![]() |
Цитата:
собственно каждый осталсо при своем мение. |
Ну да... Просто З.ло в данном случае имеет много потенциальных клиентов, которые в свою очередь могут порекомендовать фирму для других потенциальных клиентов (коллег, одногруппников, друзей и т.д.) - именно в обмен на наши рекомендации необходима скидка. :dirol: |
Цитата:
Если взять другой клуб для примера ******* то там около 3-4 тыщ участников, и все эти 3-4 постоянно появляются в клубе и пользуються клубними привелегиями, т.к. конторе выгодно делать привелегию для *****, т.к. 3-4тыщи клиентов, которые и поедут в контору которую рекомендуют. А тут в зрт всего 402 пользователя и те часть не из мск и реально тут только процентов 10 появляються и отписываються, из них у некоторых нету авто!. Так что контора даф скидко зрт процентов так на 5, особо клиентов и не увидит. Да и вопрос со скидко надо решать не по форуму, а при встрече с начальником, ихмо так эффективнее будет. П.с.: думаю, что надо заканчивать эту тему. |
Слушай я не пойму че ты привязался. Я ещё по начальникам буду кататься договариваться о копеечной скидке? Я тут какой интерес имею? Мне ж не бабки с каждого клиента платить будут. Я предложил простую схему: Нам скидку и улыбку - мы всех друзей, знакомых и одноклубников будем направлять в эту тонировочную фирму. Скидки нет - нет рекомендаций. Все просто так табурет, к чему тут споры? |
Цитата:
Да и смысл её просить, если она копеечной скидке. Другое дело скидко на страховку 30% это уже интереснее. П.с.: если не подводит моя память то скидко у одного из зртешников бывших тама есть. |
Цитата:
|
Сейчас многие конторы просто дают "вэлком-скидку" всем подряд, потому что сама сущность скидки, хоть 1%, порой решает вопрос в пользу той или иной фирмы при выборе, а в условиях жесткой московской конкуренции это важно. Причем, авторитетные маркетологи считают, что скидку эту важно давать не просто так, а именно по причине, понятной клиенту "за посещение сайта", "клубная скидка", "тысячный клиент", которая может быть абсолютно лажовой, но не запустит у посетителя в подсознании механизм подозрения, что здесь дешево поэтому плохо. А так как такие конторы в большинстве своем и работают по принципу "сарафанного радио", то каждый приглашенный клиент может стать во главе сетки других таких же клиентов и с этой точки зрения интереснее надергать народ из разных тусовок, чем из одного клуба, пусть и многочисленного. Так что, Лех, пожалуй с тобой не соглашусь. ;) :) |
теперь и я там затонированная ))) все понравилось, всем советую :dirol: :bye: |
А я всех друзей в другое место отсылаю) По выше описанной причине :dirol: Хочу отметить, что тонировать авто научились уже в каждом гараже и везде дают гарантию от 10 лет до пожизненной ( у меня вторая)... |
Цитата:
:snoozer_01: |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot