Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   ПозитифФф (http://zrt.ru/forum/pozitifff/)
-   -   Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи (http://zrt.ru/forum/pozitifff/3501.htm)

vOFFik 26.05.2008 22:11

Ничуть ни защищая провайдеров, вся проблема в конкретном клиенте, ему не в стрим нужно было звонить, а сразу "03"...:biggrin: Бедные работники кол-центров, как мне их жаль... подобные придурки не только интернетчикам звонят, у меня приятель мастер-приемщиком работает в инкоме, дык он такие истории рассказывает... вот из недавнего, баба какая то купила сибе пепелац, а когда у него закончился бензин,и она где то встала, то она начала трезвонить в техцентр, что бы ей поменяли машину, тк ее не едет, получмв резонный ответ, что не плохо было бы заехать на заправочку и залиться бензином, эта придурь выдала, что бензин должен оплачивать ей автосалон....:biggrin: :biggrin: :biggrin: так как она уже оплатила полную стоимость авто и больше затрачиваться не собирается.. у нее же -ГАРАНТИЯ!!!:):):) О, как...

смешного то мало конечно, у нас половина страны - психушка....:wacko2:
Я бы на такой работе долго не просидел...

LuCKy13 26.05.2008 22:59

Цитата:

Сообщение от Daemon
Сложно от здоровенной компании ожидать внимания к каждому конкретному клиенту. Этим наш бизнес отличается и будет отличаться очень долго от западного: у нас основная задача - привлечь клиента, у них - удержать.

Полностью с тобой согласен! через месяц вернусь к Корбине, они молодцы!!!

LuCKy13 26.05.2008 23:04

Цитата:

Сообщение от vOFFik
Ничуть ни защищая провайдеров, вся проблема в конкретном клиенте, ему не в стрим нужно было звонить, а сразу "03"...:biggrin: Бедные работники кол-центров, как мне их жаль... подобные придурки не только интернетчикам звонят, у меня приятель мастер-приемщиком работает в инкоме, дык он такие истории рассказывает... вот из недавнего, баба какая то купила сибе пепелац, а когда у него закончился бензин,и она где то встала, то она начала трезвонить в техцентр, что бы ей поменяли машину, тк ее не едет, получмв резонный ответ, что не плохо было бы заехать на заправочку и залиться бензином, эта придурь выдала, что бензин должен оплачивать ей автосалон....:biggrin: :biggrin: :biggrin: так как она уже оплатила полную стоимость авто и больше затрачиваться не собирается.. у нее же -ГАРАНТИЯ!!!:):):) О, как...

смешного то мало конечно, у нас половина страны - психушка....:wacko2:
Я бы на такой работе долго не просидел...

Я плакалллл...:lol: :lol: :lol: Тетка жжжет!!!

Просто Вов, когда звонишь в тех поддержку хочется понимания и чтобы человек на другом конце провода хоть что-то сделал для решения сложившейся ситуации! А общаться с автоответчиком совсем не охота!!!

vOFFik 26.05.2008 23:11

Цитата:

Сообщение от LuCKy13
Я плакалллл...:lol: :lol: :lol: Тетка жжжет!!!

Просто Вов, когда звонишь в тех поддержку хочется понимания и чтобы человек на другом конце провода хоть что-то сделал для решения сложившейся ситуации! А общаться с автоответчиком совсем не охота!!!

Ну дык что бы получать адекватные ответы, нужно задавать адекватные вопросы, а не ждать "ответ на мой ответ":biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Нужно задавать вопрос, а не повествовать, что у него происходило с прошлого года.. он еще бы вспомнил, что у него кошка сдохла, и в этом тоже стрим виноват :biggrin: :biggrin: :biggrin: :lol: :lol: :lol:

Психи нас окружают:secret:


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot