприводных турбо вариантов.
3. Согласен. Но 400 сил спокойно выдержит по запасу прочности, а неужели 400 сил это НЕ едет? По-моему вполне.
4. 63 турбо - двиг от Ево, турболаг там небольшой. Вполне реально построить нормальный 300-350 сильный Эклипс в Российских условиях. Единственная проблема - соглашусь, их осталось живых единицы, но это не значит, что их нет.
5. В Форсаже был обычный слегка тюненный 300-т сильный полноприводный Игл Талон. Эклипсов и ему подобных ДСМ авто в правом руле нет в природе

ИМХО японское турбомыло хорошее, когда у него есть аналог в правом руле.

400 сил - это едет, но только на заднем или полном приводе. И на Эклипсе до этой мощности кекать и кекать.

63 турбо - мотор от ЭВО, но вот только лага там нет на стоковой турбе, а когда там 400 сил он уже там есть, т.к. турба там стоит уже другая. Мало их, т.к. выпустили немного, т.к. модель неудачная.

Shved 28.05.2007 15:51

Цитата:

Сообщение от Daemon
Сам что посоветуешь?

найти Saxo VTS и дубасить на нем. Запчастей море, не дорого, а потом можно неплохо затюнить. Как для шоу, так и для соревнований.

Daemon 28.05.2007 17:07

Цитата:

Сообщение от Shved
найти Saxo VTS и дубасить на нем. Запчастей море, не дорого, а потом можно неплохо затюнить. Как для шоу, так и для соревнований.

Га-га... Не, чувака это явно не устроит. А я бы вот сейчас не отказался. Всем хорош Клио но опыта в России нет совсем, хотя в Европе гораздо популярнее Саксо в автоспорте. Но это чтобы чисто под спорт точить - без обшивки, без музыки, без шумки, чисто на ходовые качества упор. Чтобы такой для повседневной езды использовать, нужно опрадаленной долей крезы обладать.

Shved 28.05.2007 17:19

Цитата:

Сообщение от Daemon
Га-га... Не, чувака это явно не устроит. А я бы вот сейчас не отказался. Всем хорош Клио но опыта в России нет совсем, хотя в Европе гораздо популярнее Саксо в автоспорте. Но это чтобы чисто под спорт точить - без обшивки, без музыки, без шумки, чисто на ходовые качества упор. Чтобы такой для повседневной езды использовать, нужно опрадаленной долей крезы обладать.

а чего не устроит? Смотри:

Берет Саксо (не очень дорого кстати. Существенно дешевле той же селики), ездит (очень даже динамично), царапает и т.д. (первая машина, хотя может и пронесет). Потом приходит момент, когда можно сделать шумку и построить шоукар. Или выкинуть всё нах, поставить каркас и дубасить. Ну можно конечно и затюнить вмеру: впуск/выпуск, валы, прога, тормоза, подвеска... Всё есть на него и строить их у нас уже умеют.

Daemon 28.05.2007 17:52

Ну, судя по тому, что парень Селику выбрал - то явно не дубасить, а скорее шоу кар. Ну и в шашки на дороге поиграть слегонца. Чтобы дубасить - там народ сразу в сторону импрезы или эво взгляды бросает. А потом уже, когда им посчитают, во что выльется содержание и ремонт, скрепя сердце покупают Саксо, либо вообще восьмерой ограничиваются. :biggrin:

SLiDER 28.05.2007 18:32

Парни, если есть у кого фотки тюнингованой БМВ 320 то скиньте ссылку плиз.


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot